Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное. Цель урока Обобщаем знания и умения по теме «Имя существительное»
Advertisements

МОУ Ивановская СОШ Учитель русского языка и литературы Логвинова О.А.
Тема урока: «Имя существительное» Урок-ролевая игра «Заседание ученого совета»
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Путешествие в город Имя Существительное». Подготовила.
Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
«Учитель года 2010» Работу выполнила : Архипова Ольга Аркадьевна, учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории, МОУ»Новотимошкинская.
Урок русского языка в 6- ом классе. Тема: Глагол. Урок обобщающего повторения.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Изучение причастия на уроках русского языка с применением ИКТ в 10 классе Сазонова Татьяна Рудольфовна учитель НТСОШ.
«Технологии, способствующие осуществлению всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения, письма в рамках проведения урока по ФГОС»
Урок русского языка в 9 – м классе на тему :. * Задачи: 1. Формировать умение распознавать придаточные времени, отличать их от других видов придаточных.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Понятие о вводных словах Употребление.
Склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Учитель: Гутова Елена Николаевна.
Транксрипт:

Морфологический портрет существительного (Урок с использованием ИКТ) урок по русскому языку 5 класс учитель Чеснокова Людмила Александровна

Цель урока: 1. Систематизировать и обобщить теоретические знания по теме урока. 2.Познакомить с порядком морфологического разбора имени существительного. 3. Формировать умение правильно определять морфологические признаки имени существительного при разборе как части речи. 4.Развивать умение грамотно выражать свои мысли. 5. Воспитывать любовь к книгам.

Сравним устно Мне подарили Тузика. Мне подарили конфеты «Тузик»

Словарный диктант

Заседание ученого совета Докладчик – Рецензент – Оппонент – тот, кто готовит доклад тот, кто дает критическую оценку противник в споре

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО Значение имени существительного Постоянные признаки Непостоянные признаки Синтаксическая роль в предложении

Практическая работа Книги созданы умом человека и его разумом

Самостоятельная работа.Запись текста,морфологический разбор существительного

СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ! МОЛОДЦЫ!