Учитель физики ГОУ ЦО 1458 Новожилова Т.Ю.. «А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся Федорова Светлана Анатольевна МКОУ лицей 11 г. Россоши Воронежской области Федорова Светлана.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Исследовательская деятельность младших школьников Система работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Советская Гавань Лазуткиной Галины Анатольевны.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Урок по теме «Диффузия» Урок по теме «Диффузия» Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Шарова Елена Васильевна.
Прямолинейное равномерное движение 7 класс Агафонова Валентина Трофимовна, учитель физики.
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь»
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Шалагина Елена Александровна Шалагина Елена Александровна г. Новоалтайск г. Новоалтайск.
Транксрипт:

Учитель физики ГОУ ЦО 1458 Новожилова Т.Ю.

«А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие» А.Эйнштейн

Настоящее свидетельство удостоверяет, что __________________ вступил(а) в клуб «Почемучка» в 2009 учебном году с вопросом __________________________ ГОУ ЦО 1458 г.Москвы

Настоящее свидетельство удостоверяет, что Засадный Владислав вступил(а) в клуб «Почемучка» в 2009 учебном году с вопросом Как сырный дух лису остановил? ГОУ ЦО 1458 г.Москвы

Карта исследователя Мой вопрос Что я буду исследовать? Как я буду исследовать? Мои гипотезы

Карта исследователя Мой вопрос Что я буду исследовать? Как я буду исследовать? Мои гипотезы Как сырный дух лису остановил? Лису (ее нюх, ее повадки, ее вкусовые пристрастия) Запахи Сыр (какие сорта как пахнут) Изучу материал о лисицах Проведу опыты по определению скорости запахов в разных погодных условиях с разными запахами Запах растекается, как сгущенка Запах растет и расширяется Запах движется

Как я буду исследовать? Руководитель указывает, советует, ориентирует, помогает достичь вполне определенных, понятных ребенку целей и задач. Смотрите на мир глазами ребенка и не переставайте удивляться вместе с ним!! «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, это указать дорожки». Олдингтон Ричард, английский писатель XX века

Помогалка Посмотри на сайте материал о лисицах, их повадках Подумай о том, как распространяется запах. Придумай, как бы измерить скорость распространения запахов. (Вспомни, как определяется скорость!) Обдумай, что тебе понадобиться для измерений скорости запахов в воздухе. Поразмышляй над вопросом: а в жидкости могут происходить подобные явления? Попробуй провести опыты по завариванию чая в холодной и горячей воде. Продолжай исследовать: попробуй использовать разрезанную картофелину для изучения подобных явлений. Не забудь делать выводы к каждому своему эксперименту и проверять свои гипотезы.

Запомни правила исследователя! 1. НЕ ограничивай собственных исследований, дай себе волю понять реальность, которая тебя окружает. 2.Действуя, не бойся совершить ошибку. Помни, что не ошибается только тот, кто ничего не делает!!! 3. Будь достаточно смел, чтобы принять решение. 4. Приняв решение, действуй уверенно и без сомнений. 5. Сосредоточься и вложи в исследование всю свою энергию и силу. 6. Внимательно анализируй факты и не делай поспешных выводов.

Никогда не знаешь, какой «сюрприз» в виде детского вопроса тебя поджидает. Нужно быть готовым ко всему и вместе с ребенком искать ответ!!! Подталкивает к постоянному развитию учителя, расширению его кругозора. Растем вместе с детьми!

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» китайская пословица «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» китайская пословица