Подводный мир Урок изобразительного искусства Цель: дать представление о многообразии и красоте подводного мира. Подводный мир Урок изобразительного искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Живи, Земля» Наша планета – Земля. Наша планета – Земля… Очень щедра и богата. Горы леса и поля – Дом наш родимый ребята.
Advertisements

По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают. Рыбы.
Учебно- исследовательский проект Изобразительное искусство Калкаманова Сабина- 4д Подводный мир глазами детей.
Интерактивное слайд- путешествие на «Остров сокровищ»
Если вы любите море- Вы спасёте его… Жак –Ив Кусто.
Выполнила : Мартыненко Виктория. Чтобы сделать такой быстрый набросок маленькой собачки, расположившейся среди летних цветов, нам понадобится пастель.
Тема урока: Рисование с натуры или по памяти рыб. Цели: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков;
Живут родственники медуз –португальский военный кораблик, парусник. Обитают морские водомерки, летучие рыбы. Сообщество поверхности воды Португальский.
Собака Поэтапное рисование. В тени под деревом лежит И двор и сад наш сторожит. Не то что настоящий вор - Прохожий не зайдет во двор. А нас он любит,
Автор презентации: Галганова Елена Алексеевна, учитель изобразительного искусства МАОУ лицей 33 физико- математический г. Ростова-на-Дону Размещено на.
Кто такие рыбы?. Речные рыбы Морские рыбы.
Коралловые рифы находятся в основном в тропическом поясе : на Юго - Востоке Африки, в Индийском Океане, в Индонезии, в центральной части Тихого Океана,
И как их рисовать… Юшкова О.В. Алмозерская ООШ г.
Всерьёз и не очень.. В русской народной сказке волк для ловли рыбы использовал: Лапу Хвост Язык Ухо.
Откуда пришла река?. Далеко, далеко у высокой горы родился маленький весёлый ручеёк, который прятался среди высоких гор, разноцветных камней, красивых.
Презентация учителя Как поймать большую рыбу. Щука.
Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не.
Создание движущихся изображений Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий. Домашнее задание:
Транксрипт:

Подводный мир Урок изобразительного искусства Цель: дать представление о многообразии и красоте подводного мира. Подводный мир Урок изобразительного искусства Цель урока: дать представление о многообразии и красоте Подводного мира.

План урока Сообщение темы урока. Сказка о рыбках. Сообщение темы урока. Сказка о рыбках. Просмотр видеофильма. Просмотр видеофильма. Актуализация знаний Актуализация знаний учащихся. учащихся. Этапы выполнения Этапы выполнения работы. работы. Подведение итогов Подведение итогов урока. урока.

Сказка о рыбке Однажды клякса, жительница волшебной страны, грустно бродила среди деревьев. Вдруг в зарослях кустарника ей послышался странный звук, похо- жий на легкое бормотание. Клякса увидела лесной ручеек, бегущий по разноцветным камушкам. Она сунула свой нос прямо в воду и увидела удиви- тельный подводный мир.

Речные рыбы Карась всплеснет издалека, Словно дразнит рыбака: «Хоть всю леску размотай, А попробуй-ка поймай !» Как веселые сестрички Как веселые сестрички В речке плавают плотвички. В речке плавают плотвички. Не поймаешь их руками, Не поймаешь их руками, Хоть и ходят косяками. Хоть и ходят косяками.

Актуализация знаний учащихся Рыба- клоун: название происходит от окраски, Напоминающей грим цирковых клоунов. Рыба- клоун очень дружит с актиниями. Кораллы- это маленькие животные, которые разрастаются и образуют большие рифы, очень опасные для мореплавателей. Коралловые рыбки имеют округлую форму и красивую яркую окраску. Живут в коралловых рифах.

Этапы выполнения работы Туловище рыб лучше рисовать при помощи дуг, которые, пересекаясь, образуют рыбку. Затем прорисовываем детали. Туловище рыб лучше рисовать при помощи дуг, которые, пересекаясь, образуют рыбку. Затем прорисовываем детали. Заливка контура цветом: восковыми мелками и цветными карандашами. Заливка контура цветом: восковыми мелками и цветными карандашами. Выполняются объемные изображения жителей подводного мира в технике бумажной пластики и оригами. Выполняются объемные изображения жителей подводного мира в технике бумажной пластики и оригами.

Итог урока Морская даль притихла, оробела И скаты врезались в блестящую волну. Рисуем мы гигантскую акулу, Ее рукой потрогать я могу. Дух красоты здесь с гордостью шагает. Класс превратился просто в глубину. Теперь здесь просто каждый знает, Как здорово промчаться по морскому дну. Мы ходили в поход- В океанские дали. И хочется нам, чтоб За партой, в работе Наше творчество так же Людей поднимало, Как колокол громкого Боя на флоте.