Тема: Программное содержание 1.Познакомить детей с жизнью и деятельностью земляка, заслуженного строителя России и Чувашской республики Седойкина П.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект выполнили учащиеся 4 класса МОУ «СОШ с. Моховое». Руководитель Панина Н.Н.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 169 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Группа 6.
Лэпбук "Профессии" Повар
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в средней.
« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ. ЦЕЛЬ : закрепление и обобщение знаний о труде работников почты. ЗАДАЧИ : -Дать детям знания о почтовых принадлежностях, о работе сотрудников.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Маады Байыр Дырышкакович (Байыр Павел Тырышкакович) Ураженец Пий-Хемского кожууна, родился 20 октября 1920-го года в Пий-Хемском районе в сумоне Уюк в.
Мы рады вас видеть!. «Ребёнок и мир профессий» Автор: Ленкевич Татьяна Анатольевна. Место работы: «МДОУ ЦРР»- детский сад 122. Должность: воспитатель.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Мосты Санкт - Петербурга Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Василевская Валентина Евгеньевна.
Торговых дел- мастера. Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека, развитие интереса к познавательной.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Отчет по проекту Воспитателя старшей группы, Свининой В. П МБДОУ 107.
Проект Проект «Все работы хороши, всякий труд в почете» всякий труд в почете» Автор: Килимистая В.А. Автор: Килимистая В.А.
Воспитатель МАДОУ д/с 66 «Теремок» города Таганрога Чернова Елена Владимировна.
Транксрипт:

Тема:

Программное содержание 1.Познакомить детей с жизнью и деятельностью земляка, заслуженного строителя России и Чувашской республики Седойкина П.П. 2.Дать представление о «толерантном» отношении к людям разных национальностей живущих в Порецком районе; вызвать интерес к изучению истории родного села и родного района. 3.Побуждать детей вступать в диалог со взрослыми и сверстниками; высказываться на тему из личного опыта, расширить словарный запас детей. Материал: иллюстрации, фото. Активизация словаря: руководитель, Дворец Культуры, Мордовский культурный центр. Предшествующая работа: Рассказы о строительных профессиях, экскурсия на новостройку, сюжетно-ролевая игра «Строители»

Седойкин Пётр Павлович Заслуженный строитель России и Чувашской Республики Заслуженный работник культуры РСФСР Награждён орденом князя Святого Владимира

Славен трудом человек Седойкин П.П. на строительстве храма в с. Рындино

Здание универмага Дворец культуры За период трудовой деятельности Седойкин П. П. участвовал на строительстве множество объектов на территории нашего района, среди которых животноводческие фермы, школы, больницы, Дома культуры, жилые дома, магазины и торговые центры

Он стоял у истоков образования Мордовского культурного центра, при котором функционируют ансамбли: «Эрзянка», «Умарина», «Валдоня», «Письмарнэ»

Дело мастера боится Он занимался резьбой по дереву, чеканкой по металлу и рисованием

Седойкин Пётр Павлович мог всё: строить руководить творить Он является образцом для подражания, на его примере можно воспитывать молодое поколение

Работу выполнила Кечаева Татьяна Ивановна, воспитатель дошкольной группы МОУ «Напольновская СОШ»