Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 15.10.2011 Повышения эффективности контекстной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Планирование рекламной кампании Постановка задачиОценка необходимого бюджетаВыбор исполнителейВыбор инструментов рекламы Организация измерения эффективности рекламной кампании

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Интернет-магазину нужны не посетители, а покупатели. С самого начала планируйте привлечение покупателей.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Определите поведенческие характеристики целевого покупателя, Сформулируйте свою ценность для покупателя, Опишите все шаги, необходимые со стороны клиента. Планирование рекламной кампании

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Разные стадии интереса посетителя Поиск информации Сравнение предложений от разных компаний Готовность заказать или купить Поиск информации после покупки Время от появления интереса до покупки может составлять от нескольких минут до нескольких месяцев

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Самые интересные посетители те, кто готов совершить покупку. Важно понимать степень осмысленности или спонтанности покупки.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Стоимость привлечения покупателя (CPO) Количество привлеченных покупателей Ключевые параметры кампании

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Количество показов, Количество кликов, Цена клика (CPC), Глубина просмотра и время на сайте, Достижение целей на сайте (CPA). Промежуточные показатели кампании

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Промежуточные данные лишь помогают в анализе кампании, но не могут быть критериями оценки. Оценка эффективности кампании только по промежуточным параметрам ухудшает эффективность рекламы.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Минимизация CPO при удержании количества привлекаемых покупателей Максимальное количество покупателей при удержании CPO не более заданного Определите стратегию кампании

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Измеряйте CPO и количество покупателей для каждого инструмента рекламы. Это даст возможность сравнивать эффективность инструментов рекламы независимо от схемы оплаты по каждому из них.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Оценка необходимого бюджета для достижения целевых показателей Оценка потенциала рынка Оценка бюджета

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Сегментация целевой аудитории Расчет целевых показателей: –стоимость привлечения покупателя (CPO) –количество заказов для каждой целевой группы Оценка необходимого бюджета Оценка бюджета

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Анализ бюджета, необходимого для максимального охвата целевой аудитории по каждому инструменту рекламы, Получение прогнозных данных по стоимости посетителя, Расчет необходимой конверсии, для достижения целевого CPO, Расчет целевой доли рынка. Оценка потенциала рынка

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Стартовый бюджет (на 1-3 месяца), Плановый бюджет (на год). Два бюджета рекламной кампании

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Выбирайте не компании, а людей, которые будут вести кампанию. У вас должно быть доверие к ним.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Выбор исполнителя Личное общение с сотрудниками агентства Получение отзывов и рекомендаций Сравнение предложение и прогнозов бюджета Выбор технологий и инструментов

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / До подписания договора пообщайтесь лично с менеджером, который будет вести вашу рекламную кампанию, посмотрите ему в глаза Поймите, на одном ли языке вы говорите, понимает ли он задачи. Выбор исполнителя

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Агентство не решит ваши проблемы. Оно должно помочь вам самим разобраться и организовать эффективную рекламную кампанию.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Мы скоро открываем новый сайт, поэтому выбираем агентство для проведения рекламной кампании.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Куда приводить посетителей?

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Куда приводить посетителей?

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / А что делать с поиском?

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Ваши потенциальные клиенты ищут информацию в интернете так, как им самим удобно. Вы же должны предоставить именно ту информацию, которую они ищут, а не ту, что у вас есть.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Четыре "что" про клиента с поиска Что и как ищет?Что должно быть в объявлении?Что должен увидеть на сайте?Что должен сделать дальше?

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Что ищет?

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Найдется всё…

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Труды "оптимизаторов"

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Яндекс не может найти то, чего нет

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Ищите сами, дорогие покупатели

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Ищите сами, дорогие покупатели

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Примеры можно найти в любой тематике

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Привели, куда смогли…

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / По запросу "платья" boutique.ru есть

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / А по запросу "красное платье" нет

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Нет подходящей страницы на сайте

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / А на wildberries.ru есть

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Вспоминаем четвертое "что" Что и как ищет? Что должно быть в объявлении или сниппете? Что должен увидеть на сайте?Что должен сделать дальше?

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов /

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов /

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Продумайте рекламную кампанию на этапе проектирования сайта. Это не только повысит эффективность кампании, но и сбережет вам время и деньги.

Профессиональные приемы повышения эффективности контекстной рекламы Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт, партнер Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey