Баловство бездельников или эффективные корпоративные инструменты 1 Докладчик: Оксана Тодорова Президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по Манифесту ИФЛА об Интернете: перспективы использования в российских библиотеках Региональный этап семинара Тульская область.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Транксрипт:

Баловство бездельников или эффективные корпоративные инструменты 1 Докладчик: Оксана Тодорова Президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины Презентация социальные медиа

возраст, лет Источник: Anderson Analytics, международный онлайн-мониторинг, июль 2009

Источник: The CMO Survey, опрос 511 ведущих CMO, август 2009

Источник: Omnitune and The CMO Club, Digital Marketing Survey, опрос 120 CMO, май 2009

Электронные корпоративные медиа, которые используют отечественные компании

Инструменты электронного маркетинга, которые используют для продвижения отечественные компании

Оценка эффективности инструментов электронного маркетинга, которые используют для продвижения отечественные компании

Как распределяются усилия вашего подразделения между инструментами корпоративного маркетинга?

Какой департамент Вашей компании занимается корпоративными проектами ?

Печатные корпоративные медиа, которые используют отечественные компании

Этапы создания корпоративного издания, которые выполняются аутсорсерами

Обзор «Корпоративные блоги России», подготовлен агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка», июнь 2009 г Задачи, стоящие перед корпоративным блогом

Обсуждение тезисов круглого стола: активность компаний в социальных сетях – дань моде или необходимость? «Корпоративный блог = пожиратель времени» или эффективный маркетинговый инструмент? способны ли электронные издания (мультимедийные журналы), корпоративные блоги вытеснить печатные корпоративные издания? перспективы различных инструментов коммуникативной политики в арсенале пиарщиков и маркетологов.

Основные акценты Социальные медиа-каналы – это важные вспомогательные каналы коммуникации. Социальные медиа являются возможностью для создания дополнительного конкурентного преимущества компании. Характерным признаком блогосферы является рост значимости лидеров мнений. Активность компании на социальных ресурсах – это лакмусовая бумага реальной заинтересованности компании в сотрудничестве с целевой аудиторией. Ведение персонального блога владельца бизнеса и написание вступительной статьи для корпоративного издания – это разные вещи.

Корпоративное продвижение на социальных медиа ресурсах требуют инвестиций. Активность в социальных медиа требует длительной и последовательной работы, но есть и исключения. Ваш результат прямо пропорционален вашей креативности. Маркетинг в социальных сетях и скрытая реклама в блогах – это две большие разницы. Основным барьером вхождения компании в диалог с клиентами является боязнь критики.

Краткий Twit-словарь Троллинг размещение в Интернете (на форумах, блогах, в дискуссионных группах) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Twit-аккаунт страница на микроблоге Twitter, записи на которой осуществляются пользователем от своего имени или имени организации (компании), присутствующей в этом микроблоге. Фолловер (последователь) аккаунт (и, естественно, ведущий его человек), подписавшийся на получение сообщений другого, интересующего его аккаунта. Фолловинг действие в Twitter, заключающееся в подписке на аккаунты других пользователей. Массфолловинг действие в Twitter, заключающееся в подписке на большое количество аккаунтов, с расчетом, что они также возьмут вас в фолловеры.

конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2010» Конкурс пройдет по номинациям в категориях корпоративная газета, журнал, годовой отчет, интернет- сайт, корпоративный фильм, корпоративная книга, корпоративный календарь. В 2010 году введены новые номинации: электронный flash-журнал, корпоративная открытка, корпоративный пригласительный на Event-мероприятие. Прием конкурсных работ года 2010 уже начался. Просьба о своем решении принять участие в конкурсе сообщить письмом следующего содержания: «Хочу принять участие в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2010» на эл.адрес:

Сотрудничество с Ассоциацией это возможность получения современных технологий из первых рук, доступ к уникальным материалам и передовым компаниям в Украине и за рубежом, возможность продвижения своего имени и имени своей компании, организация совместных с Ассоциацией мероприятий, профессионального и личностного роста, знакомства с интересными талантливыми людьми, лидерами нашего времени. Продвижение идей и знаний, лучших имен и достижений коллег в области корпоративных медиа кредо Ассоциации. В Ассоциации предусмотрены следующие формы членства: Для предприятий и организаций - ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ЧЛЕНСТВО Для физических лиц - ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО Для партнеров Ассоциации - ИНСТИТУТ ЭКСПЕРТОВ

Будем рады партнерству! mob: