1 Май 2011 г.. 2 «Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: 16-32 полос. Формат А3. Цвет: полноцветные, двухцветные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сентябрь 2009 г.. 2 «Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: полос. Формат А3. Цвет: полноцветные,
Advertisements

Формат – А3 Периодичность – еженедельно, по субботам Цветность – ч/б, полный цвет Объем – от 12 до 32 полос Тираж сертифицирован Национальной Тиражной.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
620014, Екатеринбург, ул. Хохрякова, 55, офис 212, тел (343) , , сайт:
Городской еженедельник более экз. ежемесячно Оперативное общение в новом формате.
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Транксрипт:

1 Май 2011 г.

2 «Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: полос. Формат А3. Цвет: полноцветные, двухцветные и ч/б полосы Тираж: экз. Самый большой на Среднем Урале. Сертифицирован Национальной Тиражной Службой. Охват за месяц: 40,8% взрослого населения Екатеринбурга (по данным ExMedia TM, Медиа- обзор, август - октябрь 2010г.) Распространение: собственной курьерской службой по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга Миссия «Нашей Газеты» - эмоционально и практически поддерживать жителей Екатеринбурга в их стремлении жить лучше.

3 4 причины эффективности «Нашей Газеты» как медиаканала Население Екатеринбурга (12-70л.) = чел. Аудитория одного номера «Нашей Газеты» тыс.чел. (36,5%) Месячный охват – 416 тыс.чел. (40,8%) *Источник: ExMedia TM, Медиа-обзор, Август – октябрь 2010 г. Причина 1. Максимальный городской охват Причина 1. Максимальный городской охват Аудитория газет и телегидов Екатеринбурга*, в тысячах (население города 12+) Аудитория одного номера (рейтинг) Охват за месяц Наша Газета Ва-Банкъ Телесемь Экстра-Урал 4658 Аргументы и Факты Теленеделя для всей семьи 66113

4 Мы знаем своего читателя Ядро аудитории - активные жители Екатеринбурга лет со средним достатком, имеющие желание и возможность обустраивать свою жизнь и интересно отдыхать. Источник: ExMediaTM, Медиа-обзор, август – октябрь 2010 год.

5 Охват целевых аудиторий За счет максимального городского охвата НГ обеспечивает наиболее полное покрытие целевых групп потребителей. «Нашу Газету» читают : 192,5 тыс. горожан с доходом выше 10 тыс.руб. на члена семьи в месяц 53,5 тыс. покупателей финансовых услуг 139,5 тыс. покупателей товаров для cтроительства и ремонта 96,8 тыс. покупателей автотоваров – (покупатели – покупавшие за последние полгода или планирующие покупку в ближайшие полгода) Источник: ExMediaTM, Медиа-обзор, август – октябрь 2010 год

6 «Нашу Газету» читают : 55,4 тыс. покупателей мебели 43,9 тыс. покупателей туристических путевок 45,8 тыс. покупателей компьютеров и оргтехники 133,8 тыс. интенсивных покупателей товаров для здоровья (интенсивные покупатели - верхние 20-25% покупателей по сумме затрат на эти покупки в месяц, т.е. тратящие на данные товары больше денег, чем средний покупатель) Охват целевых аудиторий Источник: ExMediaTM, Меди-обзор, август – октябрь 2010 год.

7 Современная газета для жителя мегаполиса Причина 2. Современный формат и качественная Причина 2. Современный формат и качественная журналистика журналистика Стиль «Нашей Газеты» - коротко, понятно, интересно. «Наша Газета» - информативный и удобный еженедельник, ориентированный на потребности и интересы жителей Екатеринбурга. важнейшие городские новости актуальные темы авторский взгляд на жизнь в городе полезные потребительские обзоры структурированный рекламный справочник ТВ-программа, юмор, конкурсы городская афиша

