Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Р, Рь в слогах и словах Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Advertisements

Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Рь В СЛОВАХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Автоматизация звука Р в предложениях. Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Р Ь В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2» Р-р-р-р.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Работу выполнила Тимофеева Ольга Станиславовна, ДОУ22 Московского района.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Конспект индивидуального занятия по логопедии: «Звук [Р]» Учитель и логопед СКШ 19 Б.Ш.Алимкуловаг.Экибастуз.
1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
© Репина Мария Валерьевна, учитель-логопед ГДОУ 25 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Транксрипт:

Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»

Артикуляционная гимнастика Различение единственного и множественного числа существительных Игра Скажи наоборот Определение места звука в слове Фонематический анализ слова Повтор слов отраженно Игра Собери цветок Работа со словами антонимами Игра Найди слово Обобщение слов по признакам Чтение скороговорки

Закрепление произношения звука Р в словах Развитие фонематического анализа Обогащение и уточнение словаря Дифференциация единственного и множественного числа существительных

Качели Маляр Лошадка Грибок Гармошка Барабан Комарик Моторчик

Посмотри на картинки и назови предметы во множественном числе.

Устный разбор: - определи количество букв в слове - назови гласные звуки - дай характеристику каждому звуку - сколько слогов в слове

Рак, ура, гора, дыра, жара, нора, пора, буран, гараж, парад, жираф, карась, равный, радость. Вар, дар, жар, пар, шар, карп, парк, март, базар, загар, комар, пожар, армия, карта, марка, парта, фартук.

Твердый- широкий- старший- добрый- мокрый-

рыцарь повар рукав карточка роса мирный пожар рыбак

Назови картинки одним словом.

РА-РА-РА Работа не игра. РО-РО-РО Рома нес ведро. РУ-РУ-РУ Розы на ветру. РЫ-РЫ-РЫ Рыжик у норы.

Глазунова Е. Н., Залмаева Р. Я. Сам себе логопед/Пособие для родителей и Рабочая тетрадь для детей/СПб., Руденко В. И. Логопедия. Практическое пособие для логопедов, студентов и родителей. -Ростов н/Д, 2004.