Программа информатизации МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г.Набережные Челны РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Advertisements

ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Анализ работы по информатизации школы уч. год. Анализ работы по информатизации школы уч. год.
Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Информатизация образовательного процесса. Оснащение компьютерной техникой Наименование показателя фактическое значение Количество компьютеров всего 49.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Программа информатизации МОУ Шадринской средней общеобразовательной школы на г.г УР, Сарапульский район д. Шадрино ул. Школьная д. 4 Телефон.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Программа информатизации муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия с. Большой Сардек» Кукморского муниципального района РТ на
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Роль информационных (электронных) образовательных ресурсов в повышении качества образования Начальник Управления образования Чернышевского района Д.В.Чтчян.
Анализ работы по информатизации МБОУ гимназии 4 за I полугодие учебного года.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Формы и методы использования информационно - коммуникационных технологий в системе управления образованием Новоорского района. Егорова Нина Викторовна,
Транксрипт:

Программа информатизации МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г.Набережные Челны РТ

п/п Показатель Значение 2007г. – ноябрь 2010г. Значение 2012г. Динами ка 1 Количество компьютеров, используемых в учебном процесс (всего) Количество кабинетов, оснащенных средствами вычислительной техники Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы Да (1)Да (3)+2 4 Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы Количество компьютеров, используемых в административных целях 77стаб. 6 Количество компьютеров, подключенных к интернету Количество АРМ учителя (ноутбук или ПК, проектор и интерактивная доска или документ-камера или микроскоп) Количество компьютеров, используемых в кабинетах информатики 16 стаб. 9 Количество интерактивных досок (проектор+ИД) Количество принтеров Количество нетбуков, входящих в состав мобильных классов Количество сканеров Количество МFР (сканер, принтер, копир) Количество персональных ноутбуков по республиканской программе «Компьютер-учителю» ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ

ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: создание единой образовательной информационной среды учебной, педагогической, управленческой и обслуживающей деятельности школы, где ведущую роль играют информационно- коммуникационные технологии, позволяющие повысить качество и доступность образовательного процесса, наиболее полно развить способности учащихся, удовлетворить их потребности и подготовить к будущей самостоятельной жизни, а также разрешить проблемы, возникающие в развитии школы.

У ЧАСТНИКИ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА : ПЕДАГОГИ, АДМИНИСТРАЦИЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ОТ 6 КЛАСТЕРА К 9 КЛАСТЕРУ ШКОЛА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ В ИКТ- НАСЫЩЕННОЙ СРЕДЕ «Школы развитых вариативных форм учебной работы при высоком уровне доступа к Интернет и активном использовании проектных методик» «Школы, работающие в ИКТ- насыщенной среде»

Информатизация школы Материально- техническое, программное обеспечение процесса информатизации школы Развитие информационной культуры учителей и обучающихся Внедрение в учебный процесс информационно- коммуникационных технологий Создание единого информационного пространства школы. Мониторинг системы обучения и воспитания