Возможности и предложения Microsoft Services Сергей Поляков Менеджер подразделения Консалтинга и Premier поддержки в ПФО serpo@microsoft.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Services for Enterprise Иван Бобров
Advertisements

Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 8. Прохождение фазы внедрения в каждой команде.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Качественно новый уровень планирования и сопровождения ИТ систем Алексей Захаров +7 (495) Премьер-Поддержка Microsoft.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Решения Microsoft в области управления идентификацией и доступом Дмитрий Алтухов, Optimicon IT Optimization Consulting … в контексте.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Лекции 8. Методология Microsoft Solutions Framework.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Транксрипт:

Возможности и предложения Microsoft Services Сергей Поляков Менеджер подразделения Консалтинга и Premier поддержки в ПФО

Содержание Что такое Microsoft Services? Возможности подразделения и решения Microsoft Как мы работаем? Преимущества привлечения Microsoft Services

Миссия Microsoft Services Миссия: Помощь заказчикам и партнерам в получении максимальной отдачи от инвестиций в ИТ на платформе Microsoft Цели: Ускорение внедрения новых технологий Повышение уровня удовлетворенности заказчика (Customer Satisfaction)

Что такое Microsoft Services Microsoft Consulting Services (MSC) Помощь на всех стадиях проектной деятельности консультантов в мире, 60+ в России Взаимодействие с разработчиками Premier Support for Enterprises Помощь Заказчику на стадии эксплуатации решения Помощь в организации сопровождения решения Помощь в разрешении сложных нештатных ситуаций Изготовление HotFix специалистов в мире, 20+ в России

Что такое Microsoft Services: MCS Стратегия Руководство, Консультанты Microsoft Technology Strategy Services Архитектура CIO, Консультанты, Партнеры Quick Start Внедрение Партнеры, Консультанты Quick Plan Эксплуатация Специалисты MS & Заказчика SQLRAP. EXRAP

Что такое Microsoft Services: Premier Premier Support Выделенный специалист Экспертиза состояния Консультации по эксплуатации Нештатные ситуации Информацио нные ресурсы Для партнера: Новые проекты оптимизации Для заказчика: Повышение эффективности Высвобождение IT на развитие

Методология и подход к решению задач Методологии и подходы к консалтингу: TSC – Technology Strategy Consulting REJ – Rapid Economic Justification MRF – Microsoft Readiness Framework MSF – Microsoft Solutions Framework MOF – Microsoft Operations Framework

Пример работы Анализ - Определение «болевых точек» MCS + Партнер Семинары (2 дня) Знакомство с решением Обсуждение необходимой доработки базового решения Предварительный план дальнейшей работы Разработка Прототипа решения (3-6 недель) MCS + Партнер + Заказчик Уточненная архитектура решения Прототип (Proof-of-Concept) Детальный план разработки решения Разработка и внедрение решения Партнер + MCS + Заказчик Разработанное и внедренное решение Разработанные процедуры сопровождения решения Сопровождение решения Заказчик + Специалисты Премьер поддержки

Примеры MCS ТНК-BP - внедрение Microsoft Exchange Server Миграция с 8 различных почтовых систем 16 тыс. рабочих мест Продолжительность – 3 мес. Премьер поддержка 2 выделенных ТАМ Ростелеком – внедрение средств мониторинга серверов и дистрибуции ПО 6000 рабочих мест 250 серверов Премьер поддержка 1 выделенный ТАМ Тысячи других проектов

До Premier

После Premier

Когда привлекать MCS MCS Недостаток знаний в какой-либо технологии, бета Сокращение сроков проектов Требуется гарантия качества Требуется громкое имя Требуются начальные инвестиции Premier в перспективе БОльшие продажи программного обеспечения Появление проектов (см выше)

Цикл внедрения и поддержки Заказчик приобретает Premier – получает гарантию функционирования инфраструктуры В контексте проактивной работы (аудиты, оптимизация), рождаются структурированные согласованные с бизнесом предложения – проекты. Проекты в оптимальные сроки выполняются совместно с партнерами Microsoft – гарант качества

Вопросы? Engagement Manager. Сергей Поляков