Как увеличить прибыль ресторана в 3,5 раза 3 марта 2010: Практическая конференция «Ресторанная сеть: ключ к успеху»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IikoRMS автоматизация ресторанов Решение нового поколения.
Advertisements

Как увеличить прибыль ресторана в 3,5 раза. Как увеличить прибыль в 3,5 раза Обычный ресторан 180 кв. м Очень эффективный ресторан 180 кв. м Реальное.
Презентация решения iikoProduction для управляющей компании ПРК.
Online учет всех действий, происходящих в ресторане, в рамках одной программы. Официант/бармен оплачивает заказ На производстве происходит выпуск продукции–
Учет шведского стола Описание задачи. Сложности задачи и пути их решения. Схема работы в iiko. Описание настроек системы. Примеры. Ольга Богинская Александр.
Автоматизация ресторанов ТЕХНОЛОГИЯ: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ О правильной постановке и оптимизации бизнес-процессов, а также о.
[фудкост] управление запасами и оптимизация кухни.
КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЛОМ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
Цели и назначение системы iikoPetroleum Система iikoPetroleum предназначена для комплексной автоматизации всех уровней управления сетями АЗС/АЗК в части.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
LIBRO Обзор Программа LIBRO предназначена для товарно-финансового учета на предприятиях общепита Способствует автоматизации обслуживания клиентов Получение.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Автоматизированная Система Материально-Техническое Снабжение Подсистема Складской учет г. Москва, ул. Правды, 24 тел.: (495) тел./факс: (495)
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
GasKit 8.0 Отвечая требованиям современности. Часть функциональности передается внешним компонентам, которые выполняются на «облачных» серверах. «Услугами»
Транксрипт:

Как увеличить прибыль ресторана в 3,5 раза 3 марта 2010: Практическая конференция «Ресторанная сеть: ключ к успеху»

Как увеличить прибыль в 3,5 раза Обычный несетевой ресторан 180 кв. м Очень эффективный несетвеой ресторан 180 кв. м Реальное действующее кафе, использующее iikoRMS, Москва 180 кв. м Выручка в мес % % % продукты (себестоимость) % % % аренда % % % зарплата % % % остальные расходы % % % чистая прибыль % % % х 3,5 х 10

Эффективный сетевой ресторан Типовой отчет о прибылях и убытках (P&L) Продажи (Sales)100% Фактическая себестоимость (Food cost)30% Аренда (Rent)21% ФОТ (Labor cost)15% Прочие расходы и налоги9% Итого прибыль отдельной точки25% Отчисления в центральный офис7% Прибыль сети18%

Как увеличить выручку в месяц в 2 раза х 2 за счет роста количества гостей: Мотивация персонала (процент от выручки) CRM (инструменты для привлечения гостей) Новые возможности для создания атмосферы х 2 за счет роста количества гостей: Мотивация персонала (процент от выручки) CRM (инструменты для привлечения гостей) Новые возможности для создания атмосферы +10% за счет сокращения объема недополученной выручки: Видеоконтроль, связанный с событиями Точечная инвентаризация в любой момент Контрольный пересчет на кассе +10% за счет сокращения объема недополученной выручки: Видеоконтроль, связанный с событиями Точечная инвентаризация в любой момент Контрольный пересчет на кассе Текущая выручка

Как уменьшить себестоимость на 10-20% (food cost) Потери (списания, порча, недостачи) Потери (списания, порча, недостачи) Расчетная себестоимость (в соответствии с техкартами) Расчетная себестоимость (в соответствии с техкартами) Фактическая себестоимость = + Уменьшаем на 10% за счет контроля закупочных цен Уменьшаем на 10% за счет контроля закупочных цен Уменьшаем в 2-5 раз за счет сокращения потерь: контроль, мотивация, аналитика Уменьшаем в 2-5 раз за счет сокращения потерь: контроль, мотивация, аналитика

Как уменьшить фонд заработной платы (labor cost) Введения мотивационных программ Введения мотивационных программ Количества сотрудников За счет оптимизации Уменьшения текучки

