Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Транксрипт:

Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор

Главные тренды года Клик – ничто, конверсия – все Все можно и нужно считать Больше нет противопоставления «контекст- SEO» Эффективность – параметр оценки любого вида рекламы Центр маркетинговых усилий – сайт клиента, а не ядро поисковых запросов, позиции, рекламные объявления и т.п. Lead generation – новый старый инструмент интернет маркетинга Мы не продаем продукты, а решаем задачи клиента Не модно Модно

Клиенты Не модно Разделять контекстную рекламу и оптимизацию Ставить задачи на «птичьем» языке интернета: цена перехода, нахождение на первой позиции Не менять сайт Модно Ставить единые задачи к контекстной рекламе и оптимизации. Нет никакого разделения, есть SEM Ставить бизнес задачи: количество звонков, регистраций, покупок Задавать цену конверсии и уметь считать ее и ее производные Экспериментировать с сайтом и уметь измерять результат

Агентства Не модно Продавать то, что есть Жесткая специализация, как то медийная реклама, контекст, SEO Не использовать внешние или внутренние инструменты для оценки рекламной кампании Модно Решать задачи клиента. Происходит перестройка рекламных агентств в консалтинговые Использовать новые решения и инструментарий: lead генерация, CPA Использовать инструменты оценки эффективности

Снимите это немедленно! Сотовая связь Задача: увеличение закачек контента Проблема: "есть креатив и семантическое ядро, сделайте нам красиво" На самом деле: никто не знает, как будут работать рекламные материалы Решение: замена рекламных материалов "на ходу привел к увеличению конверсии на 58%

Снимите это немедленно! Интернет магазин (одежда) Задача: получение регистраций по заранее оговоренной цене Проблема: "тратим X денег, значит каждая регистрация стоит Y" На самом деле: никто не знает, сколько стоит регистрация в каждом канале Решение: раздельное отслеживание каналов и понимание того, как они работают

Снимите это немедленно! Авиабилеты Задача: обеспечение продаж Проблема: "продаж мало" На самом деле: 25% посетителей не могут совершить покупку (не работал под FireFox) Решение: изменили сайт, заказы выросли на 20%

Снимите это немедленно! Интернет-магазин Задача: продажи по разумному бизнес-плану Проблема: не хватило инвентаря в контексте Решение: Увеличение продаж Не за счет контекста, а за счет новых решений лидогенерации

Что будет модно в 2011 Использование CRM систем, связывающие интернет маркетинг и бизнес показатели Покупка lead по-новому CRO (conversion rate optimization) Профессионалы на стороне клиента