Работу выполнила ученица 10 « А » класса ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г. Москвы Ковалева Мария. Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна, учитель географии ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Помни: мира не узнаешь, не зная края своего». М. Горький МБОУ Усть-Таркская СОШ С. Усть-Тарка, Новосибирской области. Работу выполнили ученицы 8 «Б» класса.
Advertisements

Работу выполнила : Никулина Ирина Сергеевна ученица 10 класса « А » Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна учитель географии Москва, 2012.
Использование ИКТ в реализации краеведческого аспекта на уроках географии Учитель географии ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга Лаптева Татьяна.
МОУ ДОД «Центр детского творчества Сорочинского района Оренбургской области» МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «География и геометрия.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Ученица 10 «Б» класса Нургалиева Наргиз Руководитель Черницова Лариса Григорьевна От Яика до Уральска.
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
Сургут – город моего сердца. Автор: Сажина Гэлшат Геннадьевна Года пролетели в работе и вере, Сургут разрастался районами вширь, Открылись для русских.
«Сохранение архитектурного наследия на примере гидротехнических сооружений и мельницы посёлка Липово» Работу выполнила ученица 6 класса Камаева Юлия МОУ.
Выполнила: Иванченко Ирина Александровна, учащаяся 11-го класса.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Земля – наш дом. С каждым годом возрастает интерес к объектам Всемирного наследия, а это памятники природного и культурного наследия. Берегите культурное.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация Духовный мир человека (искусствоведение) Тема. Архитектура села Ая (исследовательская работа). Работу.
Исследование сохранности памятников истории и культуры поселка Танхой Подготовили: Афонина Анна, Дреева Алина, Тумасян Армен Руководители: Хобта Александр.
ГБОУ СОШ 171 г.Москвы. Школьный музей «Поколения и время» ГЛАВА 3. Тематическая выставка.
Деятельность кружка «Мой край родной». В гостях у Миллер С.И. Сбор материала о репрессированных.
Шедевры классицизма в архитектуре России. Здания эпохи классицизма в Москве и Петербурге.
АВТОР ПРОЕКТА: БАРБАРОШ АЛЕКСАНДР, ОБУЧАЮЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА АВТОР ПРОЕКТА: БАРБАРОШ АЛЕКСАНДР, ОБУЧАЮЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Алтайского района, Алтайского края Работу выполнила:
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 10 « А » класса ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г. Москвы Ковалева Мария. Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна, учитель географии ГБОУ СОШ 494. Москва,2012

Цель : Проследить географию построек псевдоготического стиля на территории России, доказать необходимость сохранения и восстановления памятников архитектуры на примере каргашинского поместья фон дер Лауница. Задачи : Посетить, изучить и сфотографировать поместье. Изучить материалы школьного музея с. Каргашино. Изучить материалы по теме « Псевдоготика. Расположение архитектурных объектов на территории России » Провести сравнительный анализ элементов архитектуры Царицино и Каргашинского поместья. Провести опрос жителей с. Каргашино и работников Сасовского краеведческого музея об истории и значении данного памятника как исторического наследия.

В своей работе я использовала методы : сравнения, наблюдения, опроса, сравнительного анализа. Я собрала краеведческий материал.

Казаков М. Ф. Баженов В. И.

Царицыно Конный завод

Градоначальник Владимир Федорович фон дер Лауниц : « Моя голова в Тамбове, а сердце в Каргашино »

География построек псевдоготического стиля достаточно велика, но в основном все постройки расположены на территории Центральной России. И, по моим подсчетам, число таких зданий больше в провинции, но они находятся в худшем состоянии. Поэтому результаты моих исследований я продемонстрирую на заседании школьного научного общества « Знание » и попытаюсь довести до людей через средства массовой информации, чтобы помочь « провинциальным псевдоготическим сооружениям » обрести новую жизнь и сохранить историческое наследие.

Б. В. Горбунов, П. А. Почиталин « Сасовская земля. История родного края », Рязань, 2000 г. Вагнера К. Г., Чугунова С. В. « Рязанские достопамятности », М., Материалы школьного краеведческого музея с. Каргашино, Сасовского района, Рязанской области.