Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Данная презентация создана по классическому типу: слайд+ анимация+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай загадку. 1. Среди двора стоит копна, Спереди вилы, а сзади метла. Спереди вилы, а сзади метла.
Advertisements

Кроссворд «Домашние животные» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Балашова Рыжкова Л.И.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА Урок по окружающему миру. Проверка домашнего задания Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают.
МОРГУНОВА Н.И МОРГУНОВА Н.И. Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг.
Тема урока: Животные живого уголка. Про кошек и собак. Про кошек и собак. Дать детям представление о животных живого уголка. Дать детям представление.
КОГО МОЖНО ОТНЕСТИ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ? 2. КОГО МОЖНО ОТНЕСТИ К ДИКИМ ЖИВОТНЫМ?
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Домашние животные зимой Труд людей в зимний период года Презентацию подготовила учитель начальных классов ГУО «Гимназия 192 г. Минска» И. Б. Латош Человек.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Презентация ученика 1 б класса МОУ «ООШ 26» г. Энгельса Саратовской области Юрьева Данила Проект кружка «Мир информатики» учебный год.

Физминутка для глаз Игра с тигренком 2010 Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город.
Мастерская Масько Л.Г. Физминутка Нарисуем песенку Масько Л.Г. МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманская область Смирнова М. А. ГОУ ЦО 293 город Москва.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Санчурская общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Санчурск Кировской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск Мурманская область Любовь Георгиевна Масько учитель.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Проверка домашнего задания: Растения, которые Выращивает человек, ухаживает за ними – комнатные.
Транксрипт:

Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Пояснение к презентации « Про кошек и собак» Данная презентация создана по классическому типу: слайд+ анимация+ звуковые эффекты.Она полностью соответствует ходу урока, предвещая или дополняя материал урока. Данная презентация создана по классическому типу: слайд+ анимация+ звуковые эффекты.Она полностью соответствует ходу урока, предвещая или дополняя материал урока. Все слайды меняются по щелчку (не автоматически). А вот на слайдах некоторая анимация и звуки созданы по времени. Все слайды меняются по щелчку (не автоматически). А вот на слайдах некоторая анимация и звуки созданы по времени. Слайд (в дальнейшем С ) – 1- Титульный лист (школьный звонок Слайд (в дальнейшем С ) – 1- Титульный лист (школьный звонок в mp3 – по щелчку) в mp3 – по щелчку) С – отгадки появляются автоматически (при достаточном С – отгадки появляются автоматически (при достаточном времени для отгадывания детьми) времени для отгадывания детьми) С – 7- Первая отгадка (корова) – автоматически, последующие- по С – 7- Первая отгадка (корова) – автоматически, последующие- по щелчку, слово-отгадка (выделенная цветом)- автоматически щелчку, слово-отгадка (выделенная цветом)- автоматически + звуковое сопровождение. + звуковое сопровождение. С – 8 – Основные картинки и звуки – автоматически, дополнения в С – 8 – Основные картинки и звуки – автоматически, дополнения в виде голубей – 2 щелчка. виде голубей – 2 щелчка. С – 9 – тема урока – 2 щелчка С – 9 – тема урока – 2 щелчка С – 10,11 – всё автоматически, а выход лесной кошки- по щелчку. С – 10,11 – всё автоматически, а выход лесной кошки- по щелчку. С – 12 – песня «не дразните собак» автоматически С – 12 – песня «не дразните собак» автоматически С – 13,14,15 – автоматически С – 13,14,15 – автоматически С-17 – 2 щелчка С-17 – 2 щелчка С – 18, 19 – по щелчку С – 18, 19 – по щелчку С -20 – сначала автоматически, 2 часть – по щелчку С -20 – сначала автоматически, 2 часть – по щелчку С-21 – каждое слово- щелчок С-21 – каждое слово- щелчок С-22- рисунки и слова- автоматически, звук- щелчок С-22- рисунки и слова- автоматически, звук- щелчок С-23 – автоматически С-23 – автоматически С- 24,25,27 –щелчком С- 24,25,27 –щелчком С-26, 28, 29 – автоматически С-26, 28, 29 – автоматически

Урок по курсу «Окружающий мир» 2 класс по учебнику А.А.Плешакова. «Просвещение» Москва 2005 Учитель: Храмцова Валентина Николаевна Учитель начальных классов лицей 1,с. Большеустьикинское, Мечетлинский р-н, РБ, Идентификатор:

Отгадай загадку. 1. Среди двора стоит копна, Спереди вилы, а сзади метла. Спереди вилы, а сзади метла.

Отгадай загадку. 2. Четыре ноги, пятый хвост, Шестая грива. Шестая грива.

Отгадай загадку. 3. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык. С рогами, а не бык. Кору дерёт, Кору дерёт, А лаптей не плетёт. А лаптей не плетёт.

Отгадай загадку. 4. Ноги тонки, голос звонкий, голос звонкий, А хвост закорючкой. А хвост закорючкой.

Отгадай загадку. 5. По горам, по долам, Ходит шуба, да кафтан. Ходит шуба, да кафтан.

Реши кроссворд

Породы кошек

Работа с книгой Работа с книгой С. 78

Физминутка

Ребята, берегите ваши глаза ! Глаза – зеркало души !

Физминутка

Ребята, берегите ваши глаза ! Глаза – зеркало души !

400 пород собак Декоративные Охотничьи Служебные

Командная игра Командная игра Семейство кошачьих Семейство собачьих

Распредели по группам

Дикие и домашние

Кто строит жилища?

Как кормятся?

Чьё жилище? дуплонорагнездохаткаберлога конюшнясвинарниковчарнякоровниккурятник

Командная игра Командная игра Семейство кошачьих Семейство собачьих Молодцы ! Получите призы.

Расскажи о своём питомце по плану 1. Порода 1. Порода 2. Кличка 2. Кличка 3. Внешний вид 3. Внешний вид 4. Особенности характера 4. Особенности характера 5. Твоё отношение к животному 5. Твоё отношение к животному

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери

Как вы поступите ? - если больна ваша любимая кошка ? - если больна ваша любимая собачка ? - если встретили бездомную кошку или собачку ? - чтобы не заболеть неприятными болезнями?

Физминутка Физминутка

Исследовательская работа Что общего у собаки и кошки ? Что нового и интересного узнали об этих животных ?

Помни: человек в ответе за здоровье и жизнь своего четвероного друга! Будь осторожен при игре с домашними животными! Береги своё здоровье ! Дома: С. 78 – 81 (читать) (т) с. 32

Спасибо за урок !

В презентации использованы В презентации использованы 1. А.де С.- Экзюпери. Маленький принц. –М.: Издательство «Детская литература», с. 2. Презентация (фрагмент) Смирнова М.А. ГОУ ЦО 293,г.Москва, 3. Презентация (фрагмент) Масько Л.Г., муниципальное общеобразовательное учреждение средне общеобразовательная школа 14, г. Мончегорск, Мурманская область.(Сеть творческих учителей) 4. О.В.Казаков,и др.Поурочные разработки по курсу Окружающий мир для 2 класса-Москва: Вако, 2005, с.76,загадки.