Оценка эффективности деятельности школы. Модернизация образования - дополнительные денежные средства Увеличение расходов бюджета соответствующего уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
Advertisements

0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
Нормативное подушевое финансирование Рожков А.И., директор Центра нормативного правового обеспечения образования АПК и ППРО Краснодар, 17 июня 2007 г.
Уровень эффективности деятельности в отрасли «Образование» по показателям Указа Президента РФ от 28 июля 2007 года 825.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель председателя Комитета по образованию Заиченко Н.А. 15 ИЮЛЯ 2010 Информация к изменению постановлений П равительства Санкт-
«Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства»
Семинар Министерства экономики Республики Бурятия 22 мая 2009 г. Формирование Перечня государственных услуг и разработка финансовых нормативов на их оказание.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Неэффективные расходы в сфере здравоохранения Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от "Об оценке эффективности.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Доклад министра образования Правительства Московской области Л. Н. Антоновой Итоги работы Министерства образования Московской области и органов местного.
Показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления К.А. Тюнин, заместитель главы района – руководитель управления.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Транксрипт:

Оценка эффективности деятельности школы

Модернизация образования - дополнительные денежные средства Увеличение расходов бюджета соответствующего уровня. Проведение внутренней оптимизации расходов.

Оптимизация расходов Проблема выбора показателей, по которым будет оценена эффективность или неэффективность тех или иных расходов : 1) Сократить необоснованные затраты 2) Обеспечить финансирование минимально необходимых условий для предоставления услуги определённого качества

Первые оценки эффективности Указы Президента РФ от « Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ». 607 от « Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов »

Определяемые критерии : Доля выпускников, сдавших ЕГЭ, доля выпускников, не получивших аттестат и т. д. – качественная характеристика образования, а так же определение объёма неэффективных расходов.

Оценка качества образования – вопрос спорный. 1) Акцент на внешней характеристике услуги ( условие предоставления ). 2) Удовлетворение ожидания потребителей. 3) Комбинация аспектов.

Эффективность бюджетных расходов на образование. - Управление кадровыми ресурсами в связи с наполняемостью классов (100 обучающихся =4 кл. х 25 чел. или 5 кл. х 20 чел.- больше учителей ) год : в 95 % субъектов РФ отклонения от целевых значений различных показателей ( в первую очередь « ученик - учитель »)

Причины невыполнения соотношения : Сельские малокомплектные школы. Наличие нетиповых ( приспособленных ) зданий. Функционирование классов коррекции и классов компенсирующего развития. Деление классов на группы. И др. ОУ обосновывает отклонение показателей.

Система внутреннего мониторинга Проведение оценки эффективности использования бюджетных средств. Определение отдельных показателей госзадания.

Выбор показателей С точки зрения экономии – приобретение человеческих и материальных ресурсов надлежащего качества с наименьшими издержками. С точки зрения эффективности – соотношение затрат и результатов. С точки зрения продуктивности – степень удовлетворения потребностей граждан.

Равнодоступность - определяет равный доступ к образовательной услуге ( оценивается на уровне региона ).

Показатели оценки контингента Итоговые показатели Целевое значение Нормативно-правовой акт, рекомендовавший норму 1.1. Наполняемость обычных классов 25 чел.ПП РФ 196 п.26 от Наполняемость гимназических и лицейских классов 25 чел.То же 3.3. Наполняемость коррекционных классов От 5 до 12 чел. В зависимости от вида заболевания ПП РФ от П Наполняемость классов компенсирующего развития 9-12 чел., но не более 20 чел. ПП РФ от п.11; Постановление Минздрава РФ 44 от

Показатели оценки трудовых ресурсов Итоговые показателиЦелевое значение Нормативно-правовой акт, рекомендовавший норму 5. Количество обучающихся в расчёте на одного учителя 15 челПП РФ от п Количество обучающихся в расчёте на одного работника прочего персонала 28,3 чел.ПП РФ от пп.20,21 7. Доля прочего персонала в общем числе занятых в учреждении работников 35%ПП РФ от п Доля учителей с высшей квалификационной категорией 5-10%Письмо Минобрнауки России от ИК-244/03

« Развитие образования города Москвы » « Столичное образование » - Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( ) в соответствии с ПП Москвы от ПП

Столичное образование Фактор формирования человеческого капитала. Обеспечение качества жизни населения. Повышение конкурентоспособности столицы.

Учитывает - Градостроительные перспективы. - Демографические тенденции. - Прогнозы социально - экономического развития Москвы. - Заказ экономики города к образованию.

Особенность столичного образования - Очень высокие требования населения к качеству образования. - Особый подход при обучении к многочисленным приезжим. - Территориальная доступность образования.

Реализация программы в 2012 – 2016 гг. за счёт ассигнований бюджета Москвы составляет более 1,5 трлн рублей.

Отличия и по масштабу и по статусу Статус государственной программы города Москвы. Реализуется в условиях существенного прироста населения. Ставится задача повышения качества образования во всех ОУ.