Красная книга Марий Эл Животный мир Животный мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Автор : ученик 2 « а » класса Ахмедов Мухаммед Классный руководитель : педагог начальных классов Родионова Ирина Павловна г. Москва.
Advertisements

Урок - конференция « Охрана животных » Урок-конференция «Охрана животных» Окружающий мир 3 класс Учитель: Черней О.В.
Охраняемые животные Воронежской области
Охрана животных Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна РГОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Ты хочешь сохранить красоту природы? Конечно, да !
Практико-ориентированный проект: «Красная книга Природы». Руководитель: педагог начальных классов ГБОУ СОШ 267 Давыдова Наталия Николаевна участники –
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
«Мы первая зелень, и видимо за это нас все ломают, обрывают. Мы даже боимся распускаться первыми в лесу. А что хорошего? Все равно сломают. Помогите нам.
ОХРАНА ЖИВОТНЫХ. Насекомые - самая многочисленная группа животных на планете. Только на территории Ильменского государственного заповедника их более 10.
ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ЖИВОТНЫЕ? КАК ИМ ПОМОЧЬ?
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Урок окружающего мира 3 класс. Как прекрасен этот мир!
КРАСНАЯ КНИГА Подготовила студентка 1 курса 12 группы ГБОУ СПО ПК 4 Домолего Дарья Документ совести человека.
Будь природе другом. Красная книга руководитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратова Борисенко С.А г. Тема проекта.
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова Бочкарёва Е.В., учитель начальных классов СОШ 2 г. Нерюнгри РС (Я)
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова )
Учебный проект по теме « Красная книга Новгородской области » Мюллер Сергей, Ученик 2 класса МАОУ « Тёсово- Нетыльская СОШ» Новгородской области Новгородского.
Охрана животных.
ОКРУЖАЕЩИЙ МИР. 4 КЛАСС ЭКОЛОГИЯ
Транксрипт:

Красная книга Марий Эл Животный мир Животный мир

Цель проекта. Способствовать развитию у слушателей этого проекта бережного отношения к окружающей среде. Задачи: Задачи: - расширить представления об окружающих нас редких животных; - развивать познавательный интерес к редким животным, обитающим на территории республики Марий Эл; - провести исследовательскую работу по изучению информации о редких животных, занесенных в Красную книгу Марий Эл. Применение проекта. Проект можно использовать, как наглядное пособие в пропаганде бережного отношения к окружающей среде.

Содержание. 1. Красный цвет - это цвет опасности. 1. Красный цвет - это цвет опасности. 2. Редкие животные национального парка «Марий Чодра». 2. Редкие животные национального парка «Марий Чодра». 3. Отчего же этих животных стало мало в природе? 3. Отчего же этих животных стало мало в природе? 4. Помни об этом! 4. Помни об этом! 5. Возлюби братьев своих меньших! 5. Возлюби братьев своих меньших! 6. Об авторе. 6. Об авторе.

Красный цвет - это цвет опасности.

Редкие виды животных, подлежащих особой охране, занесены в Красную книгу. В Красной книге перечислены растения и животные, которые подлежат строгой охране на всей территории нашей страны.

В Красную книгу занесено около 600 животных. Сюда вошли и редкие животные нашей республики: из млекопитающих - выхухоль, из птиц – беркут, скопа, змееяд, сокол – кречет, сокол – сапсан, чёрный аист, орлан – белохвост, краснозобая казарка, орел - могильник.

В протоках реки Илеть обитает редкий вид - европейский хариус, занесенный в Красную книгу Российской Федерации и Республики Марий Эл

Вот я и думаю: отчего же этих животных стало мало в природе?

Вырубая лес или загрязняя воду в реке, люди невольно губят многих диких животных, для которых лес или река – дом. Не исчезнут ли они совсем, если их не беречь?

Когда-то в прошлом в наших реках было полно рыбы, а в лесах и лугах водилось много промысловых птиц и ценных зверей. В дореволюционные годы ежегодно одной только выхухоли вылавливали сотни тысяч голов. Человеку, видимо, казалось, что такое изобилие будет всегда.

Помни об этом!

Ловить и приносить домой детёнышей диких животных можно только в том случае, если птенец или зверёныш ранен, замерзает или родители его погибли, он нуждается в помощи человека. После выздоровления нужно их выпустить на волю. А просто так, ради забавы, приносить домой малышей не нужно – вы их погубите. Не нужно собирать яйца диких птиц, разорять их гнезда, норки, логовища зверей, муравейники. Радости вам это не доставит, а птицам и животным принесёт большую беду.

Мы всегда должны помнить, что полностью запрещается охота на животных, ловля птиц, сбор растений, включённых в Красную книгу России и Республики Марий Эл.

Возлюби братьев своих меньших!

Хочу рассказать о белках. Мы можем любоваться белками в пригородных лесах, в городских парках. Их пока много. Но люди нередко ловят белок, разоряют беличьи кладовки, забирают запасы и оставляют зверька в трудном положении. А ведь у белок итак много врагов: горностаи, куницы, ласки.

Губят белок и болезни. В общем, 75 – 80% белок погибают в первый год жизни. Зимой мы можем помочь белкам: надо сделать для них кормушки. Несколько горстей семечек – пустяки для тебя, а жизнь зверьку они могут спасти.

Ёж тоже занесён в Красную книгу. Если люди берут их домой, если кормят, поят молоком, всё равно им в лесу лучше. Пусть ёж живёт там, где ему положено.

В презентации были использованы материалы: 1) Красная книга. Животный мир./ Йошкар-Ола, ) А.А. Пекпаев. Мы изучаем природу./ Йошкар- Ола, ) Растительный и животный мир Марий Эл./ Йошкар-Ола, 1978.

Автор проекта. Ученик 3 «Б» класса СШ 15, г. Йошкар-Олы Бочаров Артем. Киселева Ирина Геннадьевна. Руководитель проекта – Киселева Ирина Геннадьевна.