Современные системы управления рестораном Современные системы должны позволять управлять не только кассой и складом, но всеми бизнес- процессами

iikoRMS – система управления ресторанным бизнесом

Продажи и склад Что отличает iiko от других ресторанных систем? В отличие от других систем, iiko тотально управляет всеми процессами в ресторане. iiko не только автоматизирует продажи и склад, но ежеминутно контролирует персонал, не дает ошибаться начинающим и начисляет премию лучшим, держит в ежовых рукавицах поставщиков и проверяет аппаратуру, помогает увеличить количество постоянных гостей Все бизнес-процессы в iiko интегрированы в единое информационное пространство, что обеспечивает Вам полный контроль над рестораном или целой сетью ресторанов. iiko превращает Ваш ресторан в надежную бизнес-машину, высвобождая Вам время, чтобы сконцентрироваться на успехе. Финансы и управленческий учет Персонал зарплата, обучение, мотивация Персонал зарплата, обучение, мотивация Видеобезопасность и контроль iikoHostess предварительные резервы и банкетное обслуживание iikoHostess предварительные резервы и банкетное обслуживание iikoCRM единая система лояльности гостей iikoCRM единая система лояльности гостей iikoKitchen управление кухней и контроль качества iikoKitchen управление кухней и контроль качества

iikoFront Удобный ввод заказов через настраиваемые меню и характеристики Простое разделение, объединение и перенос блюд и столов Управление столами, информация об их состоянии в реальном времени Мониторинг скорости и качества выполнения заказов официантами Экранная клавиатура для передачи специальных указаний на кухню Экранные сообщения о специальных сезонных и ежедневных предложениях Автоматическое разделение чека по гостям Отчеты о продажах: по официантам, блюдам, дням, времени суток, клубным картам Функциональность iikoFront

iikoHostess Прием заказов на банкет Прием пожеланий о подаче блюд Заказ с предварительной оплатой, окончательный расчет Возможность загрузки логотипа заведения на главный экран iikoHostess Удобное отображение резервов как на схеме зала, так и в формате списка Интуитивно понятный и мощный интерфейс редактора схемы залов Распечатка списка резервов текущего дня одной кнопкой Гибкая система нотификации о ближайших резервах Возможность выбирать имя и телефон гостя из списка гостей, резервировавших столики ранее Анализ статистики резервов за любой период времени Функциональность iikoHostess

iikoDJ Автоматическое воспроизведение музыки, соответствующей дню недели, времени суток и залу Автоматическая настройка громкости в соответствии с местом и временем Поддержка нескольких залов с разным музыкальным форматом Невозможность для персонала сменить музыку в отсутствие руководства Программируемое чередование стилей (позволяет обеспечить необходимое разнообразие) Функциональность iikoDJ

iikoOperations&Finance – управление ресурсами iikoInventory iikoProduction iikoManagementAccounting iikoOperations&Finance – мощное решение, с помощью которого Вы сможете эффективно управлять финансовыми, материальными и человеческими ресурсами Вашего ресторана.

iikoInventory Учет движения товаров в реальном времени Инвентаризация по отдельному товару Инвентаризация в реальном времени без прекращения работы Инвентаризация напитков в баре по весу с бутылкой без переливания открытых бутылок Функциональность iikoInventory

iikoProduction Удобный интерфейс работы с номенклатурой (товарами, продуктами, блюдами, заготовками, характеристиками) Распечатка технологических карт в разных форматах Групповой анализ себестоимости Создание сложных блюд (блюдо в блюде) Функциональность iikoProduction

iikoManagement Accounting Кассовые операции Расчет зарплаты Расчеты с поставщиками, расчеты с гостями Интеграция с системами налогового учета (например, 1С Бухгалтерия) Вся управленческая отчетность по МСФО (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств, и др.) Функциональность iikoManagementAccounting

iikoPersonnel – управление персоналом iikoTimeManager iikoTutor iikoPersonalReport iikoPersonnel – продуманное решение, которое поможет Вам создать лучшую на рынке команду профессионалов.

Как Вы создаете лучшую команду с помощью iiko

iikoTimeManager Гибкая система оплаты труда: процент от собственной выручки, почасовая форма оплаты Автоматизированная система планирования рабочего времени, регистрация времени прихода и ухода по магнитной карте, автоматическое начисление штрафов за опоздания iikoTutor Тренинги на знание меню Курсы по технологиям изготовления блюд Курсы по стандартам обслуживания Регулярная аттестация iikoPersonalReport Персональная страница каждого сотрудника: информация о продажах, личном графике посещений, истории поощрений и взысканий Экранные сообщения о событиях и специальных предложениях Отчеты о затратах на персонал и объеме продаж для каждого сотрудника Функциональность iikoPersonnel

iikoVideoSecurity – контроль над заведением iikoVideoSecurity iikoVideoSecurity- инновационное решение, с помощью которого можно моментально восстановить фрагмент видеозаписи по любому событию в системе, что позволяет эффективно бороться с ошибками и злоупотреблениями персонала.

