Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Advertisements

Правописание Н-НН в разных частях речи. Н-НН в прилагательных НН пишется в суффиксах: -онн-, -енн- Исключение: Ветреный, но безветренный прилагательное.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Теоретические материалы Тесты Выполнено учениками 8 Б класса МОУ «Гимнази я города.
Использование алгоритмов как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского языка. Царькова Наталия Алексеевна, учитель русского языка.
Технология блочно-модульного обучения при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку Мастер-класс Бутенко Л.П.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Интенсивный курс русского языка Капканы орфографии Программа элективного курса для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Тест «Готовимся к ГИА. Задание А7. Правописание суффиксов» 2 для 9 класса.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Буквы о, е на конце наречий после шипящих Урок русского языка в 7 классе.
Правописание Н и НН в разных частях речи. Афанасьева В. И. Учитель русского языка и литературы. ГОУ СОШ 435. г. Сестрорецк г.
Транксрипт:

Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Меленки

Распределение заданий ( ГИА ) Речь.Слушание.Чтение - 19,5 % Речь. Письмо. Создание текста - 17 % Лексика и фразеология - 5 % Синтаксис - 17 % Орфография – 7,5 % Пунктуация - 7,5 % Практическая грамотность – 24 % Выразительность русской речи – 2,5 %

Модульный состав блока «Орфография» М 1 М 2 ММ 3 М 4 М 5 М 6 М 7 М 8

Модульный состав блока «Орфография М 1. Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением. М 2. Чередующиеся гласные в корне. М 3. Окончание глаголов. М 4. Окончание существительных и прилагательных М 5. «НЕ» со словами. М 6. «Н» и «НН». М 7. «Ь» после шипящих.Гласные после шипящих и «Ц». М 8.Контрольная работа. М 6. «Н» и «НН». М 6. «Н» и «НН».

Модуль 3. Тема: «Правописание -Н- и - НН- в различных частях речи Цели: Систематизировать объемный теоретический материал по данной теме. Повторить ранее изученный материал. Отработать практические навыки учащихся. Оборудование: учебник, словари, технологические карты урока для учащихся, компьютеры, медиапроектор, экран.

Технологическая карта урока УЭ Задание с алгоритмом выполнения УЭ 0 5 мин. 5 мин. Организационный. Постановка целей урока (совместно с учащимися). Выбор формы организации работы (групповая, парная, индивидуальная) УЭ 1 УЭ 1 15мин Повторяем: Н и НН в прилагательных, образованных от существительных. УЭУЭ 2 УЭ15мин Повторяем: Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. УЭ 3 УЭ 3 10 мин Различай части речи! УЭ 4 УЭ 4 15мин УЭ 5 25 мин Проверочный тест. Работа над ошибками. Проверочный диктант.

УЭ 1 Цель работы: отработать орфографические умения написания Н и НН в прилагательных, образованных от существительных. 1.Пользуясь интерактивной таблицей, сформулируйте правило о правописании н и нн в прилагательных. Дополните таблицу. Контроль: Формулирование правила уч-ся. Анализ ответа. Формулирование правила уч-ся. Анализ ответа. 2.Выполните задание: Образуйте прилагательные с суффиксом Н,ОНН - ЕНН,АН,ЯН,ИН. Контроль: сверьтесь с контрольным листом учителя

Отличай части речи! ШагалгоритмаДевочкаВзволнова…аМоревзволнова…оГоворилВзволнова…о вопросКаков?Каков? Как? Как? Членпредложениясказуемоесказуемоеобстоятельство значениепереносноепрямое обозначаетКачество,состояниедействие Признак действия Добавочныйвопрос Кем? Чем? (совершено действие) Сколько н? нн нн н Столько н, сколько в полной форме Краткое прилагательное наречие Краткое причастие