- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
Advertisements

Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ6» 4/19.
Психологическое сопровождение интеллектуально одарённых детей в условиях ДОУ.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ п.Куяр» 4/19.
Одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы в условиях работы школы в режиме полного дня.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Особенности работы с одаренными детьми консультация для педагогов-психологов Ресурсный центр МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида»
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
Поддержка одарённости обучающихся как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Подготовили :зам. директора по УВР Курицына О.Е., зам.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
Транксрипт:

- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр) и организационная). - В теоретической (познавательной) деятельности (интеллектуальная одаренность различных видов в зависимости от предметного содержания деятельности (одаренность в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр и др.)).(научно-исследовательская деятельность учащихся, профильное обучение, олимпиады и др.) - В художественно-эстетической деятельности (хореографическая, сценическая, литературно-поэтическая, изобразительная и музыкальная одаренности) (социальное партнерство - РКДО, ДШИ, ДДТ) - В коммуникативной деятельности (лидерская одаренность, характеризующаяся способностью понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить (Школьное самоуправление, пресс-центр). - В духовно-ценностной деятельности (одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям (социальное проектирование).

Как выявлять и развивать одаренность учащихся в разных видах деятельности в условиях ОУ?

образовательный процесс школы, ориентированный на выявление и развитие одаренности учащихся в разных видах деятельности.

использование технологии профильной дифференциации образовательного процесса школы как средство выявления и развития одаренности учащихся в разных видах деятельности.

предположим, что использование технологии профильной дифференциации образовательного процесса школы позволит выявлять и развивать одаренности учащихся в разных видах деятельности.

проверить эффективность технологии профильной дифференциации образовательного процесса школы как средства выявления и развития одаренности учащихся в разных видах деятельности.

Организация выявления и развития одаренности учащихся через их включение в разные виды деятельности в условиях образовательного процесса. Организация пробы одаренности для каждого учащегося. Организация по результатам пробы экспертизы продукта деятельности учащихся на предмет выявления потенциала его одаренности. Организация тьюторского сопровождения выявленной одаренности и включение учащегося в профильный, соответствующий виду его одаренности образовательный маршрут.

Технология организации профильно дифференцированного образовательного процесса, направленного на выявление и развитие одаренности учащихся через их включение в разные виды деятельности.

заместители директора ОУ по УВР и НМР, классные руководители, педагоги дополнительного образования детей, учителя профильной школы.

исследовательская (наблюдение, анализ опыта, экспертиза); практическая (посещение занятий, разработка и проведение занятий с одаренными учащимися по профилям их одаренности, тьюторская практика с одаренными учащимися); психолого-педагогическая (разработка критериев экспертизы продуктов деятельности учащихся, проведение экспертизы, направленной на выявление вида одаренности учащихся), организационная (разработка программ и учебных планов профильного образования, ориентированного на выявление и развитие одаренности учащихся через их включение в разные виды деятельности).