Рекламные возможности сайта www.svyaznoy.ruРекламные возможности сайта www.svyaznoy.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности сайта Главная страница, главный баннер, первая позиция в крутилке Главный баннер – 620х258px (статика) Стоимость.
Advertisements

Предложение по проекту «специальное брендирование» на для Qualcomm.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Презентация медийных возможностей сайта MobiGuru.ru.
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

Рекламные возможности сайта

Интернет магазин Интернет-магазин – один из крупнейших интернет магазинов России заказы выдаются на точках ГК Связной и доставляются собственной курьерской службой в крупные города и регионы возможна оплата покупок наличными, кредитными картами, безналичными переводами, через платежные системы, а также приобретение в кредит в ассортименте - более наименований товаров: телефоны, GPS-навигаторы, ноутбуки, радиоуправляемые игрушки и не только ежемесячно магазин обслуживает более 45 тысяч заказов

Сайт Составляющие сайта: Каталог товаров; Редакционный контент: обзоры, новости Пользовательский контент: комментарии к карточкам товара, UGC 9 основных разделов каталога: телефоны; ноутбуки, компьютеры; фотокамеры; тв и видео; аудиотехника; портативная техника и GPS; фильмы и музыка; игры и софт; подарки. 3 информационных тематических раздела: акции; новости; обзоры.

Аудитория. Охват Основные показатели (январь 2011 года) более 500 тыс. посетителей и 5 млн. просмотров в неделю; более 3 млн. посетителей и 25 млн. просмотров в месяц; глубина просмотра 6-7 страниц; среднее время пребывания на сайте 7 минут; интернет рассылка 2 раза в месяц – чел. группы в ВКонтакте (40000 уч.), Facebook (800 уч.), Twitter (1300 уч.) livejournal (200 уч.) Live Internet Россия

Аудитория. Демография Gallup TNS Web Index - Россия Целевая аудитория сайта: Молодые мужчины и женщины с активной жизненной позицией. Это азартные люди, не боящиеся рисковать и экспериментировать. Они стараются улавливать самые модные тренды и следовать им. При этом, финансовые возможности позволяют любые безрассудства: почти половина посетителей сайта обладают доходом выше среднего. Они быстро идут на контакт и готовы не только получать информацию, но и делиться ей. Особый интерес для таких пользователей составляют технические новинки!

Аудитория. Психографические характеристики «СТИЛЯГИ» Ориентированы на компанию/моду/стиль «ТЕХНОМАНЫ» Технически продвинутые «ТРУДОГОЛИКИ» Выбирают простоту 16% 36% 48% Я считаю себя технически продвинутым и современным человеком, и в то же время мне важно, чтобы мне рассказывали о технических новинках в простой и понятной форме Мне очень важно быть все время на связи, чтобы узнавать о всех модных вечеринках, событиях у моих друзей, мне важно быть в курсе трендов в мире моды и стиля Я заинтересован в быстрых, простых и легких решениях для меня и моей семьи, мне важно, чтобы качество было по разумной цене Ядро 15-35; широкая аудитория в возрасте 25-45; 80% аудитории составляют мужчины с доходом средним и выше Ядро 15-35, широкая аудитория 25-45; 65% аудитории составляют женщины и 45% мужчины Широкая аудитория в возрасте 20-44, подавляющее большинство имеет семью «Стиляги» и «Трудоголики», заинтересованные в простых, стильных и удобных решениях для жизни и «Стиляги», ориентированные на отвечающие зову дня гаджеты. Источник: Comcon TGI Россия; все 15-35, все с доходом средним и выше

Аудитория. Источники трафика Google Analytics, –

Аудитория. География посетителей и средний недельный трафик по разделам Google Analytics, – основных разделов каталога: телефоны 2,9 млн. просмотров; ноутбуки/компьютеры 0,5 млн. просмотров; фотокамеры 0,2 млн. просмотров; тв и видео 0,1 млн. просмотров; аудиотехника 0,1 млн просмотров; портативная техника и GPS 0,1 млн. просмотров; фильмы и музыка 0,1 млн. просмотров; игры и софт 0,1 млн просмотров; подарки 0,05 млн просмотров. 3 информационных тематических раздела: акции (в зависимости от периода); новости просмотров; обзоры просмотров.

