Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Сообщества в Интернете Булат Ламбаев Артем Киселёв клуб «Бизнес в стиле.RU» КИБ, 17 апреля, 2008.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
SMО и SMM-технологии в работе PR-щика. Оптимизация сайта под социальные сети ( Social media optimization, SMO) Social media optimization комплекс мер,
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Web 2.0: новые технологические возможности на службе библиотек И.В. Юрик Зав. отделом новых технологий, Президентская библиотека Республики Беларусь.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Транксрипт:

Маркетинг в социальных сетях

Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание своего собственного корпоративного блога. Создание фальшивых блогов.

Шесть маркетинговых задач, которые можно решить с помощью блогов Формирование интереса к организации. Стимулирование деятельности и продаж. Формирование благожелательного отношения. Определение экспертов позиционирование организации в качестве ведущего авторитета или эксперта в определенной области. Диалог с потребителями для дополнения маркетингового монолога искренним диалогом между компанией и ее целевым рынком. Диалог с сотрудниками.

Преимущества маркетинга в блогах Маркетинг блогов : обладает вирусным потенциалом поддается оценке помогает компании приобрести « человеческое лицо » возвращает доверие к комплексу маркетинга заменяет маркетинговый монолог диалогом

Методы продвижения в социальных медиа 1. Повысить линкабельность. 2. Упростить добавление контента с вашего сайта в социальные сети, закладки, RSS- агрегаторы и т. п. 3. Облегчить присвоение тегов. 4. Поощрять ценных пользователей. 5. Обеспечить экспорт контента в различных форматах. 6. Поощрять создание mashup ов. 7. Быть полезным пользователям. 8. Принимать активное участие в жизни сообщества. 9. Знать, как привлечь целевую аудиторию. 10. Установить виджеты для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями. 11. Быть честным. 12. Разработать стратегию продвижения.

Типы социальных сетей A- сети обеспечивают функциональность создания групп, каналов, блогов внутри социальной сети в различных комбинациях с элементами B, C и D- сетей. A- сети должны также обеспечивать возможность массовой коммуникации с членами Ваших групп, каналов, блогов. B- сети – могут иметь все возможности A- сетей, за исключением возможности массовой коммуникации посредством интерфейса сообщений с Вашими друзьями, членами групп и каналов. Основное их применение – постановка социальных закладок и синдикация контента. C- сети – сети распространения каналов RSS. D- сети – инструментарий расширения Ваших маркетинговых возможностей.

Формулы продвижения ( ТИП БИЗНЕСА ) + ( ТИП СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ) + ( МОДЕЛЬ БИЗНЕСА ) = ТРАФИК И РАНЖИРОВАНИЕ ( ТРАФИК И РАНЖИРОВАНИЕ ) + (H) = ДЕЙСТВИЕ ( конверсия ) СОЦИАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ (SE) + КОНТЕНТ (C) + ДОВЕРИЕ (T) = H

Стратегия продвижения 1. Проанализировать и определить социальные сети ( блоги, форумы ), которые необходимо задействовать. 2. Зарегистрироваться и создать профили во всех отобранных сетях. 3. Зарегистрироваться в сообществах, группах, каналах внутри сетей, содержащих вашу целевую аудиторию. 4. Завязать первоначальное общение с участниками. 5. Создать собственные сообщества, группы, блоги и пригласить в них заинтересованных пользователей. 6. Добавить адреса всех созданных каналов в сервисы закладок. 7. Добавить все уникальные каналы RSS ваших сообществ, групп, блогов в RSS- каталоги. 8. Вести постоянную работу по наполнению сообществ информацией и поддержанию общения с аудиторией.

Спасибо за внимание ! Лукьянова Ольга Сергеевна главный библиотекарь отдела сопровождения интернет - портала Национальной библиотеки Беларуси тел.: ( )