Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 156» г. Уфа Программный продукт – контролирующая программа при изучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег. 2. Стоял крепкий мороз, снег похрустывал под ногами, будто битое стекло. 3. Москва-река.
Advertisements

Пейзаж и его функции в романе « Обломов » И. Ф. Гончарова.
Проект Метод обучения Содержание обучения (проектирование) Особая философия образования Форма организации учебного процесса.
Использованные Гончаровым в романе « Обломов » « Сон Обломова »
А если о любви, то это как восход, А если о любви, то это как восход, Который обнажил, в полнеба полыхая, Который обнажил, в полнеба.
МБДОУ «Детский сад 20» Группа 7 «Верные друзья» Воспитатель Бузина Лариса Борисовна.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Хотимль Районный семейный фотоконкурс, посвященный Году семьи «С чего.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери «При солнышке тепло - при матери добро».
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа Автор: Юдина Диана Ученица 4 «в» класса 2010 год Руководитель.
Работу выполнил Куракин Влад 8 «Б» класс Приятного просмотра!!! Картина И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
Внеклассное мероприятие «Мы низко кланяемся тебе, мамочка».
Пейзаж и его функции в романе И.А. Гончарова «Обломов» Подготовили ученицы 10 класса МОУ «Первомайская сош» п.Первомайский Тамбовской области п.Первомайский.
Устала? Кажется, не можешь ничего достичь? Вставать не хотелось... «Почему ты так делаешь?». Ответ будет прост: «Как же иначе! Все люди как люди высыпаются,
Самых красивых мам поздравляем с Днём Матери!!!. Мама по комнатам В фартуке белом Неторопливо пройдёт, Ходит по комнатам, Занята делом И, между делом,
Роль игры в развитии детей. Игра-сказка КАРТ А КАРТ А.
ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЕМ? Ерюкова Е.В. Окружающий мир 1 класс.
Тест по русскому языку (8 класс) по теме: Грамматическая основа предложения
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 156» г. Уфа Программный продукт – контролирующая программа при изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» Тема: контролирующая программа «Знаешь ли ты Обломовку?», созданная в среде Microsoft PowerPoint. Автор проекта: Гайнитдинова З.Ш., Автор проекта: Гайнитдинова З.Ш., учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы Уфа 2009

В настоящее время стала актуальной проблема использования ИКТ в преподавании различных предметов. Мы решили В настоящее время стала актуальной проблема использования ИКТ в преподавании различных предметов. Мы решили Цель: создать игровую контролирующую программу при изучении произведений русской литературы и русского языка для обучающихся школ, лицеев. гимназий в среде Microsoft PowerPoint. Данный проект создан на примере романа И.А. Гончарова «Обломов» Цель: создать игровую контролирующую программу при изучении произведений русской литературы и русского языка для обучающихся школ, лицеев. гимназий в среде Microsoft PowerPoint. Данный проект создан на примере романа И.А. Гончарова «Обломов» Задачи: Задачи: 1. Собрать и изучить материал по данной теме. 1. Собрать и изучить материал по данной теме. 2. Освоить технологию создания презентаций, контролирующих программ с помощью PowerPoint. 2. Освоить технологию создания презентаций, контролирующих программ с помощью PowerPoint. 3. Наполнить контролирующую программу содержанием. 3. Наполнить контролирующую программу содержанием.

