ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок русского языка МО русского языка и литературы, презентация подготовлена Коробовой О.И.
Advertisements

Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Система формирования творческих способностей учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Фролово.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Стили речи Урок развития речи по русскому языку в 6 классе.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Сравнение типологии уроков
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6

Урок… Современное педагогическое понятие « урок » является исконно русским. Его корни уходят в далекое прошлое, « следы » обнаруживаются в мифологии VII-VIII веков. Слово « урок » в языческие времена разновидность « магической, колдовской порчи человека ». Корень слова - « рок », а все слово « урок » воспринималось как влияние на судьбу человека, ее изменение и не только плохими словами, но и пожеланиями счастья и здоровья.

Триединая задача урока 1. Обучающая 2. Развивающая 3. Воспитывающая

Задачи урока 1. Обучающая. Выработать навык постановки знаков препинания при обособленных членах предложения, повторить правописание н – нн в суффиксах разных частей речи 2. Развивающая. Развивать речь, память учащихся, умение логически мыслить, сопоставлять, делать выводы. 3. Воспитывающая. Воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность существования и деятельности в ученическом коллективе.

Типы урока а) Урок ознакомления с новым материалом; б) урок закрепления изученного; в) урок применения знаний и умений; г) урок систематизации знаний; д) урок проверки знаний ; е) урок работы над ошибками ; ж) комбинированный урок.

Основные этапы урока 1 Организационный этап. 2. Опрос и проверка домашнего задания; 3. Объяснение нового материала; 4. Закрепление изученного; 5. Обобщение и систематизация материала; 6. Постановка домашнего задания.

Формы и методы работы на уроке 1. Беседа. 2. Рассказ учителя. 3. Работа с учебником. 4. Самостоятельная работа. 5. Лингвистический анализ текста. 6. Методика построения и ввода алгоритмов.

Учебные технологии 1. Информационная технология. 2. Проектная методика. 3. Технологии модульного обучения. 4. Игровые технологии.

Средний балл в уч. г. – 62,4., – 57., – 65,6. Результаты по русскому языку в 2010г выше областных и городских. Максимальный балл Результаты ЕГЭ

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику Л.Н.Толстой