iikoVideoSecurity: Просмотр видеофрагментов обслуживания гостей по номеру чека или названию операции, имени гостя или официанта Хранение видеоархива с камер от 30 до 90 суток Живое видео из любой точки мира Многоуровневая система паролей и развернутая система прав пользователей на все важные бизнес-операции Система защиты данных от потерь и несанкционированного доступа Функциональность iikoVideoSecurity

iiko 24х7 IT-Support Service iiko 24х7 IT-Support Service В рамках лицензионной технической поддержки мы предоставляем нашим клиентам: Круглосуточную телефонную службу поддержки (горячая линия) Решение проблем с помощью удаленного доступа Предоставление доступа к сайту поддержки круглосуточный прием заявок, запросов и сообщений через Интернет Возможность вызова специалиста для консультации Рассылку информационных и новостных материалов о компании iiko и событиях на рынке ресторанного бизнеса.

Как Вы увеличиваете прибыль с iiko?

iiko – теперь Вы знаете о своем бизнесе все Как Вы добиваетесь долгосрочного процветания с помощью iiko?

iikoChain – решение для ресторанных сетей

Основные возможности iikoChain Решение iikoChain осуществляет комплексную автоматизацию сети ресторанов, баров или кафе. Отличительной особенностью является интегрированная поддержка всех бизнес-процессов финансы и бюджетирование заказы на производство и поставку, склад, технологии и стандарты персонал, клубные карты, пр. на уровне отдельного ресторана и на уровне корпорации. Единые финансы и бюджетирование Консолидация заказов от ресторанов сети (ТП) на поставку продуктов и производство Персонал (зарплата, обучение, мотивация) Единая система лояльности гостей Единые стандарты производства и обслуживания Единый складской учет и внутренние перемещения

Преимущества iikoChain Централизованное управление сетью Возможность получения данных из отдельных точек в реальном времени (удаленно) Единая система для заведений всех концепций Поддержка региональной экспансии Наличие режимов фаст-фуда и официантского обслуживания в единой системе Полная интеграция с центрами авторизации бонусных и банковских карт, отказ от дополнительных POS- терминалов Автоматическое обновление меню в рамках всей сети Возможность использования слабых каналов Интернет, GSM-модемов, поддержка работы без Интернет

Структурные модули iikoChain Организационная структура, поддерживаемая iikoChain, состоит из Торговых предприятий (ТП), Центрального офиса (ЦО) Производственно- распределительных комплексов (ПРК) Центрального склада/distribution center (DC). Масштабируемость системы позволяет объединять до нескольких сотен ТП и нескольких ПРК. ЦО центральный офис ПРК производственно- распределительный комплекс ТП1 торговое предприятие ТП2 торговое предприятие ТП3 торговое предприятие

Каналы связи Хотя решение iikoChain не предполагает постоянного канала связи между точками, в случае наличия надежного подключения информация о товародвижении и отчеты о продажах появляются в ЦО в реальном времени. Варианты каналов между ТП, ЦО, ПРК Быстрые каналы связи (E1/T1, ADSL) Средние каналы связи (GPRS) Медленные каналы связи (dial-up) Нет каналов связи (передача флеш-карт через экспедиторов) E1/T1 ADSL GPRS Internet

Основные бизнес-процессы Заказ продуктов и полуфабрикатов от ТП

Консолидация заказов в сети Каждый день сотрудники ресторанов заполняют бланк заказа на производство в электронном виде. Система, зная приблизительный объем продаж в зависимости от сезонности и дня недели, может подсказывать требуемые цифры, но окончательное решение остается за человеком. Бланк содержит заказ на следующие один или два дня и к 12:00 текущего дня передается на ПРК. Плановый отдел ПРК консолидирует заказы со всех ТП и на основании технологических карт формирует задание в производство. ПРК Производственно-распределительный комплекс ТП1 торговое предприятие ТП2 торговое предприятие ТП3 торговое предприятие Автоматическая консолидация заказов Производство Склад сырья Склад готовой продукции Электронный бланк заказа

Оптимизация производства и логистика Поддерживается посменная организация работы и сложное приготовление полуфабрикатов. В учете формируется документ « Акт приготовления ». При двухдневном планировании, на следующий день ТП имеет возможность уточнить бланк заказа. На основании уточнений ПРК оптимизирует производство, перераспределяет продукцию между ТП и подготавливает накладные и сопроводительные листы для экспедиторов. Согласно расписанию, осуществляется доставка продукции на ТП. Кладовщики в ТП приходуют товар и накладные мгновенно появляются в ЦО, где планово- экономический отдел может проконтролировать соответствие данных ПРК и ТП. Бланки заказа могут передаваться и консолидироваться одновременно на несколько ПРК, разделенных по производственному (вид продукции) или географическому принципу. ПРК Производственно-распределительный комплекс ТП1 торговое предприятие ТП2 торговое предприятие ТП3 торговое предприятие Автоматическая консолидация заказов Производство Склад сырья Склад готовой продукции Электронная накладная

