Мой город со странным названием Не потому, что шумный в нем народ, Шум камышей озерных, шквал, В рождении его именовал. Шумиха, родина моя…. В. Бибин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Частица малая России – Она у каждого своя. Они воистину святые Родные отчие края» (А. Соловьев)
Advertisements

Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Работа с одаренными детьми: научно-исследовательская деятельность учащихся Лямина О.А. Мужи, 2014.
«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Транксрипт:

Мой город со странным названием Не потому, что шумный в нем народ, Шум камышей озерных, шквал, В рождении его именовал. Шумиха, родина моя…. В. Бибин

Цель: изучение истории родного края воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному городу, сопричастности к судьбе края бережного отношения к его культурно- историческому богатству

Задачи: Выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований Развитие творческих способностей Содействие в профессиональной ориентации Самоутверждение учащихся, благодаря достижению поставленной цели и получение необходимого опыта

После завершения проекта учащиеся смогут: Участвовать в конкурсах Выступать на краеведческих конференциях, уроках, классных часах Написать заметку в школьную газету Ул.Гагарина (Почтовая)