«Развитие системы оценки качества начального общего образования: концепции, модели, условия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»
Advertisements

« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.
Вариант реализации концептуальной модели ММС в г. Минусинске, задачи ФГОС, решаемые в рамках модели Проблемный семинар Красноярск 23 марта 2013.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Современные информационные технологии в деятельности педагогов.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Транксрипт:

«Развитие системы оценки качества начального общего образования: концепции, модели, условия»

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 4 Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО К оординатор ы – Селюков Р.В., Дубинина И.И.

Вопросы для обсуждения 1. Как могут использовать результаты электронного мониторинга учитель, школа, муниципалитет, регион? 2. Риски и механизмы нивелирования рисков электронного мониторинга?

Целевая аудитория мониторинга: 1. Учитель; 2. Руководители ОУ; 3. Специалисты ММС; 4. Специалисты управлений образования; 5. Специалисты ИРО; 6. Специалисты МО;

Возможности использования электронного мониторинга: Институциональный уровень Учитель: ревизия собственных профессиональных компетентностей и дефицитов; Определение собственной траектории профессионального развития; Образовательные учреждения: Планирование корпоративного обучения; Реальная проблематика и реальный выбор стратегии и выстраивание программ развития ОУ;

Возможности использования электронного мониторинга: Муниципальный уровень: Муниципальные методические службы Векторы методического сопровождения педагогов и ОУ; Управления образования: Принятие управленческих решений, относительно оптимизации условий для реализации ФГОС;

Возможности использования электронного мониторинга: Региональный уровень: ХК ИРО Проектирование, изменение тематики и форм курсовой подготовки педагогов и руководителей ОУ реализации системного новшества - ФГОС НОО, определение тематики и содержания методических рекомендаций

Риски Необъективность данных; Превращение мониторинга в процедуру контроля и наказания; Неадекватные управленческие решения по результатам мониторинга; Короткие временные сроки для проведения мониторинга

Пути нивелирования рисков Необъективность: понимание и принятие целей мониторинга как формирующего; проведение разъяснительной работы в школе ( зачем, что за чем, для кого, кто может помочь); Общее понятийное поле, однозначное понимание всех позиций.

Пути нивелирования рисков Превращение процедуры мониторинга в контроль и наказание: понимание и принятие целей мониторинга;

Пути нивелирования рисков Неадекватные управленческие решения по результатам мониторинга Разъяснение целей мониторинга как формирующей процедуры для управленцев на всех уровнях

Пути нивелирования рисков Короткий временной срок проведения мониторинга. Раздвинуть временные рамки; Предусмотреть возможность размещения данных после завершения процедур при форс-мажорных обстоятельствах ( при немедленном оповещении технической службы сайта)

Ваше видение рисков и путей нивелирования

Благодарим за единомыслие!!!