SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Выбор оптимальной стратегии продвижения интернет-магазина.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Транксрипт:

SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»

Главная цель интернет-магазина: ПРОДАЖИ Чем больше продаж – тем более успешен интернет-магазин. Как добиться успеха? 1. Привлечь посетителей (целевой трафик). 2. Удержать – сделать посетителя покупателем (конверсия). 3. Сделать покупателя вашим постоянным клиентом (лояльность).

Этапы работ по продвижению сайта 1. Сбор и анализ данных (рынок, целевая аудитория, конкуренты, цель бизнеса, задачи сайта). В идеале – до создания сайта. Если сайт уже разработан – seo-аудит сайта.

Этапы работ по продвижению сайта 2. Разработка стратегии продвижения (подбор семантического ядра, подбор оптимальных инструментов продвижения). Определение тематик, с которыми будем работать (товары, категории). Определение регионов, на которые необходимо продвигать. Подбор поисковых фраз – используются сервисы подбора слов Yandex и Google. aRequestType=KEYWORD_IDEAS#search.none Учитываем морфологию запросов. Используем ассоциативные запросы и синонимы. Фильтруем запросы: продающие, информативные, бесполезные.

Этапы работ по продвижению сайта 3. Активное продвижение. Направлено на повышение качества сайта для пользователей (сайт должен максимально полно и понятно отвечать на вопрос пользователя) и для поисковых систем (сайт должен хорошо индексироваться поисковиками, быть релевантным поисковым запросам пользователей). 4. Поддержание позиций. Ваши конкуренты не дремлют.

Основные инструменты продвижения сайта 1. Поисковая оптимизация сайта (SEO): - внутренняя поисковая оптимизация сайта; - поисковое продвижение сайта. 2. Реклама в интернете: - поисковая контекстная реклама; - медийно-контекстный баннер на Яндексе; - медийная реклама; - агрегаторы товарных предложений (Яндекс.Маркет, Товары mail.ru, price.ru, unionmag.ru и др.); - приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. 3. Социальное продвижение: - SMO; - SMM.

SEO (Search Engine Optimization) это комплекс работ, направленный на улучшение качества сайта для пользователей и для поисковых систем. Что видит пользователь:Что видит поисковик: Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Основные направления поисковой оптимизации: Работа с внутренними параметрами (структура сайта, технические настройки сайта, настройки сервера, служебные файлы, служебные теги и заголовки, контент и т.д.).

Поисковая оптимизация сайта (SEO) Основные направления поисковой оптимизации: Работа с внутренними параметрами (структура сайта, технические настройки сайта, настройки сервера, служебные файлы, служебные теги и заголовки, контент и т.д.). Работа с внешними параметрами (регистрация сайта в основных поисковых системах, рейтингах и каталогах, установка счетчиков для сбора статистики, формирование благоприятного ссылочного окружения). Добавить сайт в поисковик: Сервисы «вебмастер»:

Поисковая оптимизация сайта (SEO) Главные цели поисковой оптимизации сайта: 1. Сделать сайт удобным и интересным для пользователей. 2. Сделать сайт понятным и качественным для поисковых систем.

Поисковая оптимизация сайта (SEO) Главные цели поисковой оптимизации сайта: 1. Сделать сайт удобным и интересным для пользователей. 2. Сделать сайт понятным и качественным для поисковых систем. Главная цель интернет-магазина: ПРОДАЖИ Чем больше продаж – тем более успешен интернет-магазин. Как добиться успеха? 1. Привлечь посетителей (целевой трафик). 2. Удержать – сделать посетителя покупателем (конверсия). 3. Сделать покупателя вашим постоянным клиентом (лояльность).

Практические советы и рекомендации О продвижении сайта лучше задуматься еще до его создания (многие моменты необходимо учесть непосредственно при разработке сайта). Четко обозначьте для себя задачи и цели, которые должен выполнять и достичь ваш сайт (это позволит разработать правильную стратегию продвижения и достичь желаемых результатов максимально быстро). Выбирайте компанию, которая предоставляет весь комплекс услуг по разработке и продвижению сайта (вы получите гораздо больше возможностей и существенно сэкономите свой бюджет). Используйте комплексный подход для продвижения сайта (он позволит охватить всю целевую аудиторию, сократит время и общие расходы на продвижение, поможет удерживать достигнутые позиции в будущем). Обязательно развивайте ваш сайт, сайт должен «жить». Не верьте всему, что пишут в интернете! Не экспериментируйте на своем сайте! Он вам еще пригодиться

Спасибо.Вопросы? Журавлева Екатерина +7 (922) г. Красноярск ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 51, офис 502. тел.: +7 (391) г. Екатеринбург ул. Белореченская, д. 15, офис 310. тел: +7 (343)