Добрый день, ребята! Я приглашаю вас на интересное занятие!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суханова М.В. Воспитатель ГДОУ 39 Центрального района Санкт- Петербурга. Май 2008 г.
Advertisements

Урок русского языка в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Тема: « Изложение с элементами рассуждения».
«Дружба – главное чувство» Составил воспитатель: Старшей группы « А» Савчук Раиса Григорьевна.
Развитие речи Сжатое изложение рассказа В. П. Катаева о старом пне.
Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Окружающий мир. Обобщающий урок по природным зонам России.
Роль игры в развитии детей. Игра-сказка КАРТ А КАРТ А.
Щедрость это- богатство, богатство нашей души. Тема: Материнство. Произведение «Щедрое дерево» автор Ш. Сильверстейн Цель: - через языковые средства показать.
Рэй Дуглас Брэдбери «Зеленое утро» «Я выбираю звезды…» Р.Брэдбери.
Конкурсная работа «Мой край, мой район, моя любовь» Выполнила: учитель МОБУ СОШ «с.Малиново» Стрелкова Галина Владимировна (кл.руководитель 7 класса)
Коллективный творческий проект «Дерево дружбы». Дружба - главное чудо всегда, Сто открытий для настоящего, И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие!
Прочитайте, какие группы слов нельзя назвать словом «предложение». Снег лежать тепло весна. Наша семья очень дружная. Поздно ночью светить звезда. Вывод:
Сочинение - повествование на тему : « Самый памятный день в школе ».
Басни И.А. Крылова. И. А. Крылов родился в 1769 году в городе Москва, в семье дворянина, а после смерти отца, который оставил ему в наследство солдатский.
Местоимения Урок 1. Каллиграфическая минутка Ооо Он но оно они.
Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» учителя истории и обществознания МОБУ Елисеевская оош Поповой И.В. Всероссийский.
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Учитель русского языка и литературы МОБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина Борисовна Класс: 5 Тема урока: А. Платонов. Рассказ «Никита».
Транксрипт:

Добрый день, ребята! Я приглашаю вас на интересное занятие!

М Т З А Д У МА Л С Я Ж Э А Ы П Я Д Е Д У Ш К А Г И Т Ь В Ч. Задумался дедушка.

ОДИН БРОСИЛ ОДНАЖДЫ КАМЕНЬ КОЛОДЕЦ В ОЗОРНИК О ДНАЖДЫ ОДИН ОЗОРНИК БРОСИЛ В КОЛОДЕЦ КАМЕНЬ.

Предложение – это несколько слов, которые связаны между собой и выражают законченную мысль.

«Составление текста из отдельных предложений. Определение темы, главной мысли текста»

В давние времена люди научились добывать воду - рыть колодцы. Течет река. Вода в колодце горячая, грязная, прозрачная, будто хрустальная. Люди берегут колодцы, чистят их от ила, укрепляют стенки.

В давние времена люди научились добывать воду - рыть колодцы. Течет река. Вода в колодце холодная, чистая, прозрачная, будто хрустальная. Люди берегут колодцы, чистят их от ила, укрепляют стенки.

Физминутка

Не звучала больше на лужайке его чудесная песня. Камень закрыл источник и колодец высох. Здесь любили отдыхать путники. На зеленой лужайке под большим деревом был колодец. Высохли трава и дуб, перестал вить гнездо соловей. Через много лет мальчик стал дедушкой. Однажды один озорник бросил в колодец камень. Ветер нес песок. Пришел он на то место, где раньше была лужайка. Задумался дедушка. Кругом желтел песок

Тексты имеют свое строение, в них есть части, которые идут друг за другом в определенном порядке. - Начало текста -Основная, главная часть - Концовка текста

Первая часть текста знакомит нас с героями рассказа, подготавливает к тому, о чем дальше пойдет речь.

Вторая часть, основная часть рассказывает главное, что произошло с героями рассказа. Она состоит из нескольких предложений.

Последнее предложения текста (концовка) подводит итог сказанному или выражает основную мысль текста.

Составим текст из предложений. Не звучала больше на лужайке его чудесная песня. Камень закрыл источник и колодец высох. Здесь любили отдыхать путники. На зеленой лужайке под большим деревом был колодец. Высохли трава и дуб, перестал вить гнездо соловей. Через много лет мальчик стал дедушкой. Однажды один озорник бросил в колодец камень. Ветер нес песок. Пришел он на то место, где раньше была лужайка. Задумался дедушка. Кругом желтел песок. План 1.Почему на лужайке любили отдыхать путники? 2.Почему высох колодец? Что изменилось на лужайке? 3.Что осталось на месте лужайки и почему задумался дедушка?

Не звучала больше на лужайке его чудесная песня. Камень закрыл источник и колодец высох. Здесь любили отдыхать путники. На зеленой лужайке под большим деревом был колодец. Высохли трава и дуб, перестал вить гнездо соловей. Через много лет мальчик стал дедушкой. Однажды один озорник бросил в колодец камень. Ветер нес песок. Пришел он на то место, где раньше была лужайка. Задумался дедушка. Кругом желтел песок.

Физминутка

Каждая часть текста начинается с красной строки.

Выберите подходящую к основной мысли текста пословицу. Время проходит, но память о поступке человека сохраняется. Не плюй в колодец, - пригодится воды напиться. Добрые дела человека красят. Что посеешь, то и пожнешь. Друзья познаются в беде.

Спасибо за урок!