Пути повышения учебной мотивации школьников на уроках географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Гидросфера» знания по теме «Гидросфера» Некрасова Лариса Викторовна Некрасова Лариса Викторовна.
Advertisements

Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Гидросфера» знания по теме «Гидросфера» Обобщение по теме «Гидросфера»
Ответы ОтветыОтветы Гидросфера Ответы ОтветыОтветы Мировой океан Подземные воды Ледники Болота Озера Реки Воды суши Гидросфера Моря Заливы Проливы.
Тема: Моря. Реки. Озёра.. Моря Тихого океана Моря Северного Ледовитого океана.
География, 6 класс. Обобщающий урок по теме Лабораторная работа. Лабораторная работа.
1 ТЕМА УРОКА: ЗНАЧЕНИЕ ГИДРОСФЕРЫ ДЛЯ ОБИТАТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ.
Обобщение изученного по теме «Гидросфера». Ответы вопрос ответ баабб.
«МИР ВОДЫ» УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ (Михеева Вера Николаевна, МАОУ-Гимназия 47, г. Екатеринбург)
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Работа подготовлена учителем географии МОУ Орешковская основная общеобразовательная школа Луховицкого района Московской области.
Брейн – ринг по теме: «ВОДЫ МИРОВОГО ОКЕАНА». Пресная вода составляет в гидросфере: А. 52% Б. 2% В. 78%
Вода в природе. Мировой океан Водоёмы естественные ручьи источники реки озёра болота моря океаны искусственные пруды водохранилища каналы.
РЕКИ Вариант 1 1. найдите лишнее: А) Америка, Африка, Азия, Европа Б) Д. Кук, Ф. Магеллан, Х.Колумб, М.Поло В) Аравийское, Каспийское, Филиппинское, Средиземное.
Обобщающий урок «Гидросфера» 6 класс. Географический диктант 1. Исток 2. Устье 3. Приток 4. Речная система 5. Бассейн реки 6. Водораздел 7. Паводок 8.
Урок игра : «Географическое путешествие» Выполнена учителем географии МОУ СОШ 1 г. Ясного Оренбургской области Шаровой О.О. 2010год.
Природа: вода и водоёмы вода подводный мир море.
Автор:Учитель географии МОУ СОШ 36 Степанова Т.П. Реки России.
Формы земной поверхности водоёмы. Что такое вода? Что такое вода?
Г.Чебоксары МОУ СОШ 50 Егорова Г.Г. Задания к уроку по теме : «Моря, реки, озёра России»
Составила: Донченко Л.В. учитель географии МОУ Абганеровской СОШ. Игра «Счастливый случай»
Транксрипт:

Пути повышения учебной мотивации школьников на уроках географии

Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью… Л.Н.Толстой

Загадки - Какой залив носит название ножа. (Финский). - Полуостров, сам говорящий о своей величине. (Ямал.) - Мыс, в который трубят. ( Горн.) - Самый быстрый остров. (Ява.) - Город, который ползает. (Ужгород.)

Вы з наете четыре океана Я прошу вас их назвать: Начать надо с великана И самым маленьким завершать Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океан

-Из чего состоят облака? -Из воды. -А что тяжелее: воздух или вода? -Конечно, вода. - А почему же облака плавают по воздуху и не падают?

Средиземное, болото, родник, море, старица, залив, цунами, водохранилище, Енисей, айсберг 1. Мировой океан 2.Воды суши Задание 1. Распределите названия по группам.

Средиземное болото море водохранилище море водохранилище цунами родник цунами родник залив старица залив старица айсберг Енисей айсберг Енисей 1. Мировой океан 2. Воды суши

Задание 2. По логическому ряду определить географический термин 1. Океан, корабль, лёд, гора, опасность. 2. Горы, высота, уступ, грохот. 3. Ветер, вода, бутылка, письмо. 4. Землетрясение, волна, опасность. 5. Вода, соль, доля вещества.

Задание 3. «Что лишнее?» Найдите группу слов, объединяющих что-либо и определите лишнее слово. 1. Красное море, Балтийское море, Берингово море, Средиземное море 2. Байкал, Волга, Чад, Виктория 3. Устье, исток, дельта, родник 4. Водопад, паводок, половодье 5. Канал, пруд, озеро, водохранилище 6. Ладожское, Красное, Онежское, Каспийское

1.Какие особенности рельефа Африки вы можете выявить на основе работы с картой? 2. Как вы думаете, почему рельеф Австралии сравнительно прост? 3. Почему зона экваториальных лесов не доходит до побережья Индийского океана? Проблемные вопросы

Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью. Мать Тереза

Спасибо за внимание!