Тема урока: Имя прилагательное. Цели урока: Закрепить знание ученика об имени прилагательном как части речи. Закрепить знание ученика об имени прилагательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном части речи. Развивать умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Имя прилагательное. Родовые окончания имен прилагательных.
Русский язык Раднаева Г.Д.. Имена существительные.
Имя прилагательное как часть речи Русский язык 4 класс Учитель: Пивкина Елена Владимировна МОБУ СОШ 17 «Родник» г.Дальнегорск, Приморский край.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Правописание безударных окончаний имён прилагательных Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 г. Урай Конькина Екатерина Валерьевна.
Трап чистописания Орфографический шторм Старая крепость Морские рифы Физминутка Творческая работа Домашнее задание.
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие? Выполнила Семенова Ольга Владимировна.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Антонимы Русский язык 2 класс Учитель Семенова А.А.
Степени сравнения имён прилагательных Цель урока: Закрепить умение правильно образовывать степени сравнения имён прилагательных; Соблюдать правильное.
Урок - зачет по теме «Лексика». 6 класс. Цель урока: Повторить, обобщить знания по Повторить, обобщить знания по разделу « Лексика »
Результаты моих учеников.
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. 6 класс. Из данного предложения выпишите имена прилагательные. Невольное волнение охватывает, когда открываешь небольшую.
Какой?слон Какая?мышь Какой?лимон Какой?банан Какой?чай Какое?мороженое.
Восстановите текст Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает_______________________, отвечает на вопросы:________?__________?________?
Тема: Связь имён прилагательных с именами существительными.
Транксрипт:

Тема урока: Имя прилагательное

Цели урока: Закрепить знание ученика об имени прилагательном как части речи. Закрепить знание ученика об имени прилагательном как части речи. Развивать умение точно употреблять прилагательное в устной и письменной речи. Развивать умение точно употреблять прилагательное в устной и письменной речи.

Подбери антонимы: Белый – Кривой – Длинный – Горячий – Толстый – Мягкий – Сытый –

Антонимы: Белый – чёрный Кривой – прямой Длинный – короткий Горячий – холодный Толстый – худой (тонкий) Мягкий – твёрдый Сытый – голодный

Какой магазин? ОвощиКнигиОбувьЦветыКонькиБулкаМыло

Овощи (овощной) Книги (книжный) Обувь (обувной) Цветы (цветочный) Коньки (спортивный) Булка (хлебный) Мыло (хозяйственный)

Лишнее слово: Гостиница, волнение, загрязнение, безграничный. Чудесный, счастливый, известный, тростниковый. Аккуратный, весенний, субботний, сосновый. Предъюбилейный, подъёмный, серьёзный, объединенный.

Какую роль выполняют в нашем языке имена прилагательные? Какую роль выполняют в нашем языке имена прилагательные? Что они обозначают? Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? На какие вопросы отвечают?