Место в рейтинге Top 100 Rambler Самый популярный в категории «Мобильная связь» среди 1345 других сайтов рунета! Данные рейтинга Top 100 Rambler за декабрь 2010 ДоменИндекс популярно сти Посетители Просмотры Просм. Гл. Стр. 1.Интернет-магазин "Связной". Живи общением :) Nokia клуб - Игры для nokia, мелодии, программы для смартфонов и тд Mobile-review.com iPhone. Новости и советы Евросеть : нет серым и скучным телефонам! Бесплатная отправка СМС на МТС, Билайн, Мегафон САМЫЕ низкие цены на телефоны, ноутбуки и фотокамеры от 200 магазинов! Сотовик - всё о сотовой связи, каталог сотовых телефонов, обзоры и тесты, новости, цены и где купить You HTC - всё для коммуникаторов HTC Мир NOKIA

Специальные проекты (конкурсы, игры) Мы имеем собственную креативную команду и опыт успешной реализации нестандартных проектов с использованием активных флеш-презентаций, конкурсов, ричмедиа и игр. Стоимость реализации нестандартного проекта составляет от до рублей и всегда включает рекламную поддержку на сайте, продакшн и администрирование акции. За 2010 было реализовано более 15 отдельных проектов. В среднем за флайт в игре или конкурсе принимали участие 15 – 45 тысяч человек. Подробные кейсы предоставляются по запросу. Скриншоты реализованных проектов игр

Медийные показатели по баннерной рекламе и примеры размещений CTR по стандартной банерной рекламе в 2 – 2,5 раза выше, чем в среднем по рынку! CTR 0,3 % – 3,5 % товары, представленные в Интернет магазине; CTR 0,3 % – 0,7 % модная одежда / крупная бытовая техника; CTR 0,15 % – 0,3 % автомобили, развлечения, туризм, сайты знакомств. CTR 0,1 % – 0,2 % лекарства, банки

Статистика и система учета размещенной рекламы На всех страницах сайта установлены открытые счетчики: LiveInternet; Rambler Top 100 Mail.ru Top 100 Установлены закрытые счетчики, позволяющие учесть пересечение аудитории со сторонними проектами в Интернете: TNS Gallup (Web Index) Google Analytic; Баннерная реклама размещается через систему учета Adfox. Погрешность при постановке рекламных кампаний размещаемых через сторонние крутилки компенсируется докрутами до 12%. Бонусы за объем обсуждаются в индивидуальном порядке Существует Stop list на размещение.

Главная страница, главный баннер, первая позиция в крутилке Главный баннер – 620х258px (статика) Стоимость размещения: Единица измерения Стоимость по прайс-листу, руб. (NET) неделя ,00р. Принимаются только статичные баннеры в jpg, весом до 60 Kb, Не размещаем здесь алкоголь, табак и лекарства, Только собственные рекламные акции или товары, которые представлены в продаже

Главная страница, второй баннер 990х110 px (динамика) Стоимость размещения: Единица измерения Стоимость по прайс-листу, руб. (NET) Средний CTRТрафик в неделюДетали размещения и комментарии 1000 показов490,00р.0,1 – 0,2% пакеты показов и показов, только товары, которыми торгуем

Специальная позиция, сквозное размещение на всех страницах сайта, баннер над шапкой сайта Баннер над шапкой – 100%х100px (динамика) Стоимость размещения: Единица измерения Стоимость по прайс-листу, руб. (NET) Трафик в неделюдетали размещения и комментарии 1000 показов370,00р пакеты показов и показов и показов

