Квас Тарас SMM-стратегия 2012 Дата: 26.12.2011. Цели и задачи Повышение знания о бренде Формирование капитала бренда в социальных сетях Вовлечение пользователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Advertisements

Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
2 Маркетинг в социальных медиа 3 Еще недавно всё было совсем по-другому...
ГОД ОСНОВАНИЯ 2009 Создателем сайта является Марк Федин. Альфа-версия сайта, регистрация в которой была доступна только по приглашениям, открылась 21 октября.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.

Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Транксрипт:

Квас Тарас SMM-стратегия 2012 Дата:

Цели и задачи Повышение знания о бренде Формирование капитала бренда в социальных сетях Вовлечение пользователей в диалог с брендом Повышение интереса и лояльности к TM Квас Тарас в целом Убедить людей в том, что употреблять Квас Тарас можно и нужно круглый год Развитие культуры потребления кваса с едой Создание эмоциональной привязки «Квас Тарас – настоящий друг семьи» Построение рациональной связи «Квас Тарас = полезность» Редизайн существующего сайта

Конкуренты Основные конкуренты бренда Квас Тарас не представлены в социальных сетях. Поэтому использование данного инструмента коммуникации позволит не только достичь поставленных целей, а также дополнительно получить доминирующий медийный вес (Share of Voice)

Целевая аудитория: Все , доход средний+ Более 3,5 миллионов – представители целевой аудитории в интернете 89% аудитории заходит в интернет каждый день и доверяет информации из сети Более 70% времени в интернете – социальные сети, информационные и развлекательные порталы Жители городов. Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких В продуктах ценят натуральность, полезность и качество. Они склонны искать, анализировать и сравнивать

Сфера он-лайн интересов целевой аудитории Источник: InMind 10/2011

ЦА в социальных сетях Источник: InMind 10/2011

vkontakte.ru Источник: InMind 10/2011 Дата основания - октябрь 2006 г. Молодежная социальная сеть, которая является русским клоном facebook 40% пользователей имеют детей 50% пользователей со средним доходом 52% с высшим образованием Музыкальный проигрыватель Пользователи могут создавать свои плей-листы и обмениваться музыкальными композициями внутри сети Приложения Пользователи не замечают как становятся жертвами различных игр: «весёлый фермер», тюряга, «весёлая усадьба» и др. Можно даже вкладывать деньги, при этом получать ускоренную экспу и повышать свой рейтинг в игре Пол: 51% женщин 49% мужчин лет возраст основных пользователей Видео ролики: Различные пиратские видеоматериалы плодятся именно здесь. Администрация конечно пытается бороться с этим, но пока безуспешно 31% Центральная Украина 36% Восточная Украина 33% другие регионы Украины Охват украинских пользователей:

odnoklassniki.ru Источник: InMind 10/2011 Социальная сеть, которая объединила в себе пользователей самых разных возрастов, интересов и социального положения. 48% пользователей со средним доходом 47% пользователей имеют детей 59% с высшим образованием Поиск друзей и одноклассников Для каждого посетителя сайт стал универсальной площадкой общения, расширения круга личных и деловых связей. Кому-то сайт помог разыскать старых друзей и знакомых, родственников, первую любовь, кому-то устроиться на работу. Мобильный телефон «однокласснику» нужен для того, чтобы послать сообщение другу, прокомментировать его статус, оплатить расширенные функциональные возможности в сети. Пол: 49% женщин 51% мужчин лет возраст основных пользователей Фото-мыльницы Главная фишка «Одноклассников»-фотографии. Их выкладывают, чтобы друзья могли прокомментировать и выставить свои оценки. 30% Центральная Украина 39% Восточная Украина 31% другие регионы Украины Охват украинских пользователей: Дата основания – март 2006

livejournal.com Источник: InMind 10/2011 Охват украинских пользователей: Сообщества по интересам, в которых мы можем поделиться своим опытом, обсудить наболевшие проблемы и получить жизненные советы. Пол: 46% женщин 54% мужчин лет возраст основных пользователей: Сообщества по интересам, в которых мы можем поделиться своим опытом, обсудить наболевшие проблемы и получить жизненные советы. Дата основания - апрель 1999 г. Пользователи писатели и художники, музыканты и журналисты, политики и предприниматели, актёры в кино и депутаты, учёные и телезвёзды. 56% с высшим образованием 50% пользователей со средним доходом 48% пользователей имеют детей 30% Центральная Украина 39% Восточная Украина 31% другие регионы Украины

