Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Advertisements

Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Page 1 Xtra 2010 Партнерская программа для Авторизованных реселлеров по малой офисной технике Xerox.
Программа авторизации партнеров сегмента Micro-UPS 450ВА – 30кВА 2008 Fiscal Year Emerson Network Power.
AFLEX DISTRIBUTION Компетентные партнеры Довольные клиенты Стабильные продажи Антон Аношин Директор по продажам.
BIE-Russia Partnership Program Brother Dealer 2006.
Партнерская программа Dell Потребительский сегмент Киргизстан, Таджикистан,Туркменистан, Узбекистан 1 квартал 2012 г.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – особенности партнерской программы в 2010 году Алексей Алексеев Менеджер по работе с партнёрами в ПФО
Система электронной торговли ELKO E-Commerce (eCom) Подключитесь уже сегодня!
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Программа Политика работы с компаниями - системными интеграторами и производителями приборов и оборудования 2009 г.
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
1 X ярмарка вакансий «Молодой карьерист» – крупнейший студенческий карьерный форум России с 2005 года»
Скрытые возможности партнерской программы Алексей Сидоренко Директор по развитию «1С-Битрикс»
СЕТЬ ОБМЕНА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ ТПП РОССИИ Виртуальные выставки ТПП России.
Транксрипт:

Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.

Содержание: 1.Цели и задачи программы авторизации и поддержки партнеров TRENDnet 2.Преимущества программы авторизации 3.Условия участия в программе авторизации 4.Процедура авторизации 5.Статусы авторизованных партнеров TRENDnet 6.Финансовая поддержка авторизованного партнера 7.Маркетинговая поддержка авторизованного партнера 8.Обучение авторизованного партнера 9.Отчет о закупках авторизованного партнера 10.Приложение 1 (анкета регистрации) 11.Приложение 2 (форма отчета авторизованного партнера)

1. Цели и задачи программы авторизации: Создать широкую сеть партнеров TRENDnet Обеспечить партнеров финансовой поддержкой Предоставить партнерам техническую и маркетинговую поддержку Провести сертифицированное обучение сотрудников компаний-партнеров Улучшить узнаваемость торговой марки

2. Преимущества программы авторизации: По завершению программы партнер получает сертификат и фирменный стикер «Authorized Partner TRENDnet» Информация о партнере публикация на сайте в разделе «Где купить» Специалисты компании-партнера бесплатно проходят курс обучения в Учебном Центре TRENDnet Партнеру предлагается бесплатно набор рекламных материалов, который включает в себя: -каталог -брошюры -ручки -пакеты -флаг TRENDnet

3. Условия участия в программе авторизации: Авторизованный партнер TRENDnet должен: Закупать продукцию TRENDnet только у официальных дистрибьюторов и прямых партнеров (список компаний можно посмотреть на сайте или запросить по адресу ) на сумму не менее чем $1000 в месяц Разместить на своем сайте логотип и информацию о компании TRENDnet Поддерживать на складе, в каталоге и прайс-листе компании минимально 30 наименований продуктов TRENDnet Соблюдать рекомендованные оптовые цены на продукцию TRENDnet Донести до покупателя информацию о сервисе и гарантии на продукцию TRENDnet Раз в месяц предоставлять производителю отчет о закупках продукции TRENDnet (форма отчета - Приложение 2)

4. Процедура авторизации: ШАГ 1: Партнер заполняет анкету на сайте (анкета регистрации - Приложение 1) ШАГ 2: В течение 15 рабочих дней партнер получает на указанный адрес электронной почты извещение об успешной регистрации ШАГ 3: Партнеру высылается логотип и информация о компании TRENDnet для размещения на сайте ШАГ 4: Уточняется объем закупок партнера за последние 3 месяца ШАГ 5: Принимается решение о присвоении партнеру статуса «Advanced Partner/Developed Partner/Authorized Partner» ШАГ 6: Партнеру присваивается ID номер, выдается сертификат и фирменный стикер авторизованного партнера TRENDnet ШАГ 7: На сайт добавляется информация о новом партнере

5. Статусы авторизованных партнеров TRENDnet Статус:План закупок в год: РибейтMDF Advanced Partner $ – $ ,25%1% Developed Partner $ $ %0,5% Authorized Partner $ $

6. Финансовая поддержка авторизованного партнера TRENDnet: Авторизованный партнер раз в месяц предоставляет в представительство TRENDnet отчет о закупках продукции TRENDnet (форма отчета – Приложение 2) После проверки отчета о закупках партнеру на полученный ID номер начисляется рибейт Информация о размере рибейта направляется авторизованному партнеру по электронной почте с копией на дистрибьютора/прямого партнера Дистрибьютор/прямой партнер проводит в баланс авторизованному партнеру рибейт

7. Маркетинговая поддержка авторизованного партнера TRENDnet: Авторизованный партнер раз в месяц предоставляет в представительство TRENDnet отчет о закупках (форма отчета – Приложение 2). После проверки отчета о закупках партнеру на полученный ID номер начисляется маркетинговый фонд (MDF) По согласованию с отделом маркетинга TRENDnet (контактное лицо - Юлия Пучкова, авторизованный партнер может использовать начисленный MDF на следующие - Размещение совместной рекламы в Интернет - Изготовление совместной рекламной и сувенирной продукции, витрин и другого демонстрационного оборудования - Проведение выставок, круглых столов и роад-шоу

8. Обучение авторизованного партнера TRENDnet: Компания TRENDnet приглашает авторизованных партнеров бесплатно пройти сертифицированное обучение в Учебном Центре TRENDnet.Темы программ: Беспроводное оборудование Модемы KVM-коммутаторы Cистемы видеонаблюдения PowerLine оборудование Коммутаторы Для авторизованных партнеров проводится обучение он-лайн. Расписание семинаров можно посмотреть на сайте Региональные авторизованные партнеры, у которых нет возможности приехать в Москву, могут связаться с тренинг-менеджером TRENDnet для проведения обучающих семинаров в своем городе: Кирилл Молодцов – тренинг-менеджер TRENDnet Телефон: +7 (495) Доб

9. Отчет о закупках авторизованного партнера Для начисления рибейта и маркетингового фонда авторизованному партнеру необходимо один раз в месяц заполнять и отправлять в отдел маркетинга TRENDnet отчет о закупках (форма отчета в Приложении 2) В отчете о закупках авторизованный партнер указывает: компанию-поставщика наименование закупленных позиций количество закупленных позиций стоимость закупленных позиций в денежном выражении Отдел маркетинга TRENDnet: Юлия Пучкова Телефон: +7 (495) Доб. 120

Приложение 1 Заявка на авторизацию Заявка на авторизацию включает в себя: Название компании на русском языке Название компании на английском языке Фактический адрес компании ФИО представителя компании Должность представителя компании Статус, на который претендует партнер Телефон Web

Приложение 2 Форма отчета авторизованного партнера

Представительство TRENDnet Russia and CIS г. Москва, Ул. Орджоникидзе, д. 11. Тел./Факс: +7 (495)