8 Мы вкладываем ресурсы в качественную журналистику «Наша Газета» - газета для жителей Екатеринбурга. Четкая ориентация на городскую среду: местные новости, местные эксперты, уральские «звезды». Обложка: яркие анонсы. На фото и в текстах обложки присутствует слово Екатеринбург. Рубрики газеты: «Главная тема», «Фото недели», «Бюджет», «Клуб экспертов», «Конкурсы» и «Фотоконкурсы», «Поговорим»,«Свободное время» Дополнительные материалы под рубрикой «Полезно узнать», «Экспертиза», «Личный опыт» либо «Интервью». Под ним – рубрика «Поговорим». Справа – «Новости», «Новый маршрут», «Гордимся нашими» и «Есть ответ». Все 6 вопросов недели (автоинформаторы) размещены на 2-й полосе. Формат «Нашей Газеты» в 2011 году: Главный редактор «Нашей Газеты» Анастасия Ровнушкина - полноцветная VIP-реклама 1-й обложке; - полноцветная полоса для любых рекламных модулей в первой половине газеты в блоке «Город возможностей»; - рядом с рекламой (при наличии места) размещаются соответствующие теме журналистские материалы, актуальные для потребителей – как в основной части газеты, так и в блоке «Витрина»; - новое рекламное VIP-место – колонтитул последней обложки. Рекламные и PR- возможности:

9 Широкий выбор рекламных возможностей Причина 3. Рекламные возможности под любые маркетинговые задачи Рекламная форма* Маркетинговая задача Статья, интервьюРекламный макет Акция, конкурс на страницах газеты Рассылка с газетой Где размещать? 1. Формирование спроса на товар/услугу Город возможностей, Витрина Витрина По адресной базе «НГ» 2. Вывод на рынок нового бренда/товара/услуги; перепозиционирование бренда Город возможностей, Витрина Витрина Город возможностей, Витрина 3. Повышение узнаваемости бренда Город возможностей, Витрина Витрина (макет размером от 8 модулей) Город возможностей, Витрина По адресной базе «НГ» 4. Укрепление статуса лидера рынка Город возможностей, Витрина Витрина (макет размером от 24 модулей) Город возможностей, Витрина 5. Повышение лояльности потребителей Город возможностей, Витрина Витрина Город возможностей, Витрина 6. Увеличение розничных продаж Город возможностей Город возможностей, Витрина Витрина По адресной базе «НГ» 7. Продвижение события, акции Город возможностей Город возможностей; Свободное время По адресной базе «НГ» *Более 50 ценовых предложений (без учета рассылки).

10 Нам доверяют горожане Причина 4. Доверие читателей Причина 4. Доверие читателей Еженедельно редакция НГ контактирует более чем с читателей (вопросы, отклики, пожелания, голосования, комментарии к темам, звонки на автоинформаторы). Читатели сами участвуют в создании газеты, поэтому ждут ее и доверяют ей. Средний читатель «НГ» читает 8,6 выпусков газеты из 10. Такое постоянство аудитории говорит о высокой лояльности к изданию, доверии к нему. Жители Екатеринбурга назвали самым популярным изданием города «Нашу Газету». Таковы итоги опроса общественного мнения в рамках конкурса «Пресса Екатеринбурга – 2009».

11 Один из секретов успеха - интерактивность Интернет-сайт NGZT.ru ISQ ЧИТАТЕЛИ Телефон SMS Автоответчик Письмо + А втоинформатор ГАЗЕТА «Наша Газета» создается при постоянном взаимодействии с читателями (7 каналов связи). Услуга «Автоинформатор» предоставляется в городе только «Нашей Газетой». Каждую неделю на автоинформаторы «Нашей Газеты» звонят от 9 до 16 тысяч горожан, чтобы узнать ответ на интересующий вопрос. Елена Семенова Читательский редактор

12 Структура и рекламные возможности газеты. Блок «Город возможностей» 1. Блок «Город Возможностей». По существу, это газета городских событий. Зачем люди читают «Город возможностей»? Чтобы быть в курсе главных событий города. Чтобы узнать, какие возможности существуют в Екатеринбурге, как их использовать и каких трудностей можно избежать. Чтобы высказать свое мнение, а также узнать мнение как экспертов, так и обычных горожан по волнующей теме. Чтобы познакомиться с интересными людьми нашего города, знать, кем и чем может гордиться Екатеринбург. Реклама в главной городской газете рядом с качественными журналистскими материалами работает максимально эффективно на конечного потребителя. VIP-место

