Скту 2005 www.uctv.kiev.ua. скту 2005 www.uctv.kiev.ua 200020022004 Количество кабельных компаний280300413 Количество абонентов кабельного телевидения190000022000002600000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Advertisements

УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Ирина Сахно, MediaSat 22 октября 2014, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» Текущая ситуация на рынке спутникового ТВ Украины.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
1 Модернизация национальной спутниковой сети телерадиовещания в Республике Казахстан Первый этап реализации проекта «Цифровое телерадиовещания в Республике.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
Ирина Сахно, MediaSat 24 октября 2013, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» DTH в Украине: обзор текущей ситуации и перспективы.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Благодаря технологиям соединяющим общество, в новом мире люди, знания, устройства и информация будут связаны в единую сеть, способствуя процветанию общества,
Сегментирование рынка на примере компании ОАО «Ростелеком»
Транксрипт:

скту

скту Количество кабельных компаний Количество абонентов кабельного телевидения Количество телефонных линий21%22,3%24,3% Количество Интернет- пользователей0,9 млн.2,83,79 Приемников DTH (оценки)0,168 млн.0,2120,3 Абонентов мобильной связи0,84 млн.3,73913,800 Средняя абонплата за КТВ4-8 грн.4-10 грн.5-27грн. Рекламный бюджет на душу населения в год1,5USD2,0 USD7,3USD Потребление услуг связи на душу населен. в год48 грн.52 грн.176,5грн. Потребление услуг КТВ на душу населен. в год2,4грн.3,9грн.10грн. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ

скту В Украине 17 миллионов домовладений. Из них 6,5 миллионов находятся в крупных и средних городах, удобных для развития кабельного телевидения. В зоне обслуживания действующих компаний находится 4,6 миллиона «потенциальных» абонентов, то есть «Удобные» территории практически застроены (61,5%). На «застроенных» территориях услугу получают 2,6 миллиона абонентов. Коэффициент подключения 56%. Прирост абонентов- 17% в год. Из 413 компаний 75% составляют «небольшие» компании (менее 5000 абонентов). Только 18,4% составлят «крупные» компании, используюшие широкополосные технологии. 700 тысяч абонентов- это абоненты 300 небольших компаний.

скту

скту % парка составляют «современные» телевизоры 23% семей имеют два телевизора

скту СТРУКТУРА ОПЕРАТОРОВ КТВ 2005

скту «СТАНДАРТНОЕ» ПРОГРАММНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «СОЦИАЛЬНЫЙ» ПАКЕТ- УКРАИНСКИЕ НАЗЕМНЫЕ ЭФИРНЫЕ КАНАЛЫ, КАНАЛЫ КАБЕЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ; «БАЗОВЫЙ» ПАКЕТ- ЗАРУБЕЖНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ «НЕДОРОГИЕ» КАНАЛЫ; «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» ПАКЕТ- «ДОРОГИЕ» ЗАРУБЕЖНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ КАНАЛЫ.

скту РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ ПАКЕТОВ «СОЦИАЛЬНЫЙ» « БАЗОВЫЙ» «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» 40%36%24% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАКЕТОВ ПО СТОИМОСТИ 20%60%100%

скту Зрительские предпочтения Зарубежные спутниковые каналы 2003: НТВ Disc Наше кино РТР Animal pl. Рен ТВ EN ES ТВЦ

скту Стоимость программного продукта

скту НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ УКРАИНЫ БЛИЗОК К ЗАВЕРШЕНИЮ: -КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРАКТИЧЕСКИ СТАБИЛЬНО; -БОЛЬШИНСТВО «УДОБНЫХ» ДОМОВЛАДЕНИЙ ОСВОЕНЫ; -МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТЕЙ ЗАВЕРШАЕТСЯ; -ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА АБОНЕНТОВ ИДЕТ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ; -ДОЛИ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ ОПРЕДЕЛЕНЫ; -ПАКЕТИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВНЕДРЕНО; -ДОЛИ ПОДПИСЧИКОВ ПАКЕТОВ ОПРЕДЕЛЕНЫ; -ДОЛИ СТОИМОСТИ ПАКЕТОВ ОПРЕДЕЛЕНЫ; -СРЕДНЯЯ И МАКСИМАЛЬНАЯ ПЛАТА В АНАЛОГОВЫХ ПАКЕТАХ СУЩЕСТВЕННО НЕ РАСТЕТ; -СТАНДАРТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СФОРМИРОВАНО; -ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕССИТЕМНО И НЕ ОКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ, НИ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ.

скту ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

скту КАБЕЛЬ 5% Европа Кабель 26%

скту Второй этап становления рынка кабельного телевидения предполагает: -Укрупнение и объединение кабельных компаний; -привлечение значительных инвестиций; -либеральную регуляторную политику, Протекционистскую в отношении национального кабельного оператора.

скт у Развитие технологий меняет медиарынок гораздо быстрее, чем меняется законодательная база, его регулирующая, которая становится тормозом развития. «Старое» регулирование, основанное на философии «КНОПКИ», принципиально не может быть модифицировано для регулирования в новой технологической среде.

скт у Изменение философии регулирования медиарынка Создаст реальные предпосылки для быстрого обеспечения Широкополосным доступом 30% украинских домовладений По приемлемым ценам за два-три года

ЗУГ - members (70) -board members (24) -owners (9) ХОСМИ скту 2005 СПІЛКА КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕБАЧЕННЯ УКРАЇНИ