Работу выполнили ученики 9 класса Ильин Евгений и Воробьев Михаил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День осеннего равноденствия. Мы готовы к работе Определяем температуру воздуха.
Advertisements

Наблюдения за погодой природные явления Сила и направление ветра Урок-обобщение.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
Кислая И.И., учитель физики Херсонского лицея, Украина.
Анемометры, их виды, самодельный цифровой анемометр на ARDUINO.
Л/р 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Сурова М.М. Учитель физики МОУ СОШ 13 Г.Подольск.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский.
Рекомендации по минимальному оснащению кабинета физики цифровыми датчиками.
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
Лабораторная работа 6 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из последовательно.
Измерение напряжения. Лабораторная работа «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
Экологическая тропа 2010/2011 учебный год. Маршрутный лист учебной экспедиции «Родники реки Горетовки»
Изготовление и применение термопары Ученик 8б класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Новоорского района Антоненко Алексей Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова.
Физика 8 класс. Научиться пользоваться измерительным электрическим прибором – амперметром, убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно.
Исследовательская работа «Радиация вокруг нас» Выполнил: ученик 10 класса МКОУ «СОШ им. А.Т. Кучмезова» Кучмезов Азрет Руководитель: учитель физики МКОУ.
Фотографии, выполненные учениками на тему: «Физика и жизнь»
Метеорология (от греческого «metéōros» – небесные явления и «λογία» – наука) – это наука, которая изучает явления и процессы, происходящие в природе Метеоролог.
Тема урока Динамометр. Цели урока Познакомиться с прибором для измерения силы, его устройством и принципом работы. Познакомиться с прибором для измерения.
Транксрипт:

Работу выполнили ученики 9 класса Ильин Евгений и Воробьев Михаил

Цель работы: Изготовить и испытать прибор для измерения скорости ветра. Изготовить и испытать прибор для измерения скорости ветра.

Содержание работы. 1. Краткая история прибора. 1. Краткая история прибора. 2. Виды анемометров. 2. Виды анемометров. 3. Электрический анемометр. 3. Электрический анемометр. 4. Этапы выполнения работы. 4. Этапы выполнения работы. 5. Испытание и измерение скорости ветра. 5. Испытание и измерение скорости ветра. 6. Вывод. 6. Вывод.

Ветер источник энергии.

Анемометр-прибор для измерения скорости ветра. Анемометр от греческого слова «авемос»-ветер, а «метео»- измеряю. Был изобретен в 1667г. Робертом Хуком. Анемометр от греческого слова «авемос»-ветер, а «метео»- измеряю. Был изобретен в 1667г. Робертом Хуком.

Виды анемометров 1 Чашечный 1 Чашечный

Виды анемометров 2 Лопастной 2 Лопастной

Виды анемометров 3 Тепловой 3 Тепловой

Простейший самодельный анемометр.

Пасхальный анемометр.

Элетрическая схема анемометра:

Испытание прибора в кабинете физики.

Испытание и градуирование прибора на движущемся авто.

Результаты испытания прибора. Скорость автомобиля, км/ч Показание миллиампер- метра, мА

Вид миллиамперметра до и после.

Область применения прибора: Авиация. Авиация.

Область применения прибора: Прогноз погоды. Прогноз погоды.

Область применения прибора: В спорте. В спорте.

Область применения прибора: Плавание судов. Плавание судов.