Приватность первого лица в Интернете Виталий Янко, Директор по маркетингу Agnitum (антивирусные решения Outpost) 17 марта 2011 года, Коллегия Директоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации безопасных финансовых операций Гармашев Александр Александрович, Аналитический отдел.
Advertisements

МКОУ Чистоозерная СОШ 2. Интернет имеет широкие возможности, решает тысячи проблем человека, но без знаний пользователем правил безопасной работы в сети.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
Сайт компании «Vortex» vortexcom.ru vortexcom.ru.
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Защита информации. Информационная безопасность это защищенность информации от любых действий, в резуль­тате которых информация может быть искажена или.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Дмитрий Рущин, доцент, к.и.н., директор Зимней школы PR в СПбГУ Интернет-журналистика и интернет-технологии продвижения приграничного сотрудничества Интернет-журналистика.
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Безопасность в сети Интернет г.. Нормативно – правовое обеспечение использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении 1.Правила использования.
Опыт использования интернет-коммуникаций в социальных проектах Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк»
Игровой номер: dt453. Сегодня, говоря об Internet, обычно имеют в виду лишь часть этой всемирной компьютерной сети, а именно Всемирную паутину – World.
Закупки по ФЗ Мы готовы предложить Вам наиболее современный, быстрый и эффективный способ проведения закупок. Универсальность площадки позволяет.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Пользователь ПК. Работа в Google Gmail (от Google Mail, произносится джи-мейл или гмейл) бесплатная услуга электронной почты от американской компании.
Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.
Транксрипт:

Приватность первого лица в Интернете Виталий Янко, Директор по маркетингу Agnitum (антивирусные решения Outpost) 17 марта 2011 года, Коллегия Директоров

I. НОВАЯ ПРИВАТНОСТЬ II. НОВЫЕ ОПАСНОСТИ III. НОВЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ IV. НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТКРЫТОСТИ V. НОВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ Повестка

Ваша жизнь – достояние публики Сообщения СМИ легко ретранслируются Мнения Интернет-пользователей непредсказуемы и нерегулируемы Социальные сети пополняются реальной информацией Поисковые системы отыщут всё, что не было скрыто НОВАЯ ПРИВАТНОСТЬ

Ваша жизнь – достояние публики Сообщения СМИ легко ретранслируются Мнения Интернет-пользователей непредсказуемы и нерегулируемы Социальные сети пополняются реальной информацией Поисковые системы отыщут всё, что не было скрыто НОВАЯ ПРИВАТНОСТЬ

1. Личные данные – теперь публичные! Дни рождения членов семей (не ваш пароль?) Девичьи фамилии (не кодовое слово в банке?) 2. Социальные сети – не без Вашего участия С Вами «дружат» в «Одноклассниках»? Члены семьи и друзья болтают о Вас в Сети? Коллеги обсуждают фирму и Вас в Интернете? 3. Поисковые системы знают Ваши интересы НОВЫЕ ОПАСНОСТИ

Дискуссии на чужих площадках: 1. «В Интернете кто-то неправ» 2. «Дорогой комментатор, пишите письма» 3. «Давать ли по рукам?» НОВЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Дискуссии на чужих Интернет-площадках «Все сам, все сам!» (провалить запуск PR-кампании за 1 день?) «Дорогой комментатор, пишите письма» (анонимность Интернет-критиков) «Давать ли по рукам?» (что могут навытворять в Сети Ваши сотрудники) НОВЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Сотрудникам, пишущим в Сети: 1. Личное мнение – не от компании 2. Официальность и публичность фактов 3. Без «наездов» на конкурентов и своих 4. Перевод жалоб в нужные каналы 5. Ориентация СМИ на пресс-службу 6. Никакой политики или религии! 7. «Интернет все помнит» НОВЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ правил: Дмитрий Медведев: и так далее… Павел Дуров, НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТКРЫТОСТИ

ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил – Вы звезда: 1. Вы – Артемий Лебедев («ПОКА, Nokia!) 2. Вы - Антон Носик (псевдоним Dolboeb) 3. Вы – Олег Тиньков («Такой, как все») НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТКРЫТОСТИ

Маркетинговые стратегии: Планы антикризисного PR в Сети Юридические решения Режим коммерческой тайны Технические решения: Блокировка доступа извне («замки», Wi-Fi) Контроль каналов утечки (почта, сайты, USB, CD) Кадровые решения – программы лояльности НОВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ

Вопросы? Предложения? Виталий Янко,