Дорожная Безопасность. Тенденции и Перспективы ВОО «Ассоциация безопасности дорожного движения» www.roadsafety.org.ua Разработано: Растет понимание важности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
Безопасность дорожного движения. Роль общественных организаций.
Проект «Здоровые города» как инструмент охраны здоровья на муниципальном уровне Кувшинников Олег Александрович, Губернатор Вологодской области, Председатель.
Социальный проект Дорога к социальной модернизации «Белые ночи Астаны»
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
МОУ Вольно – Донская СОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Об.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
1 Докладчик: Валентина ПОПОВИЧ Заместитель начальника Управления развития информационного общества Министерство информационного развития Финансовые механизмы.
Оценка возможностей и барьеров для построения эффективного партнерства государства и бизнеса в Алтайском Крае с целью противодействия ВИЧ-инфекции пропаганды.
Де-институционализация Обеспечение улучшения жизни детей.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
Транксрипт:

Дорожная Безопасность. Тенденции и Перспективы ВОО «Ассоциация безопасности дорожного движения» Разработано: Растет понимание важности проблем массовой автомобилизации и проблем здравоохранения, связанных со смертностью и травматизмом на дорогах. Я призываю государства-члены, международные учреждения, организации гражданского общества, фирмы и лидеров сообществ сделать так, чтобы это Десятилетие увенчалось реальными улучшениями. Пан Ги Мун - Генеральный секретарь ООН « … любые инициативы государственных институций невозможны без широкой поддержки общественности. Внимание и неравнодушие каждого из нас – ежедневных участников дорожного движения – к вопросам безусловного соблюдения установленных правил поведения водителя, пешехода, пассажира, проявленные при этом вежливость и культура, безусловно, будут обеспечивать достижение поставленной цели – сохранение человеческой жизни.» Виктор ЯНУКОВИЧ – Президент Украины

Данные ВОЗ. Основные причины смерти. Сравнение 2004 г. и 2030 г. 2 Смертность – основной показатель масштабов любой проблемы здравоохранения.

Данные Европейского доклада о состоянии безопасности дорожного движения в 40 странах Еврорегиона. ( 2009 г ) Число случаев смерти с разбивкой по ведущим причинам и возрастным группам: Показатели смертности от ДТТ на 100 тыс. населения Среднее значение Смертность в результате ДТП главная причина гибели детей и молодежи от 5 до 29 лет. Смертность в результате ДТП главная причина гибели детей и молодежи от 5 до 29 лет. Украина 5 место 20 чел на Украина 5 место 20 чел на

Зависимость уровня смертности от уровня автомобилизации Зависимость насыщенности парка авто от уровня ВВП 4 Украина с показателем 140 авто на 1000 населения находится на I этапе национальной адаптации к уровню автомобилизации. 1- й этап адаптации

Особенности I этапа автомобилизации. Отсутствие национальной политики по повышению безопасности дорожного движения. Неготовность служб и учреждений, исполнительных, законодательных органов и гражданского общества в целом к координационным действиям, направленным на устранение причин аварийности. 5

Что важнее для государства ? 6 Мобильность или Безопасность Проблемы массовой автомобилизации Проблемы здравоохранения

Генеральная Ассамблея ООН объявила гг. Десятилетием действий по БДД Moscow 7 Одна из ключевых задач : привлечь внимание мировой общественности и политиков к « тихой эпидемии » смертности от ДТП и побудить их заняться ее решением. Одна из ключевых задач : привлечь внимание мировой общественности и политиков к « тихой эпидемии » смертности от ДТП и побудить их заняться ее решением.

