Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Advertisements

УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Кириллина Татьяна Георгиевна учитель русского языка и литературы МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2»
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.
« Я – гражданин своей Родины» Программа нравственно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Амгино-Олекминская средняя общеобразовательная школа»
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Кравченко Татьяна Ивановна Ивановна Учитель начальных классов. Учитель начальных классов. МКОУ «СОШ 2» МКОУ «СОШ 2» Ст Сторожевой -2. Ст Сторожевой -2.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОЛЬ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ Елизарьева И.А.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Усманова Гульназ Зуфаровна Образование: высшее, Набережно- Челнинский Государственный Педагогический Институт, 1998г. Педагогический стаж 15 лет Актюбинская.
Транксрипт:

Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.

Объект исследования: обогащение словарного запаса учащихся на уроках изучения морфологии.

Предмет исследования: уроки изучения морфологии в основной общеобразовательной школе.

Цель исследования: обогащение словарного запаса учащихся при изучении темы «Причастие».

Задачи исследования: изучить психолого –педагогическую и методическую литературу по данной теме; обосновать основные пути решения проблемы обогащения словарного запаса учащихся; выявить основные методы, приёмы и средства в обучении учащихся.

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что обогащение словарного запаса учащихся является необходимым условием общего развития речи учащихся, если

работа над обогащением словарного запаса учащихся носит целенаправленный и систематический характер; определяются задачи работы над обогащением словарного запаса учащихся; учитывается специфика различных видов упражнений и специфика изучаемых частей речи.

Теоретическая значимость работы состоит в обобщении существующей научной и методической литературы по данной теме.

Практическая значимость работы в том, что знание путей и способов обогащения словарного запаса учащихся может существенно помочь учителям, начинающим свою деятельность в основной общеобразовательной школе, при подготовке к проведению уроков по Морфологии.