Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Advertisements

Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Портрет читателя газеты «Сегодня» ХАРЬКОВ ХАРЬКОВ март 2011 г. Сравнительный анализ с мартом 2010 г.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
Транксрипт:

Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте от 16 до 55 лет/

22 По результатам весенней волны исследования PMI Kiev 2005: Аудитория издания «Мама и Я» за полгода в Киеве составляет человек в возрасте от 16 до 55 лет Один номер издания «Мама и Я» в среднем читает жителей Киева в возрасте от 16 до 55 лет Аудитория издания «Мама и Я» жители Киева в возрасте от 16 до 55 лет Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания

33 Социально-демографическая структура аудитории одного номера издания «Мама и я» Пол/Возраст Женская аудитория составляет значительную часть аудитории издания «Мама и Я» (72%) Издание интересно для разных возрастных групп. Кроме того, наиболее активная часть населения – люди в возрасте от 25 до 44 лет, преобладает в аудитории издания (58%)

44 Социально-демографическая структура аудитории одного номера издания «Мама и я» Финансовый статус Читатели «Мама и Я» : Платежеспособная часть населения Киева - 61 % аудитории издания составляют обеспеченные и высоко обеспеченные читатели 90 % аудитории издания – это читатели со средним и выше уровнем достатка

55 Социально-демографическая структура аудитории одного номера издания «Мама и я» Занятость 64% читателей журнала «Мама и Я» составляет активная, работающая часть населения. По роду деятельности это: Домохозяйки, молодые мамы 25% Специалисты21 % Предприниматели (со-, владельцы собственных фирм, индивидуальный бизнес)10 % Руководители10% Служащие 8 % Рабочие10% Студенты, учащиеся 8% Другое 9 %

66 Профиль аудитории одного номера издания «Мама и я» Conv. Index Conv. Index показывает различия в структурах аудитории изданий и населения в целом. Чем больше отклонение Conv. Index от 100, тем больше демографический состав аудитории отличается от структуры населения. Отклонение вправо (Conv. Index > 100), означает, что данная демографическая группа является перспективной для издания, отклонение влево (Conv. Index < 100) говорит о том, что данная демографическая группа интересуется изданием в меньшей степени, чем другие люди. Отсутствие отклонений (Conv. Index = 100 или близко к 100) означает, что представители данной группы относятся к изданию так же, как и население в целом. Профиль аудитории издания показывает, что читатели издания «Мама и Я » это высоко-, обеспеченные с высшим образованием, в большинстве своем женщины в возрасте от 16 до 44 лет, по роду занятий – преимущественно молодые мамы и домохозяйки, предприниматели, руководители и специалисты

Сравнение социально-демографической структуры аудиторий изданий для родителей /жители Киева, в возрасте от 16 до 55 лет/ В этой главе анализируется социально-демографический состав аудиторий одного номера изданий среди женщин и мужчин в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в Киеве. Графики, представленные ниже, отражают распределение аудиторий одного номера по каждой социально- демографической характеристике отдельно.

88 Сравнение состава аудиторий одного номера изданий. Пол/Возраст С точки зрения распределения по полу/возрасту аудитория издания «Мама и Я» отличается от аудитории изданий-конкурентов, наибольшей долей женщин активной возрастной группы – лет.

99 Сравнение состава аудиторий одного номера изданий. Финансовый статус Среди читателей изданий-конкурентов наибольший процент людей со средним и выше уровнем достатка в аудитории «Мама и Я» (60 %).

10 Сравнение состава аудиторий одного номера изданий. Занятость

11 Сравнение состава аудиторий одного номера изданий. Работа

12 Сравнение состава аудиторий одного номера изданий. Род занятий

13 Сравнение состава аудиторий одного номера изданий. Неработающие