Новый энергетический напиток www.killsheep.ru. Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
3 сентября 2012 г. Предложение о вступлении в программу: софт- франчайзинга TUI Russia TUI Партнер.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
2011 Стратегии выхода на новые рынки: возможности и угрозы Навстречу потребителю.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
SUPER-OIL Команда 1. Цели и задачи Цель: Увеличение доли на внутреннем и внешнем рынках к концу 3 года Добыча30% Переработка30% Розничный сбыт30% Задачи:
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Транксрипт:

Новый энергетический напиток

Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности дизайна, банка выделяется из ряда аналогов. Легко узнаваемая и запоминающаяся, она выгодно отличает напиток от других производителей. Дизайн продаёт! Основа вкуса напитка – сладкий барбарис. Вкус отличается от всех энергетиков насыщенностью барбариса. Оттенок кофе в сочетании с насыщенным барбарисом остается в послевкусии и быстро становится популярным среди молодежи.

Продвижение: POS-материалы Для увеличения роста продаж для всех форматов т.т. выпущены следующие POS материалы: Воблер, Ценник, Стопер и Постер. Диспенсер, Стойка для торгового зала. В наличии есть 100 диспенсеров и 200 стоек. Trade-marketing Для крупных сетей постоянное проведение акций «4-е по цене 3-х». Для средней и мелкой розницы проведение акций «подарок за покупку». В качестве подарков брендированные зажигалки и спички. Сайт На последних двух фестивалях рекламы в Киеве и Москве сайт занял призовые места в номинациях «Лучший промосайт».

Представленность На сегодняшний день напиток представлен: г. Москва: В более 2000 розничных т.т., МЕТРО Сash&Carry, Карусель, Утконос и др. Регионы: г. Саратов, г. Пенза, г. Сыктывкар г. Санкт- Петербург: В более 1500 розничных т.т., в сетях: Карусель, Перекрёсток, МЕТРО Сash&Carry и др.

Объемы продаж Напиток продаётся с помощью двух компаний-дистрибьюторов в Санкт-Петербурге и 3-х компаний дистрибьюторов в г. Москве. Старт продажАвгуст 2008 г. Объём продаж за 2008 г. (август-декабрь) р. Валовая прибыль за 2008 г. (август-декабрь) р. Чистая прибыль за 2008 г. (август-декабрь) р. Объём продаж за 2009 г. (на ) р. Валовая прибыль за 2009 г. (на ) р. Чистая прибыль за 2009 г. (на ) р. Планируемая чистая прибыль ха 2009 г.3-3,7 млн. руб.

Состав бизнеса. Торговая марка, товарный знак.Kill the Sheep Зарегистрированные рецептуры напитка2 вкуса Сертификаты соответствия на все объёмы банок для розлива 2-х вкусов Объём банки от 0,25 л до 0,5 л. Вэб сайт Налаженные каналы сбыта. 5 компаний дистрибьюторов, торговые сети. Персонал (руководитель сбыта)1 чел. Товарный остаток банок Чистая прибыль по итогам 2009г. составит от 3 до 3,7 млн. руб. Фактически продается бренд, рецептура и каналы сбыта. Стоимость бренда 2,7 млн.руб. Стоимость 1 розлива( партия тыс.шт.)-2,8 млн.руб.(16 руб.банка). Общая стоимость инвестиций- 5,5 млн.руб.

Дополнительная информация На сегодняшний день компания размещает заказ по разливу энергетического напитка на заводе Мегапак. Для будущего собственника также будет возможна аренда этой линии. Объём рынка энергетиков в Москве и СПб по разным данным на сегодня оценивается в млн банок/мес, т.е. примерно млн руб./мес. Банку можно купить в России, мин.тираж или в Польше, мин. Тираж шт. (все договора передаются). Общая себестоимость напитка 0,25 банки в упаковке 4-Pack - 16 руб.