Карта государственных высших учебных заведений РФ и стран СНГ, входящих в состав учебно-методического объединен ия, возглавляемого МТУСИ (телекоммуникации)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе на химических факультетах и кафедрах Доклад на заседании совета по химии УМО по классическому.
Виртуальная обучающая среда для изучения и преподавания химии. Проблемы и пути реализации. Миняйлов В. В., Игнатова И.Г., Лунин В.В. Я. Химический факультет.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
«Формирование сетевой распределенной структуры повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов по внедрению результатов инновационных.
Создание вертикально-интегрированных образовательных комплексов на транспорте Московская государственная академия водного транспорта Волжская государственная.
Федеральная научно- образовательная телекоммуникационная сеть RUNNet.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Сетевая распределенная структура повышения квалификации преподавателей и научных сотрудников вузов: опыт апробации Можаева Г.В. ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Виды Вооруженных Сил России Отдельные рода войск Специальные войска Сухопутные войска Воздушно-космические силы Военно-морской флот Ракетные войска стратегического.
Итоги развития сети ФИП в 2012 году и перспективы на 2013 год Белолуцкая А.К., Апрель, 2013.
ЯДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. «Ядерные» специальности Электрические станции Атомные электрические станции и установки Судовые энергетические установки.
Система федеральных образовательных порталов Специализированный портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
Территориальная структура России в начале XXI века.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ВЫПУСКНИКОВ МБОУ ГИМНАЗИЯ 2015 ГОДА.
Особенности реализации СЭД-проектов в крупных организациях Чудов Станислав Александрович начальник службы автоматизации хозяйственной деятельности Рынок.
Транксрипт:

Карта государственных высших учебных заведений РФ и стран СНГ, входящих в состав учебно-методического объединен ия, возглавляемого МТУСИ (телекоммуникации)

Список членов учебно- методического объединения по образованию в области телекоммуникаций АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ФИЛИАЛ МТУСИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Федеральное Государственное образовательное учреждение «МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. адм. Г.И. Невельского ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Т ЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. Туполева КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ПГАТИ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСКИЙ ГТУ МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.ОГАРЕВА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНСТИТУТ «ТЕЛЕИНФО» НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ПГАТИ ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЯЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ С.-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ТОЧНОЙ МЕХАНИКИ И ОПТИКИ С.-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ С.-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ С.-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М.А.БОНЧ-БРУЕВИЧА С.-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ МТУСИ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Список членов учебно- методического объединения по образованию в области телекоммуникаций ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ СибГУТИ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ СибГУТИ ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЯКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. П. Г. Демидова ВОЕННЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ БАЛТИЙСКИЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ИНСТИТУТ ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ (ВУС) ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ КЕМЕРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СВЯЗИ НОВОЧЕРКАССКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ СВЯЗИ РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЕННОГО УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ РОСТОВСКОГО ВОЕННОГО ИНСТИТУТА РАКЕТНЫХ ВОЙСК УЛЬЯНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ВОЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СВЯЗИ

Список членов учебно- методического объединения по образованию в области телекоммуникаций БЕЛОРУСИЯ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» КАЗАХСТАН АЛМА-АТИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ КИРГИЗИЯ КИРГИЗСКО-УЗБЕКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТДЕЛЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КИРГИЗСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. И. Раззакова и АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КЫРГЫЗТЕЛЕКОМ» ОШСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАН ТАШКЕНТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УКРАИНА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ им. А.С.ПОПОВА

Категории лиц подлежащих обучению КатегорииХарактеристикаВозраст Новичок неквалифицированный пользователь Учащийся Обладает некоторыми элементарными знаниями и навыками в области ИТ Преподаватель Участвует в обучении по ИТ (типично учитель информатики средней школы) Специалист Обладает знаниями в области ИТ но требуется повышение квалификации

Виды учебных планов и объемы подготовки КатегорииСодежаниеОбъем в часах Новичок Базовые знания в области информационных технологий. Основы работы на компьютере и использование интернет-ресурсов Учащийся Текстовые редакторы; интернет и электронная почта; электронные таблицы; базы данных; презентации Преподаватель Обзор современных информационных технологий и их реализация. Программные продукты операционных и офисных систем Специалист Специализированные курсы и программы в области ИТ

Действующая сеть центров переподготовки в РФ (198 в 32 городах )

Предложения по формированию объединенной сети и системы для переподготовки граждан России в области ИКТ 1. Рассмотреть возможность объединения сети УМО по направлению «Телекоммуникации» с «обучающими сетями» различных вендеров. 2. Рассмотреть возможности систематизации и оптимизации образовательного контента вузов и вендеров. 3. Рассмотреть возможность создания объединенного портала, обеспечивающего доступ к образовательным ресурсам различного уровня и различного назначения с ориентацией на определенные рабочие места. 4. Рассмотреть возможность формирования (или участия в формировании) перечня вакантных рабочих мест с описанием требований к квалификации претендентов, а так же условий занятия вакансий. 5. Рассмотреть возможность образования рабочей группы по доработке принятых решений.