Баннеры на внутренних страницах разделов Баннер на внутренних страницах – 240х400px (динамика), 728х90рх (динамика)

Баннер на внутренних страницах разделов «Мобильные телефоны», «Ноутбуки» и «Нетбуки», «Фотокамеры» Стоимость размещения: ПозицияФорматВид размещения Единица измерения Стоимость по прайс-листу, руб. (NET) Трафик в неделю Детали размещения и комментарии Баннер на внутренних страницах разделов 240 х 400динамика1000 показов370,00р Минимальный пакет показов Баннер на внутренних страницах разделов 728 х 90динамика1000 показов420,00р ,00р.Минимальный пакет показов

Специальное позиционирование баннер на определенных карточках товара 240х400рх (динамика) Стоимость размещения: Единица измерения Стоимость по прайс- листу, руб. (NET) детали размещения и комментарии 1000 показов360,00р. минимальный пакет по запросу

Нестандартное продвижение, выделение карточки товара в разделах «Новинки», «Хиты», «Спец.предложения» Главная страница, сквозное размещение по сайту, фиксированное 1-3 место в рубриках Лидеры продаж, Новинки, Специальные цены Единица измеренияСтоимость по прайс-листу, руб. (NET)комментарии неделя ,00р. Размещаем только товары, которыми торгуем, Товар должен быть в течение всего периода размещения Стоимость размещения:

Фиксированное 4 место в рубриках Лидеры продаж, Новинки Специальные цены на внутренних страницах разделов ПозицияФорматВид размещения Единица измерения Стоимость по прайс-листу, руб. (NET) Скидка (%) Минимальная стоимость после скидки, руб. (NET) Итого с учетом НДС Фиксированное 4 место в рубриках Лидеры продаж, Новинки Специальные цены на внутренних страницах разделов карточка товарастатиканеделя70 000,00р %35 000,00р ,00р. Стоимость размещения:

Информационный материал в разделах Акции и Новости Стоимость размещения: ФорматВид размещения Единица измерения Стоимость по прайс-листу, руб. (NET) Скидка (%) Минимальная стоимость после скидки, руб. (NET) Итого с учетом НДС детали размещения и комментарии порядка 3000 знаков с пробеламистатикабессрочно ,00р %50 000,00р ,00р. первую неделю размещения висит в листинге на главной странице, потом хранится на внутренней странице

Информационный материал в разделе Обзоры Стоимость размещения: Единица измерения Стоимость по прайс- листу, руб. (NET) детали размещения и комментарии бессрочно ,00р. первую неделю размещения висит в листинге на главной странице (превью на предыдущей странице), потом бессрочно хранится на внутренних страницах, также отображается на внутренних страницах при релевантных запросах в поиске

Наценки и сезонные коэффициенты Сезонные коэффициенты, применяемые к базовому прайс-листу: МесяцКоэффициентМесяцКоэффициент Январь0,8Июль0,9 Февраль0,9Август0,9 Март1Сентябрь1,25 Апрель1Октябрь1,25 Май1Ноябрь1,25 Июнь1Декабрь1,25 География (Москва/Питер)20% Частота показа F

Прочие возможности Статистика ведется с помощью Adfox. Технические требования к баннерам смотрите здесь: Возможности по cозданию, поддержке и обслуживанию промо-страниц, конкурсов, игр, бренд-зон, брендированных разделов и прочих нестандартных размещению обсуждаются в индивидуальном порядке Наценки и возможности настроек кампаний по демографическому и поведенческому таргетингу обсуждаются в индивидуальном порядке Стоимость указана без учета НДС 18% Максимальная объемная скидка 30% Существуют скидки для рекламных агентств

Контакты по размещению Белова Галина тел /495/ доб 1145 моб Группа компаний «Связной» , Россия, Москва, Ленинская слобода д. 19 бизнес центр "Омега Плаза"