Известные сторонники Дорожной Безопасности 8 Растет понимание важности проблем массовой автомобилизации и проблем здравоохранения, связанных со смертностью и травматизмом на дорогах. Я призываю государства-члены, международные учреждения, организации гражданского общества, фирмы и лидеров сообществ сделать так, чтобы это Десятилетие увенчалось реальными улучшениями. Пан Ги Мун - Генеральный секретарь ООН Десятилетие действий создает политическую платформу, необходимую для разработки четких мер. Доказано, что эти меры действуют и могут спасти миллионы жизней. Маргарет Чен – Генеральный директор ВОЗ Пришло время для тех, кто может внести реальные изменения, чтобы подойти к решению этой проблемы и взять на себя обязательства в рамках Десятилетия. Преподобный Десмонд Туту Почетный архиепископ Кейптауна Делая безопасность дорожного движения приоритетным заданием на ближайшее Десятилетие, у нас есть потенциал, чтобы сохранить миллионы жизней и предотвратить миллионы случаев дорожно-транспортного травматизма. Мишель Йео – актриса, международный посол кампании "Сделаем дороги безопасными Слишком много людей гибнет или получает травмы на мировых дорогах. Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что количество дорожно-транспортного травматизма будет расти, чтобы стать пятой по значимости причиной смерти к 2030 году. Настало время действовать. У Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения есть потенциал, чтобы спасти миллионы жизней. Майкл Блумберг, мэр Нью-Йорка

Потенциал Десятилетия действий по дорожной безопасности 9 Комиссия по глобальной безопасности дорожного движения предупреждает, что в случае непринятия мер в сфере БДД к 2020 г. количество смертей в результате дорожных аварий может увеличиться во всем мире на 60%. В течение 10 лет в результате реализации Глобального плана действий на Десятилетие обеспечивается снижение смертности от ДТП на 50%. 9

Методологическая база. 10

11 Что можно сделать, чтобы поддержать Десятилетие действий по обеспечению дорожной безопасности Десятилетие действий по обеспечению дорожной безопасности касается каждого. Мы все заинтересованы в том, чтобы видение Десятилетия стало реальностью. Ниже приведены идеи, как поддержать Десятилетие. Политики: - разработка национального или регионального плана в соответствии с Глобальным планом; - принятие новых законов или улучшение соблюдения действующих; - обеспечение финансирования для поддержки национального плана. НПО: - создание инструментов по повышению осведомленности; - организация мероприятий высокого профиля; - влияние на создание или изменение законов. Частные компании: - разработка политики безопасности; - поддержка кампаний в обществе, где работает компания; - взносы в Фонд Дорожной Безопасности. Молодежь: - участие в качестве посла дорожной безопасности; - вступление в Молодежную ассамблею; - обеспечение безопасности дорожного движения рядом со школами. Жертвы ДТП: - истории о последствиях дорожно-транспортных происшествий; - участие во Всемирном дне памяти жертв дорожно-транспортных происшествий; - поддержка деятельности НПО. Масс-медиа: - новости из сферы дорожной безопасности; - своевременное сообщение о ДТП, использование отчетов по ДТП в качестве профилактики дальнейших происшествий на дорогах; - служить каналом для социального маркетинга и кампаний средств массовой информации.

Глобальный план осуществления Десятилетия БДД. Элементы плана Управление безопасностью дорожного движения Безопасные дороги и мобильность Безопасные транспортные средства Безопасное поведение пользователей дорог Оказание медицинской помощи пострадавшим в ДТП 12

Стратегическая цель социального партнерства Создание на взаимовыгодной основе условий и эффективная реализация властью, бизнесом и общественными организациями регионов Украины мероприятий, нацеленных на сокращение смертности и травматизма от ДТП. Планируется разработать и внедрить на национальном и региональном уровнях комплексную модель взаимодействия власти, бизнеса и общественных организаций, включающую : основные принципы, стратегию, приоритетные направления развития, сферы и элементы, механизмы реализации и оценку эффективности, а также закрепление социального партнерства в базовых документах, стандартах, принципах и правилах взаимодействия. 13

Проекты по БДД, требующие инвестиций. 1) Информационное обеспечение БДД. Реформирование системы сбора данных. Формирование базы данных ДТП с многовекторным анализом. Методика углубленного расследования ДТП. 2) Разработка концепции Национальной программы по БДД до 2020 г. 3) Аудит безопасности автомобильных дорог. Интеллектуальные транспортные системы. 4) Методика оценки стоимости социально - экономических потерь от ДТП. 5) Создание службы спасения. 6) Управление рисками в автомобильных парках. 7) Информационно - пропагандистская работа с населением. 8) Реформирование обучения в автошколах. Комплексная программа, целью которой является повышение уровня культуры поведения на дорогах. 14