13 Блок «Город возможностей» Особенности блока «Город возможностей» как рекламоносителя: Блок привлекает самую активную часть читателей, так как в нем публикуются актуальные статьи на городские темы. Реклама получает максимум внимания читателей, так как размещается рядом с журналистскими рубриками. Цветная полоса для любых рекламных модулей в первой половине газеты привлекает дополнительное внимание читателей Читатель ищет информацию о возможностях улучшения своей жизни, используя как редакционные, так и рекламные материалы. Вашу рекламу увидят в популярной городской газете первой. Читатели начинают чтение очередного номера именно с блока «Город возможностей».

14 Блок «Витрина» 2. Блок «Витрина». Структурированный рекламный справочник товаров и услуг. Объем: полос. Тираж: 270 тыс.экз. Зачем люди читают «Витрину»? Чтобы выбрать, где совершить необходимую покупку. Чтобы спланировать покупки на будущее. Чтобы сориентироваться на рынке, изучить предложения по ассортименту, ценам, узнать, где проводятся акции и предлагаются скидки. Модульная реклама в структурированном справочнике потребителя, в самой читаемой городской газете обеспечивает быстрый рост продаж при ограниченном рекламном бюджете.

15 Блок «Свободное время» 3. Блок «Свободное время». Городская афиша, телегид. Зачем люди читают блок «Свободное время»? Чтобы спланировать свой отдых в выходные дни и на следующей неделе. Чтобы пользоваться ТВ-программой, узнать какие передачи, по мнению «Нашей Газеты», стоит посмотреть. Чтобы знать, что происходит в культурной жизни города, не пропустить гастроли любимых артистов, театральные и кино- премьеры. Чтобы отдохнуть и развлечься (юмор, гороскоп, «заморочки», конкурсы в газете). В блоке «Свободное время» используются различные рекламные формы: от строки в рубрике «Полезные телефоны» и экономичных модулей внутри ТВ-программы до крупных рекламных макетов под ТВ- программой.

16 Курьерская рассылка с «Нашей Газетой» Районы распространения выбирает рекламодатель на основе адресной базы «Нашей Газеты». 15-летний опыт распространения бесплатной газеты. Собственный штат профессиональных курьеров. Максимальный охват доставкой – квартир. Среди рекламных возможностей «Нашей Газеты» – курьерская доставка рекламных материалов заказчика (листовок, буклетов и т.п.) в почтовые ящики города.

17 Как распространяется «Наша Газета»? Самая большая зона доставки. В Екатеринбурге - около почтовых ящиков (квартир). Из них в ящиков приходит «Наша Газета». Это почти полное покрытие города (кроме общежитий, старых двух-, трехэтажных домов, а также элитных жилых комплексов с ограниченным доступом). Удобное время получения газеты. «Наша Газета» выходит по четвергам. По данным мониторинга распространения «Нашей Газеты», 59% читателей получают газету в четверг-пятницу, 28% - в субботу. С ней удобно планировать покупки и отдых на выходные и на следующую неделю. Прозрачность системы распространения. В отличие от выкладки на стойках или раздачи на улице, доставка газеты в почтовые ящики – это полностью прозрачный и четко контролируемый путь к конечному потребителю. Черным цветом указано общее количество экземпляров «Нашей Газеты» – экз. Красным цветом – количество экземпляров,содержащих блок «Витрина» экз. * 01 мая 2011 год

18 Контакты Ваши рекламные задачи в руках профессионалов! Рекламная служба «Нашей Газеты»: тел. (343) , Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 55, оф рекламодателей в 2010 году доверили «Нашей Газете» свою рекламу. В сегментах «Финансы» и «Здоровье» НГ лидирует по рекламным сборам среди всех печатных изданий Екатеринбурга.