актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Advertisements

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа»
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Ермолаева Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ «Новошешминская гимназия»
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Составила Е. Н. Щербакова 5 класс Урок 112.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Работаем устно Левая – правая рука Работаем устно Левая – правая рука.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Как умножить дробь на натуральное число? Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей. Как умножить смешанные числа? Как найти дробь от числа?
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Решение уравнений учитель математики МОУ «Детский дом- школа» г.о. Орехово-Зуево, Московской области Бойкова А.С.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Транксрипт:

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент, подведение итогов урока.

Задание 1 Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби? Как выполняют округление чисел? Как выполняют умножение натуральных чисел?

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Классная работа.

Задание 2 Выяснить, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Выяснить, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Составить опорную схему.

Задание 3 Сформулировать правило умножения дробей на натуральные числа. Сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. Записать опорную схему на доске и в тетрадях.

Задание 4 Выполнить умножение, комментируя решение (работа по карточкам)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Задание 5 Выполнить тестирование на компьютере: - выполнить умножение; - внести номера правильных ответов в окна; - записать оценку в дневник. Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере!

Задание 6 Домашнее задание: - выучить правила (п.34, с.204); - выполнить 1330, 1331, 1333 а,г,ж

Задание 7 Выскажите свое мнение. Какую шляпу вам понравилось мысленно надевать больше всего? Обоснуйте ответ.

Спасибо за работу!