Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области ». Кульневич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Advertisements

Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Интегрированные уроки Модуль « Первый раз, в первый класс »
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Интеграция, как средство развития познавательной активности учащихся на уроках математики Войтехович Светлана Валентиновна, учитель математики ОШ VII вида.
Урок по алгебре 8 класс Подготовила : Кузьмина Елена Александровна учитель математики МОУ «Гимназия» Г. Старая Русса Новгородской обл.
Интегрированный урок как средство формирования универсальных учебных действий.
Интеграция в образовании означает объединение в известных пределах в одном учебном предмете обобщенных знаний той или иной научной области Межпредметные.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
Тема урока: «Применение интеграла к решению физических задач» Учитель математики ВКК МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Орлова О.В. г.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Технология бинарного урока Подготовили: Учитель МБОУ «Марьяновская школа» математики и физики И.С.Кувакина, педагог-психолог ЩербаковаТ.В.
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
Выполнила : учитель физики МОУ Русская гимназия Ломакина Л. Б.
Транксрипт:

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области ». Кульневич С. В. « Анализ современного урока »

это межпредметная связь, которая, по исследованиям психологов, на первоначальных этапах включения учащихся в познавательную деятельность играет роль побуждающего стимула По виду это новая технология, позволяющая решить проблему разобщенности предметов, что дает возможность устанавливать связи между понятиями и определять их практическую направленность ; По форме это инновационная технология, так как представляет собой высокую форму воплощения межпредметной связи на качественно новой ступени обучения. По уровню ИНТЕГРИРОВАНИЕ

ЦЕЛИ ИНТЕГРИРОВАНИЯ расширение предмета познания ; соединение теоретической подготовки с практической ; повышение авторитета теории в сознании учащихся ; создание благоприятных условий для развития личности ребенка.

Формы интегрирования Интегрированный курс Интегрированный урок Интегрированный фрагмент урока

Интегрированный урок это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой - либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.

Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач; приобщение к научно-исследовательской деятельности.

МАТЕМАТИКА + ФИЗИКА mV Сахар 20,4 г Х см 3 Парафин 2Х см х + 1,8х = 20,4 3.4х=20,4 х = 20,4 : 3,4 х = 6 см 3 - V c V n =62 = 12 см 3 СахарПарафин Тема : Решение задач с физическим содержанием с помощью линейных уравнений

К одной точке тела приложены силы и, угол между которыми Найдите величину равнодействующей этих сил, если Тема : Векторы

МАТЕМАТИКА + ХИМИЯ Решите задачу: Вариант – 1 В ноябре 2007 года в Керченском проливе потерпел крушение танкер. В итоге в море вылилось 7000 л. нефти. Известно, что разлив 10 литров нефти покрывает пленкой, толщина которой 1 микрон, 1 км 2 водной поверхности, не пропускающей воздух. Определить площадь, покрытую пленкой в результате крушения, выразить её в гектарах и записать в стандартном виде. __________________________________________________________ Решите задачу Вариант – 2 В 1967 году произошла авария супертанкера «Тори Каньон» у берегов Западной Европы. В море попало тонн нефти. Огромное нефтяное пятно обезобразило прибрежные воды и берега Франции и Англии. Известно, что 1 тонна нефти загрязняет 12 км 2 поверхности океана. Определить площадь загрязнения в результате данной аварии, выразить её в гектарах и записать результат в стандартном виде.

Самостоятельная работа. I вариант – 11,5+(-6,75) + 1,25=17 ( км – экватор.) -3,39: (-0,3) + 19,3 = 8 ( км. Полюса ) -12,1-(-4,1)+2=10 ( км. Ср. шир.) -11,7-12,3+39=15(H=0 м над уровнем моря ) 12*(-4)+18=-40(H=10 км над уровнем моря ) Решить задачу : Температура воздуха у подножия гор Гималаев +15° С. Какая температура будет на высоте 8000 м. 1 км – понижается на 6° (15+(-6)*8=-33°) Тема : Действия с рациональными числами. Атмосфера МАТЕМАТИКА + ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА + ЭКОНОМИКА Эффективность работы Задача 1. Магазин « Идеал » продал за неделю ¼ всей продукции, а магазин « Коробейник » - 26% всей продукции. Сравните, какой из магазинов работал эффективнее ? Рассмотреть разные способы решения. Выбрать оптимальный. - Прибыль Задача 2. Вы продаете обувь за 1000 у. е. за пару. Затрата на одну пару 750 у. е.. Чему равна прибыль от продажи 100 пар обуви ? Запишите в ответ число в стандартном виде. - Инфляция Задача 3. Цена учебника на начало года -100 руб. Инфляция к концу года составила 10%. Какова новая цена учебника ?

МАТЕМАТИКА + ИСТОРИЯ х 3 - · х 2 + · х = 0; Писатель, историк основатель сентиментализма в России Министр «государственных имуществ»

МАТЕМАТИКА + МУЗЫКА СРАВНИТЬ

МАТЕМАТИКА + ЛИТЕРАТУРА Задача 1. Из Петербурга в Пятигорск выехал экипаж, в час экипаж проезжал 44 версты. Первый день они были в пути 8 часов. Во второй день проехали в 2 раза больше, чем в первый, после чего осталось проехать ещё 743 версты. Какое расстояние преодолел экипаж ? Ответ : Как связано это число с А. С. Пушкиным ? Год рождения. А какого числа ? Тема : Все действия с натуральными числами