Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, 15-16 ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Advertisements

Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама? Где размещается контекстная реклама Кто увидит рекламу? Стоимость контекстной рекламы Управление.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнёры»

Слайд 2 из 10 Контекстная реклама поисковая реклама контекстно-зависимая реклама медийная контекстная реклама

Слайд 3 из 10 Работа с рекламной кампанией планирование создание и настройка оценка эффективности

Слайд 4 из 10 При планировании важно не забыть Определить цели рекламной кампании Расставить приоритеты Провести аудит сайта Оценить бюджет

Слайд 5 из 10 Рост спроса в тематике шины

Слайд 6 из 10 Создание кампании: ошибки При подборе ключевых слов: Опечатки «КуршЕвель» показов/месяц (правильно) рублей «КуршАвель» показов/месяц (опечатка) - 4,5 рубля Синонимы и различные части речи «печать цифрового фото» показов/месяц - 35 рублей «цифровая фотопечать» показа/месяц - 15 рублей

Слайд 7 из 10 При подборе ключевых слов: Минус-слова «автомобиль bmw» без запроса «отзывы» Более целевые запросы = лучше посетители. Пересечение ключевых слов «macbook» и «macbook pro» Правильно: «macbook –pro» и «macbook pro». Создание кампании: ошибки

Слайд 8 из 10 В текстах объявлений: Ключевые слова в заголовке «Новинки», «Распродажа» Экспериментируйте! Используйте нестандартные приемы Таргетинг: Географический Временной Создание кампании: советы

Слайд 9 из 10 Оценка эффективности «Как вы нас нашли?» Ключевые страницы Контакты Карточка товара Отдельные контакты

Слайд 10 из 10 (495) Спасибо за внимание «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство