Г РАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС V ISUAL B ASIC : ФОРМА И УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мацнева Юлия Анатольевна Место работы: МОУ «Кадетская школа» Должность: учитель информатики
Advertisements

Презентаци ю подготовил ученик 9 класса «Г» Рощин Витали й Введение в объектно- ориентированный язык программирования Visual Basic Учитель информатики.
Общие сведения Так как среда программирования Visual Basic выполняется на компьютере вместе с операционной средой Windows, то создавать мы будем программы,
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Язык программирования Visual Basic Visual Basic - это объектно-ориентированный язык. Основой языка являются объекты. Например: окно, кнопка,
Графический интерфейс и событийные процедуры.. Графический интерфейс. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя.
Цель: 1. Познакомиться с основами ООП. 2. Начать изучение среды программирования Visual Basic. 3. Разработка первого проекта. Учитель информатики: Кошля.
Выполнение алгоритмов компьютером Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования называется ПРОГРАММОЙ.
Интерфейс языка программирования Visual Basic. Visual Basic представляет собой интегрированную среду разработки, которая содержит набор инструментов,
Программирование на Visual Basic Автор Волков Ф.Л.
Начальные сведения по созданию проекта Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Не бойся, что не знаешь,
Урок информатики 10 класс Тема «Размещение текстовой информации на форме при помощи управляющих элементов» Учитель информатики МБОУ ОСОШ 1 Фирсов А.Н.
Объектно-ориентированный язык программирования. Выберите в реальной жизни любой объект (холодильник, магнитофон, машина) и опишите его свойства, методы,
Г РАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРИЛОЖЕНИЙ. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса.
1 Разработка проектов в системе программирования Visual Basic Учитель информатики МОУ СОШ 33 г. Томска Гребнева Татьяна Николаевна.
Интегрированная среда разработки языкаVisual BasicИнтегрированная среда разработки языкаVisual BasicИнтегрированная среда разработки языкаVisual BasicИнтегрированная.
ОКНА СРЕДЫ Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Тема 5. Основы современной технологии программирования Программирование в средах современных информационных систем. Интегрированные системы разработки.
Графический интерфейс ОС и приложений. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием.
Графический интерфейс и событийные процедуры. Форма Свойства формы.
Транксрипт:

Г РАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС V ISUAL B ASIC : ФОРМА И УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 9 класс

Я ЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Низкого уровня: машинный язык ассемблер Являются машинно – зависимыми языками

Я ЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Высокого уровня: BASIC QBASIC PASCAL ALGOL Поддерживают процедурный стиль Структурное программирование

Я ЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Объектно-ориентированные языки: Основа – программные объекты. Создана для них интегрированная среда – конструирование графического интерфейса приложений. PASCAL – DELPHI QBASIC – VISUAL BASIC Для ОС Windows

И НТЕРФЕЙС ЯЗЫКА V ISUAL B ASIC

Ф ОРМА Свойства: 1. Name 2. BorderStyle 3. FillColor и т.д.

Ф ОРМА События (основные): 1. Load – загружается форма с диска 2. Activate – активируется форма, то что мы видим после запуска программы на исполнение 3. Gotfocus – передача фокуса форме, если на ней нет никаких элементов, в противном случае фокус передаётся одному из элементов

Ф ОРМА. У ПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Кнопки – Command Batton Свойства: имя, режим и т.д. События: Click Текстовые поля - TextBox Свойства: имя, Text и т.д. События: Change Надписи - Label Свойства: имя, режим и т.д. События: Click - редко

Ф ОРМА. У ПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Переключатели – OptionBatton (Выбор одного из списка) Свойства: имя, режим и т.д. События: Value (true - выбран, false - не выбран) Флажки - ChekBox Свойства: имя, режим и т.д. События: Value (1 - выбран, 2 - не выбран, 3 - неопределено)

Ф ОРМА. У ПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Графические поля – PictureBox (Размещений изображений) Свойства: имя, режим и т.д. События: Value (true - выбран, false - не выбран) Полосы прокрутки - HscrollBar Свойства: имя, режим и т.д. События: Change (во время отпускания бегунка), Scroll (во время перетаскивания бегунка)

C ОХРАНЕНИЕ Важно! Сохраняем 2 файла: проект форму. File – save Рroject as – ввести имя File - save Form as – ввести имя

Д ОМА Параграф

З АДАНИЕ Выполнить проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов»