«Прекратите свою бесконечную болтовню, вы кричите так громко, что ничего нельзя расслышать» Из письма в редакцию New York Times Наместников Д.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Advertisements

Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Презентация на тему : Событийный Маркетинг. Примеры событийного маркетинга в Ростове-на-Дону.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Product Placement. Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной.
Потребительское поведение Presentation by Elijah.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Эффективные технологии маркетинга: Опыт Чехии. Есть одно супер-секретное оружие, о котором очень мало говорят маркетологи! О нем мало пишут в учебниках,
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Транксрипт:

«Прекратите свою бесконечную болтовню, вы кричите так громко, что ничего нельзя расслышать» Из письма в редакцию New York Times Наместников Д.В.

– обоснование необходимости маркетинговой переориентировки современной компании. Переход должен осуществиться от классической модели маркетинга к модели «маркетинг без маркетинга» (с участием потребителя в формировании бренда).

Бренд - это те образы, ценности и другие характерологические особенности, которые потребители видят в торговой марке. Управление брендом - это динамическая система формирования того образа, который соответствует или должен соответствовать данному продукту, в умах потребителей данного товара или услуг.

Современный потребитель приобрел способность к личному самовыражению через бренды, а, значит, маркетологи должны всячески этому поспособствовать и очень чутко прислушиваться к нему. Не стоит забывать, что человек социальный организм. Поэтому в бренде должен присутствовать эффект принадлежность потребителя к определенному слою общества и субкультуре.

Необходимо дать потребителю почувствовать себя «творцом» бренда. Бренд принадлежит не производителю, а потребителю, то есть рынку. Нужно тщательно планировать шаги по формированию бренда. Но, в тоже время, необходимо быть готовым все менять по ходу продвижения бренда. Необходимо продвигать бренд и уважать своих потребителей, а не стараться манипулировать и навязывать свою торговую марку массовому потребителю.

Супруг/ супруга/ партнер ______________________90% Друзья__________________________________82% Коллеги по работе ____________________69% Телевизионные новости ___________50% Розничные продавцы ________27% Производители _____________27% Правительство ______14% Реклама ____________14% Источник: Henley Centre, Великобритания

Сами того не подозревая, потребители являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Существуют вербальные и визуальные способы передачи информации между потребителями. Вербальные: любая новая информация среди потребителей, запоминающиеся фразы. Визуальные: копирование поведенческой реакции окружающих (манера общения, стиль одежды, места отдыха и тд).

На вопрос: «Успешен ли бренд?», ответ сможет дать только потребитель. Так как только от потребителя зависит будущее бренда и компании в целом. В случае появления конфронтации между потребителем и брендом, бренд обречен на уход с рынка.

Спасибо за внимание