Дорогие друзья ! Дорогие друзья ! Мы рады Вас приветствовать, вы являетесь пользователем обучающей программы «Знаешь ли ты Обломовку?», оформленной в среде «Microsoft PowerPoint» для участия в конкурсе работ по информационным технологиям. Мы рады Вас приветствовать, вы являетесь пользователем обучающей программы «Знаешь ли ты Обломовку?», оформленной в среде «Microsoft PowerPoint» для участия в конкурсе работ по информационным технологиям. Данная программа - наша попытка попробовать себя в создании обучающих программ. Спасибо вам, уважаемый игрок, за то что вы нашли время и возможность сыграть в эту игру. Данная программа - наша попытка попробовать себя в создании обучающих программ. Спасибо вам, уважаемый игрок, за то что вы нашли время и возможность сыграть в эту игру. Программа создавалась на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», с некоторыми отличиями. В данной игре-программе возможно продолжение игры после неверного ответа, а также после ответа можно вернуться к вопросу, для полного обзора вопросов; подсказка «50/50» используется на каждый вопрос (остальные подсказки не поддерживаются). В игре всего 11 вопросов, взятых из романа Гончарова «Обломов». Количество верных (неверных) ответов не подсчитывается, анализ собственных знаний предлагается оценить самим. Программа создавалась на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», с некоторыми отличиями. В данной игре-программе возможно продолжение игры после неверного ответа, а также после ответа можно вернуться к вопросу, для полного обзора вопросов; подсказка «50/50» используется на каждый вопрос (остальные подсказки не поддерживаются). В игре всего 11 вопросов, взятых из романа Гончарова «Обломов». Количество верных (неверных) ответов не подсчитывается, анализ собственных знаний предлагается оценить самим. Желаем удачи!

Что такое Обломовка? В какой … уголок земли перенес нас сон Обломова? 50/50 A благословенный B благотворный C блаженный D благодатный …любопытно бы знать... ОТЧЕГО Я… ТАКОЙ?.. - сказал он опять шепотом. Веки у него закрылись совсем.- Да, ОТЧЕГО?.. Должно быть…это… оттого… Сон остановил медленный и ленивый поток его мыслей и мгновенно перенес его… в другое место.

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Море наводит только грусть на человека: глядя на него, хочется … 50/50 A думать B смеяться C издавать какие-то звуки D плакать Нет, правда, там моря, нет высоких гор, скал и пропастей, ни дремучих лесов – нет ничего грандиозного, дикого и угрюмого. Да и зачем оно, это дикое и грандиозное?

Море наводит только грусть на человека: глядя на него, хочется … 50/ C издавать какие-то звуки D плакать Восторги от созерцания природы выше, чем от искусства. П. Чайковский.

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Они грозны, страшны, как выпущенные и устремленные на него когти и зубы … 50/50 A дикого человека B дикой кошки C дикого кабана D дикого зверя Горы и пропасти созданы тоже не для увеселения человека.

Горы грозны, страшны, как выпущенные и устремленные на него когти и зубы … 50/50 A дикого человека D дикого зверя Горы и пропасти созданы тоже не для увеселения человека.

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Небо там, кажется, напротив, ближе жмется к … 50/50 A воде B дому C земле D водопаду И небо там, над скалами и пропастями, кажется таким далеким и недосягаемым, как будто оно отступилось от людей.

Небо там, кажется, напротив, ближе жмется к … 50/50 A воде C земле И небо там, над скалами и пропастями, кажется таким далеким и недосягаемым, как будто оно отступилось от людей.

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Солнце там … светит около полугода и потом удаляется 50/50 A ярко и жарко B ярко и солнечно C ярко и светло D ярко и ясно Солнце удаляется оттуда не вдруг, точно нехотя, как будто оборачивается назад взглянуть еще раз или два на любимое место и подарить ему осенью, среди ненастья, ясный, теплый день.

Солнце там … светит около полугода и потом удаляется 50/50 A ярко и жарко B ярко и солнечно Солнце удаляется оттуда не вдруг, точно нехотя, как будто оборачивается назад взглянуть еще раз или два на любимое место и подарить ему осенью, среди ненастья, ясный, теплый день.

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Река … весело, шаля и играя; она то 50/50 A течет B журчит C бежит D ползет Река разольется в широкий пруд, то стремится быстрой нитью, или присмиреет, будто задумавшись, и чуть-чуть ползет по камешкам, выпуская из себя по сторонам резвые ручьи, под журчанье которых сладко дремлется.

Река … весело, шаля и играя; она то: 50/ B журчит C бежит Река разольется в широкий пруд, то стремится быстрой нитью, или присмиреет, будто задумавшись, и чуть-чуть ползет по камешкам, выпуская из себя по сторонам резвые ручьи, под журчанье которых сладко дремлется.

