-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Advertisements

Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
1. -8; -23; -1,3; -0,6 2. Найдите сумму чисел с помощью координатной прямой: а) -4 +(-3); б) -2,5+(-6,2); в) -12+(-34)
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Урок по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Тема урока Тема урока : Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,
Математика 6 класс. Проверка д/з ) 2146,37; 2) 2656, ,5; 3; 1; 2/3; 0; -2/7; -3/7; -8,2; -8,8; -10 2/7 ; -10 3/7 ; а) С(6) б) С(-3)
Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Транксрипт:

-2 + (-8,2) = ?

М.В. Ломоносов

Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его применения; Развивающие: развитие навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, математической грамотности, умения анализировать, обобщать. Воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике. потребности в приобретении новых знаний, воспитание активности, умения общаться, воспитание общей культуры.

1. Два числа, отличающиеся только знаками, называются положительными. 2. Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3. Сумма противоположных чисел равна нулю. 4. Модуль числа 0 равен нулю. 5. Модуль числа может быть отрицательным.

6. Противоположные числа имеют разные модули. 7. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого меньше. 8. Нуль меньше любого отрицательного числа. 9. Нуль меньше любого положительного числа. 10. Если к любому числу прибавить О, то число не изменится.

Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ У одного квартиросъемщика два долга: 50 рублей за телефон и 70 рублей за Интернет. Какова сумма его долга? У второго квартиросъемщика тоже два долга: 20 рублей за газ и 30 рублей за электричество. Какова сумма его долга? Чей долг больше?

Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: 1) сложить их модули; 2) перед полученным числом поставить знак минус.

1) -1+(-3)=7) 0+(-5)= а) 4б) -4в) 0г) -5 2) -4,5+(-4,5)=8) 4+0= п) -9,1р) -9у) 40 3) -0,5+ (-1,25)9) -5+(-9)= а) -1,75б) -1,3п)-14р)14 4) -1,1+(-5)=10) -4+0= ф) -1,6х) -6,1с) 0т) -4 5) -3+(-0,5)=11) -10+(-9,6)= м) -3,5н) -0,8а) -19,6б) -10,6 6) -1,5+(-2,6)= а) -4,1б) -3,11 Решите примеры

Если вы все решите правильно, то получится имя индийского математика 7 века Номер примера Соответ. буква БРАХМАГУПТА

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».

Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

Найдите правильный ответ: -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

Домашнее задание: П. 32 читать, выучить правило, устно ответить на вопросы на стр. 176, 1056 (а, в, д, ж, и, л), 1059, 1053.

Спасибо за урок! >