Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Транксрипт:

Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению» Н.А.Умов

Вопросы: Подумайте, кто приносит мусор в школу? Много ли мы наносим мусора? Что можно сделать, чтобы мусора стало меньше? Как можно помочь решить проблему накопления мусора в школе?

Вопросы: Как с помощью математики можно создать чистоту в школе? Какими способами можно создать чистоту и уют? Что мешает быть школе чистой? Можем ли мы помочь сделать школу чистой и уютной?

Учебные предметы: математика, экология Цели проекта: Формирование знаний по математике, экологии Развитие аналитического мышления у учащихся, самостоятельности Воспитание чувства ответственности, любви к школе

Методические задачи: Овладеть общими практическими умениями и навыками проведения исследований; Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать; Научиться лаконично излагать свои мысли; Приобрести навыки проектной деятельности

Этапы и сроки проведения проекта I.Организационно-подготовительный этап – 1 неделя 1.Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2.Обсуждение плана работы 3. Самостоятельное распределение обязанностей и заданий в группе

«Нужно иметь в голове великое множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую» Л.Мерсье II. Экспериментально-аналитический этап – 1 неделя 1. Проведение экспериментов, фиксация и обработка результатов 2.Анализ первых результатов измерений 3.Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки) 4. Обсуждение, обобщение результатов

«Станьте причиной своего успеха, а не следствием обстоятельств» III. Заключительный этап- 1 неделя 1.Оформление результатов исследования в виде презентации, буклета 2.Предварительная защита проекта 3.Конференция 4.Рефлексия деятельности участников проекта