facebook.com Источник: InMind 10/2011 Охват украинских пользователей: Дата основания - февраль 2004 г. Одна из первых соцсетей, которая была признана в СНГ. Функционал тот же самый, что и Вконтакте (который ее копирует), но серьезные люди все на facebook 40% пользователей имеют детей 50% пользователей со средним доходом 54% с высшим образованием Мобильный телефон «фейсбукеру» нужен для того, чтобы прочитать последние новости, лайкнуть статус, прокомментировать фотографию, рассказать всем о чём он сейчас думает. Пользователи facebook отличаются нестандартностью мышления и непохожестью на окружающих. Их сложно понять, но то, что они делают, действительно меняет мир. Благодаря facebook, люди во всем мире могут легко поддерживать связь со всеми своими знакомыми, друзьями и родственниками. Пол: 51% женщин 49% мужчин лет возраст основных пользователей: Многочисленные группы по интересам помогают сплотить вокруг себя людей. Поклонники техники Apple могут общаться в соответствующей группе, а любители оперной музыки - в своей. : 31% Центральная Украина 35% Восточная Украина 34% другие регионы Украины

Платформы Исходя из анализа аудитории социальных сетей и их функциональных возможностей, мы определили две коммуникационные платформы – facebook и vkontakte +=+

У Грузии есть Боржоми

У Кубы – ром

У Испании – сангрия

У Америки – Сосa-cola

Эти напитки являются национальными символами тех стран, откуда они родом

Идея «Квас Тарас» должен стать украинским национальным напитком

О чем мы говорим Полезная и натуральная пища Культура потребления кваса История напитка Интересные факты из истории Украины Знаменитые украинские деятели - исторические и современники (спортсмены, художники, писатели, мыслители, интернет-персонажи…) путешествия по Украине

Тема-катализатор Использовать старые национальные культурные символы, которые устоялись в массовом сознании, для продвижения новых. Другими словами, мы предлагаем использовать Тараса Шевченко и прочих известных исторических личностей, чтобы привлечь дополнительный интерес к ТМ Квас Тарас. +

Катализатор даст эффект потому, что: это территория, которую никто не обыгрывал это символы, с детства известные каждому украинцу это вплотную линкуется с названием продукта это способствует выстраиванию ассоциативного ряда между квасом и национальными ценностями

Дополнительные активности Контекстная реклама в социальных сетях Конкурсы и активности на базе существующей концепции для привлечения новых пользователей и вовлечения в более активную коммуникацию с брендом уже существующих потребителей Взаимодействие с BTL-активностями Вирусные активности. Например, серия принтов, стилизированных под национальные банкноты, с поправкой на то, что национальный кумир держит в руках кружку Кваса Тараса

Новая структура сайта Дизайн сайта – натуральный, природный, легкий Основное ощущение, которое должно возникать при просмотре сайта - это тепло и уют Дизайн сайта автоматически адаптируется под разные времена года (весна, лето, осень, зима), тем самым мы подчеркиваем, что Квас – напиток не сезонный, его приятно пить круглый год

Описание сайта Блог – лента постов о квасе, обо всем, что с ним связано, информацией о текущих, прошлых и будущих акциях торговой марки, событиях и новостях (текст и изображения), с датой написания, количеством комментариев, ретвитов, лайков Страница продукта - раздел содержит общую информацию о напитке - историю его появления, состав, разновидности, чем отличается «Квас Тарас» от всех остальных. Текст и изображения Производство - Подраздел, который знакомит посетителей сайта с заводом, на котором производят «Квас Тарас». Текст, качественное фото Фотогалереи – раздел, в котором размещаются все фотографии с событий и информационных поводов Квас Тараса в хронологическом порядке Футер (подвал), в котором находятся: Логотипы компаний («Квас Тарас», «Славутич Carlsberg Group», и т.д.) Кнопки-ссылки на соц. сети (vkontakte, facebook) Копирайты

Прогнозируемый бюджет* и график активностей** SMM поддержка профиля бренда в facebook грн.нет * В поддержку профилей входит наполнение контентом, модерация, дизайн, разработка приложений, проведение он- лайн конкурсов и их призовой фонд грн.нет грн.нет грн.нет SMM поддержка профиля бренда в vkontakte Размещение контекстной рекламы в facebook Размещение контекстной рекламы в vkontakte грн.нет Всего ** График активностей в данной презентации предоставлен общий, на этапе тактического планирования будут предоставлены детальные календарные планы активностей и контент-план.

Прогнозируемый бюджет разработки сайта* Определение задач грн.нет * В бюджет входит годичная поддержка сайта. Более подробное описание работ смотрите в приложении к этой презентации грн.нет грн.нет грн.нет Разработка дизайн-концепции промо-сайта Верстка страниц, анимирование и разработка программных модулей сайта Пуско-наладочные работы грн.нет Всего

Спасибо ! coxo.com.ua