Основные бизнес-процессы Консолидация финансовой и управленческой информации

Управление финансами Информация о продажах и запасе денежных средств доступна в ЦО в реальном времени. При средних каналах связи задержка может составлять минут. При отсутствии каналов связи задержка составляет 1 сутки (частота приезда экспедитора). На основании этих данных, финансовый директор имеет возможность планировать промежуточные инкассации и платежи. Система сводит консолидированную отчетность, основываясь на принципах учета по МСФО. Товарные или денежные взаиморасчеты между ТП доступны ежедневно, без задержек. Система позволяет эффективно бюджетировать как операционную деятельность, так и перспективные проекты открытия новых ТП. ПРК производственно- распределительный комплекс ТП1 торговое предприятие ТП2 торговое предприятие ТП3 торговое предприятие ЦО центральный офис Информация о доходах и расходах

Основные бизнес-процессы Управление персоналом: зарплата, обучение, аттестация, мотивация

Управление персоналом При найме сотрудника в ЦО заводится электронная личная карточка, сотрудник приписывается к определенному подразделению и определяются основные параметры его компенсации (оклад, повременная, % с продаж или комбинация этих трех). Единый базовый уровень компенсации определяется должностью, но в будущем может изменяться для каждого сотрудника индивидуально. В ЦО также определяются права доступа в систему. Управляющие ТП составляют еженедельное расписание для своего штата. Система автоматически контролирует исполнение расписания путем электронной регистрации - картой, PIN-кодом или биометрическим способом. Информация о фактическом времени работы доступна в ЦО. ПРК производственно- распределительный комплекс ТП1 торговое предприятие ТП2 торговое предприятие ТП3 торговое предприятие ЦО центральный офис Электронная личная карточка сотрудника Штатное расписание

Управление персоналом В течение рабочего дня сотрудник может просматривать персональный отчет в электронном виде, в котором учитываются все транзакции между ним и компанией - зарплата, штрафы, поощрения, бесплатная еда, разовые подотчетные закупки и пр. Таким образом, возможные разногласия по компенсации устраняются в течение месяца, а не по его окончании. В конце месяца управляющие могут внести свои коррективы и рекомендации по расчету с сотрудниками. Листы расчета заработной платы передаются в ЦО, где они сводятся, проверяются и утверждаются. Заработная плата перечисляется или передается на ТП. ПРК производственно- распределительный комплекс ТП1 торговое предприятие ТП2 торговое предприятие ТП3 торговое предприятие ЦО центральный офис Персональный отчет сотрудника

Резюме Если вы уменьшите теоретическую себестоимость на 2,5% Если вы уменьшите теоретическую себестоимость на 2,5% Если вы сделаете так, что ваши постоянные гости приходили к вам в месяц всего на 1 раз чаще, Если вы сделаете так, что ваши постоянные гости приходили к вам в месяц всего на 1 раз чаще, Если вы уменьшите Фактическую себестоимость на 3,5% Если вы уменьшите Фактическую себестоимость на 3,5% Если вы уменьшите ФОТ на 3% за счет оптимизации смен Если вы уменьшите ФОТ на 3% за счет оптимизации смен Вы сразу увеличите прибыль в 1,5-2 раза Вы сразу увеличите прибыль в 1,5-2 раза Вы дополнительно увеличите прибыль в 1,5-2 раза Вы дополнительно увеличите прибыль в 1,5-2 раза

Как этого добиться? Ответ в магическом треугольнике: Как этого добиться? Ответ в магическом треугольнике: Гость Персонал Прибыль

Гость Превосходите ожидания гостей Принцип вирусного маркетинга или сарафанного радио: -Создайте «прилипающую идею» -Научите персонал -Персонал научит гостей -Гости научат друзей -Они придут и удвоят прибыль Принцип вирусного маркетинга или сарафанного радио: -Создайте «прилипающую идею» -Научите персонал -Персонал научит гостей -Гости научат друзей -Они придут и удвоят прибыль

Гость В зале: -Превосходите ожидания гостей -Не продавайте ему ничего, -а просто сделайте его счастливым В зале: -Превосходите ожидания гостей -Не продавайте ему ничего, -а просто сделайте его счастливым Персонал За кулисами: -профессионализм -Дисциплина -Мотивированность на результат -Контроль За кулисами: -профессионализм -Дисциплина -Мотивированность на результат -Контроль

Координаты Готов ответить на ваши вопросы!