Мониторинг качества образования Краковецкая Марина Ивановна, заместитель директора МБОУ СОШ 186 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Advertisements

Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования Краковецкая Марина Ивановна, заместитель директора МБОУ СОШ 186 1

Качество образования 2 Образовательные результаты Образовательные эффекты Образовательные эффекты Знания, умения и навыки Развитие способностей учащихся

Мониторинг в образовании Педагогический мониторинг – форма организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития. 3

Принципы педагогического мониторинга оценка образовательных достижений; оценка условий обучения; комплексная оценка образовательных результатов (ЕГЭ, ГИА). 4

Задачи мониторинга сбор и накопление фактического материала о реально протекающих процессах в учебно-воспитательном процессе и разработка планов работы администрации и учителей школы; своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их; предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса; оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования; профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок; оценка качества работы учителя и отражение ее в оплате труда. 5

Ученик – главный объект педагогического мониторинга 1. Качество знаний в соответствии с образовательными стандартами 2. Надпредметные достижения учащихся 3. Образовательные достижения выпускников 4. Эффективность образовательного процесса 5. Уровень воспитанности 6. Состояние здоровья учащихся 7. Состояние социально-педагогической поддержки учащихся. 6

Динамика результатов контроля в 7 «А» кл. 7

Итоги участия в олимпиадах и НПК Городской уровень 1.Егорушков Илья7АОлимпиада (история)ПобедительТюрина Г.Д. 2.Михайлова Валентина11АОлимпиада (русский язык)ПризерКраковецкая М.И. 3.Михайлова Валентина11АОлимпиада (обществознание)ПризерОсипова В.А. 4.Егорушков Илья7АОлимпиада (МХК)ПризерБогданович Т.Я. 5.Широкова Полина8БОлимпиада (Музыка)ПризерОстреинова М.В. 6.Крупенкова Маргарита11АОлимпиада (Немецкий язык)ПризерКрупенкова В.А. 7.Абросимов Владимир10АНПК (валеология)ЛауреатЯковлева Н.А. 8.Кочурова Екатерина10АНПК (валеология)ЛауреатЯковлева Н.А. 9.Крупенкова Маргарита11АНПК (немецкий язык)ЛауреатКрупенкова Н.А. 10.ВИА «Дюшес»7, 8 кл. Конкурс талантов (английский язык) ПобедительОсипов В.Ф. 11.Щербакова Галина10АКонкурс «Ученик года»Диплом участникаОстреинова М.В. Областной уровень 1.Егорушков Илья7АОлимпиада (МХК)ПризерБогданович Т.Я. Международный уровень 1.Мухутдинова Лилия11Б VIII международный конкурс компьютерных работ «Цифровой ветер» Диплом II степени в номинации «Трехмерная компьютерная анимация» Быкова О.В. 8

Анализ результатов ЕГЭ учащихся школы 186 за уч. год 9 п/п ФИОПредметКол-во сдававших ЕГЭ Прошли минимальный порог Средний балл Выше 85 баллов 1.Старченко В.В.информатика3100%58 2.Басова Е.В.биология1100%68 3.Краковецкая М.И.Русский язык41100%70Крупенкова М. 100 б. Михайлова В. – 89 б. Дежина Н. – 85 б Шарафутдинова Е.-85 б. Лукин Р. – 85 б. Мухутдинова Л. – 85 б. Васильева Т. – 85 4.Дякина Н.В.География1100%58 5.Краковецкая М.И.Литература3100%60 6.Генералова Л.Е.Математика41100%50 7.Казакова О.Ю.Английский язык13100%71Михайлова В. 93 Кучинская Е. 90 Крупенкова М. – 89 б. 8.Осипова В.А.Обществознание35100%60Михайлова В.– 85б. 9.Яковлева Н.А.Химия2100%48 10.Осипова В.А.История22100%52Михайлова В. – 85 б. 11.Дубенецкая Н.Л.Физика7100% %58

Эффективность образовательного процесса Степень адаптации учащихся 1, 5, 10-х классов. степень удовлетворенности образовательными услугами; ежегодная промежуточная аттестация в 5-10 классах; результаты поступления в учебные заведения. 10

Профессионально-педагогические достижения педагогов уровень профессиональной компетентности; образовательные достижения учащихся; качество рабочих программ и эффективность их использования; наличие программы мониторинга педагогической деятельности; участие в методической работе; уровень мотивации к инновационной деятельности. 13

Школа дополнительного образования Вне школьного расписания работает 27кружков, секций, клубов факультативов. В работе задействовано 18 учителей школы и 9 педагогов дополнительного образования. Посещают ШДО 505 учащихся. 14

Достижения: 2 место в Международном конкурсе компьютерных работ«Белый ветер» в номинации «3-мерная анимация» (рук. Быкова О.В.) 1 место в городском конкурсе талантов по английскому языку ВИА «Дюшес» (рук. Осипов В.Ф.) 1 и 3 место в районном конкурсе «Мир музыки» (рук. Е.Е. Масленникова, М.В.Остреинова) 2 место в районной интеллектуальной игре клуба «Патриот» (рук. Г.Д.Тюрина) Занятость 60% учащихся во внеурочное время на базе школы. Подготовка к Сократовским чтениям с выбором темы того направления, которым занимается в кружке. 15

Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности образовательной системы, реализуемой в ОУ. Что должно нас волновать в мониторинге? результативность тех или иных педагогических действий; динамика в качественных результатах обучения школьников; внутришкольные факторы; образовательные и развивающие эффекты. 16

Благодарю за внимание! 17