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Весь уголок на … вокруг представляет ряд живописных этюдов, веселых, улыбающихся пейзажей. 50/50 A на 10 или на B на 10 или на 20 C на 15 или на 20 D на 20 или на 25 Песчаные и отлогие берега светлой речки, подбирающийся с холма к воде мелкий кустарник, искривленный овраг с ручьем на дне и березовая роща - все как будто было нарочно прибрано одно к одному и мастерски нарисовано.

Весь уголок на … вокруг представляет ряд живописных этюдов, веселых, улыбающихся пейзажей. 50/ C на 15 или на 20 D на 20 или на 25 Песчаные и отлогие берега светлой речки, подбирающийся с холма к воде мелкий кустарник, искривленный овраг с ручьем на дне и березовая роща - все как будто было нарочно прибрано одно к одному и мастерски нарисовано.

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Все сулит там покойную, долговременную жизнь до … волос и незаметную, сну подобную смерть. 50/50 A белизны B голубизны C синевы D желтизны Измученное волнениями или вовсе незнакомое с ними сердце так и просится спрятаться в этот забытый всеми уголок и жить никому неведомым счастьем.

Все сулит там покойную, долговременную жизнь до … волос и незаметную, сну подобную смерть. 50/50 A белизны D желтизны Измученное волнениями или вовсе незнакомое с ними сердце так и просится спрятаться в этот забытый всеми уголок и жить никому неведомым счастьем.

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

А в этом краю никто и не знал, что за луна такая. Она как-то добродушно, во все глаза смотрела на деревни и поле и очень походила на … 50/50 A позолоченный ковш B окаменевшую смолу желтого цвета C медный вычищенный таз D топор из красного дерева Луна-кокетка наряжалась в палевые облака да сквозила таинственно через ветви дерев или сыпала снопы серебряных лучей в глаза своим поклонникам.

А в этом краю никто и не знал, что за луна такая. Она как-то добродушно, во все глаза смотрела на деревни и поле и очень походила на … 50/50 A позолоченный ковш C медный вычищенный таз Луна-кокетка наряжалась в палевые облака да сквозила таинственно через ветви дерев или сыпала снопы серебряных лучей в глаза своим поклонникам..

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Одна изба попала на обрыв оврага, так и висит там с незапамятных времен, стоя одной половиной на воздухе и подпираясь … жердями. 50/50 A двумя B тремя C пятью D четырьмя Как все тихо, все сонно в трех-четырех деревеньках, составляющих этот уголок! Они лежали недалеко друг от друга и были как будто случайно брошены гигантской рукой и рассыпались в разные стороны, да так с тех пор и остались

Одна изба попала на обрыв оврага, так и висит там с незапамятных времен, стоя одной половиной на воздухе и подпираясь … жердями. 50/ B тремя D четырьмя Как все тихо, все сонно в трех-четырех деревеньках, составляющих этот уголок! Они лежали недалеко друг от друга и были как будто случайно брошены гигантской рукой и рассыпались в разные стороны, да так с тех пор и остались

Извините, вы неправильно ответили на вопрос. Хотите играть дальше или начать сначала? Начать игру сначалаИграть дальше Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на вопрос. Играем дальше? Играть дальше Назад

Счастливые люди жили, думая, что иначе и не должно и не может, уверенные, что и все другие живут точно так же и что жить иначе – грех. Они бы и не поверили, если б сказали им, что другие как-нибудь иначе пашут, сеют, жнут, … 50/50 A косят B возделывают C рубят D продают Обитатели этого края далеко жили от других людей. И как уголок их был почти непроезжий, то и неоткуда было почерпать новейших известий о том, что делается на белом свете.

Счастливые люди жили, думая, что иначе и не должно и не может, уверенные, что и все другие живут точно так же и что жить иначе – грех. Они бы и не поверили, если б сказали им, что другие как-нибудь иначе пашут, сеют, жнут, … 50/50 A косят D продают Обитатели этого края далеко жили от других людей. И как уголок их был почти непроезжий, то и неоткуда было почерпать новейших известий о том, что делается на белом свете.

Извините, вы неправильно ответили на заключительный вопрос. Хотите начать сначала? Начать игру сначалаВыход из игры Назад

Начать игру сначала Молодец! Вы правильно ответили на заключительный вопрос. Вы можете стать настоящим знатоком творчества И.А. Гончарова! Выход из игры Назад