М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «М АЛЫШ » С. Н ОВАЯ К РАСАВКА Л ЫСОГОРСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27.04.2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Advertisements

Троцкая Марина Владимировна Образование: Московский педагогический университет Специализация: педагог- психолог Категория 2 Область интересов: кулинария,
Привет, малыш!!! Конечно же ты, как и все дети любишь сказки!
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Подготовила учитель начальных классов Макеевской общеобразовательной школы 39 Дермелёва Наталья Валериевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1014 Сценарий досуга, посвященного Дню Матери «Вечер.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Презентация по технологии по теме: Презентация к уроку технологии: новогодняя елка своими руками
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «М АЛЫШ » С. Н ОВАЯ К РАСАВКА Л ЫСОГОРСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ г

О РГАНИЗАТОР СОБРАНИЯ – А ШИМОВА О ЛЬГА В ЯЧЕСЛАВОВНА – ВОСПИТАТЕЛЬ МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Наличие квалификационной категории : 1

И. о. заведующей д/с «Малыш» Кузнецова О. В. Воспитатели: Ашимова О. В. Потапова Л. А. Косицына Г. В. Родители: Евстратова В. П., Ашимова О. В., Камбарова Х.Р., Хрипливая Л. М., Леорда Ю.В., Леорда М. П., Федотова Ю. Л., Миронова Т. К., Косяк Е. В., Трифонова А. Х., Даренков М. А.

Столы Два ватмана Альбомные листы формата А4 Краски, кисточки, салфетки, вода Два подноса с песком, стеки Поломанные карандаши и точилки Фломастеры Грамоты Индивидуальные рекомендации для родителей

И. о. заведующей МДОУд/с «Малыш» Кузнецова О. В. Воспитатель Потапова Л. А. Воспитатель Косицына Г. В.

Под весёлую музыку входит «Клякса»: «Здравствуйте, меня зовут Клякса. Я очень рада, что Вы пришли к нам. Сегодня, как Вы видите, собрание у нас необычное. Мы собрались здесь вместе со своими детьми и будем с вами эксперементировать, участвовать в конкурсах. Для этого разделимся на две команды: «Каляки-Маляки» и «Кляксы- Ляпсы».

Клякса: «Давайте поиграем! Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем играть. Наша весёлая игра называется «Кляксы- Ляпсы». Возьмите альбомный лист и вместе со своим ребёнком обмакните кисть в любую краску, которая нравится вашему ребёнку и оставим на бумаге «Кляксу – Ляпсу». Далее обмакиваем кисть в другую краску и снова оставляем «Кляксу- Ляпсу», сделаем ещё раз то же самое другой краской. «Кляксы- »Ляпсы» растекаются по бумаге. Теперь надо аккуратно согнуть лист пополам краской внутрь и разгладить снаружи ладошкой. Теперь осторожно открываем лист. Что получилось? Какие красивые узоры! На что они похожи?» Каждый родитель рассказывает свою историю рисунка, после чего жюри подводит итоги.

камешки Камешки Сахарница с двумя ручками

По земле ползёт оно Бабочка

Клякса: пока жюри подводит итоги, я расскажу вам душевную «погоду» ваших детей. Рисунок, в котором больше красного цвета говорит о том, что ребёнок весёлый и у него хорошее настроение. Рисунок, в котором много зелёного цвета говорит о том, что ребёнок по настроению спокойный, уравновешенный. Рисунок в котором много синего и голубого цвета говорит о том, что ребёнок задумчивый, мечтательный. Рисунок в котором много фиолетового или чёрного цвета говорит о том, что на ребёнка что-то давит негативное (чувство вины, проблемы дома, в детском садике, с друзьями и т. д.) А теперь немного разомнёмся, заодно и нам поможете.

К ОНКУРС «К ТО БЫСТРЕЕ ПОТОЧИТ КАРАНДАШИ » Родители каждой команды должны поточить сломанные карандаши. Чья команда быстрее? Жюри подводит итоги.

Командам раздаются два подноса с мокрым песком и стеки. По своему усмотрению родители с детьми должны нарисовать стеками рисунки на песке. Жюри подводит итоги.

На листе ватмана нарисован стебель растения. Каждой команде надо дорисовать пальцами по своему усмотрению любой рисунок.

Р Рисунок команды «Кляксы-Ляпсы» Рисунок команды «Каляки-Маляки»

Раз – подняться, подтянуться Два – согнуться, разогнуться Три - в ладошки три хлопка, головою три кивка На четыре – ноги шире Пять – руками помахать Шесть – за стол тихонько сесть

Клякса: как известно, чужая душа – потёмки, особенно душа собственного ребёнка. Сколько ночей родитель проводит в мучениях: что случилось?, почему он (она) ходит как в воду опущенный (или слишком возбуждённый, или ничего не ест, или бледный). Если ребёнку десять лет, то он, конечно, может поделиться своими проблемами, а если помладше – то слова толкового не вытянешь. Можно, конечно, обратиться к психологу, но, во-первых, их не так уж много, а во- вторых, надо ещё ребёнка уговорить пойти к нему. Выход один – стать самому себе домашним психологом. Для начала предлагаем вам простой тест, проверенный и успешно используемый даже в клинических условиях. С помощью этого теста вы сможете легко определить состояние душевной «погоды» вашего ребёнка.

Т ЕСТ «Д ЕРЕВО » Я предлагаю вам, чтобы вы попросили своего ребёнка нарисовать на чистом листе бумаги любое дерево. Теперь проанализируем то, что получилось. 1.Если дерево очень маленькое и прячется в углу листа (или нарисовано только вверху или только внизу), значит, вашему ребёнку сейчас живётся достаточно неуютно. Подобные картинки могут свидетельствовать о различных страхах, неурядицах в вашей семье или в детском коллективе. Одиночество и подавленное настроение тоже могут стать причинами такого «грустного» дерева. 2.Если дерево совсем без веток или веток очень мало, и они голые, как поздней осенью, или отпилены – это также показатель детской депрессии. Кстати, в случае отпиленных веток она может быть связана даже с какими-то заболеваниями. 3. Если во весь ствол нарисовано огромное дупло, в жизни ребёнка произошло какое-то событие, которое его глубоко потрясло (если дупло расположено ближе к корням – что-то случилось в раннем детстве, если у кроны – только что, может быть, вчера).

Р ИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ

Победители конкурсов награждаются почетными грамотами.

«Клякса» раздаёт родителям индивидуальные рекомендации: «Детское эксперементирова- ние». Членам жюри предоставляем слово. На этом собрание объявляется закрытым. Всем спасибо за участие. Приглашаем всех на чаепитие.