Дидактическое пособие для сенсорного развития детей дошкольного возраста «Ширма ощущений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Advertisements

Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Транксрипт:

Дидактическое пособие для сенсорного развития детей дошкольного возраста «Ширма ощущений»

В настоящее время существует много В настоящее время существует много дидактических пособий по сенсорному дидактических пособий по сенсорному развитию детей. Весьма эффективным, благодаря своей образности, многофункцио - нальности, является дидактическое пособие «Ширма ощущений». развитию детей. Весьма эффективным, благодаря своей образности, многофункцио - нальности, является дидактическое пособие «Ширма ощущений». Дидактическое пособие используется для проведения коллективных и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), для самостоятельного закрепления детьми сенсорных эталонов: форма, величина, звук, а также для привлечения внимания детей при проведении пальчиковых игр и упражнений.

Оборудование: Прямоугольная ширма размером 35х46см, ширина боковых граней 21 см. В центре 2 круглых отверстия диаметром 15 см, оформлены рукавами из ткани, низ которых собран на резинку. Ширма оформлена в виде сказочного героя: волосы из желтой бахромы, большие глаза, нос, рот.

Цель: формирование представлений о внешних свойствах предмета, развитие мелкой моторики пальцев рук

Задачи: Формировать у детей умение использовать тактильные чувства при изучении окружающего мира. Совершенствовать и расширять активный словарный запас через развитие сенсомоторики. Создавать мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности. Воспитывать желание познавать окружающий мир.

Приемы работы с пособием Ребенок прячется за ширмой, продевает руки в рукава и выполняет задания педагога: - отыскать названный предмет; - назвать найденный предмет; найти на ощупь определенное количество предметов; - разложить предметы в ряд по величине, сосчитать; -сгруппировать предметы; -отыскать названный предмет.

Воспитатель продевает руки в рукава и проводит вместе с детьми пальчиковые игры, показывает пальчиковый театр, рассказывает сказки и т.д.

Ребенок выполняет задание, связанные с движением рук, пальцев, кистей: хлопнуть в ладоши определенное количество раз; постучать кулачком о кулачок; выполнить движения пальчиковой игры по рассказу других детей.

Спасибо за внимание. Беляевская Маргарита Николаевна, воспитатель МДОУ, д/с 10 н.п. Нивский