Биомыло. Создано для врача, но служит женщине.. Содержание 1.Позиционирование бренда и его свойства 2.Название бренда 3.Слоган 4.Ценности бренда 5.Визуальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Мимо ушей пройти невозможно!!!. Детские влажные салфетки 72 шт. с экстрактом клубники, йогурта Витаминами А и Е Особо мягкие детские влажные салфетки,
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
с органическими, натуральными, высокотехнологичными компонентами.
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
19 June 2013 Проект бренда на рынке ухода за телом Подготовлено для: Estel, апрель 2005.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 » «Косметика на подоконнике» ( Исследовательская работа )
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 4 Уход за телом и волосами 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Транксрипт:

Биомыло. Создано для врача, но служит женщине.

Содержание 1.Позиционирование бренда и его свойства 2.Название бренда 3.Слоган 4.Ценности бренда 5.Визуальная идея 6.Форма упаковки. 7.Форма этикетки.

1. Позиционирование бренда и его свойства Биокосметика. Отличительное свойство – без добавок. Не с биодобавками, а без добавок. Яркий пример – хозяйственное мыло, которым рекомендуют мыть руки медицинским работникам. Биокосметика в нынешнем виде - это, как правило, дорогие и специализированные препараты, основанные на малопонятных потребителю компонентах. Пример таких компонентов: «Жир страуса Эму, коллагенлизирующий фермент гиалуронидаза, плацентарные протеины, протеины фетальной кожи, соединительной ткани (мезенхимы) животного происхождения, экстракт бурых морских водорослей, L-карнитин, ретинола ацетат, токоферола ацетат». Пример состава хозяйственного мыла: «Животные и растительные жиры, щёлочь, сода». Важно противопоставить данный бренд всему «рекламно-лживому». Использовать некоторую усталость потребителей от обилия «псевдоправдивой» западной рекламы косметики.

1. Позиционирование бренда и его свойства Мы рассмотрим один из продуктов исследуемой линейки (здесь и далее Биомыло), который предлагается сделать флагманом рекламной кампании. Биомыло – средство личной гигиены. Создано специально для экспертов в области гигиены (врачей). Следовательно, оно должно обеспечить макисмальное соблюдение личной гигиены. Теперь им могут пользоваться и обычные женщины. Центральное позиционирование звучит следующим образом: «Мыло для экспертов и женщин».

1. Позиционирование бренда и его свойства Почему потребители должны покупать Биомыло? Потому, что потребители в вопросе личной гигиены больше всего доверяют врачам – экспертам, а данный продукт врачи-эксперты не просто рекомендуют (что было неоднократно с аналогичными продуктами-конкурентами), а сами являются его активными потребителями. Это мыло создано специально для экспертов, но, теперь, им могут пользоваться и обычные женщины.

1. Позиционирование бренда и его свойства Четкое позиционирование и дифференцирование от конкурирующих марок Увлажнение БИОМЫЛО Для экспертов и женщин Натуральность Для интимного ухода (создано специально для экспертов, но, теперь, им могут пользоваться и обычные женщины)

2. Название бренда Название бренда должно иметь корень БИО. Как вариант – БИОКО. Название локомотивной позиции Биомыло (если не будет противоречить закону о рекламе).

3. Слоган Корпоративный слоган: Создано для врача, но служит женщине.

Профиль брэнда Биокосм Честно Натурально Профессионально 4. Ценности бренда

5. Визуальная идея Вариант видеоролика 1 (Хирург): Умывальник операционной. Хирург (мужчина средних лет в очках). Ассистенты помогают ему облачиться в белый халат, завязывают маску. Он, с поднятыми вверх кистями рук, подходит к умывальнику и застывает в недоумении. Камера крупно показывает пустую раковину умывальника. "Где биомыло?" - вопрошает хирург. Ассистенты (молодые мужчины) недоуменно переглядываются и вопросительно смотрят на медсестру. Медсестра на глазах смущённо краснеет. Повисает пауза (возможен стоп-кадр), во время которой голос за кадром говорит: "Биомыло - настоящее мыло без примесей и добавок, созданное специально для врачей". Неожиданно, со стороны операционного стола звучит призывно-страдальческий голос: "Доооктор - доктор..." Все вздрагивают и смотрят в сторону голоса. Pack shot. Слоган: "Биомыло. Создано для врача, но служит женщине". Post shot. Медсестра дома в душе, мурлыкая под нос, довольно и эротично намыливается "Биомылом".

5. Визуальная идея Вариант видеоролика 2 (Секьюрити): Условный отдел продаж косметики. К прилавку подходит мужчина средних лет в белом халате, в очках и бородкой клинышком. Обращается к продавцу: "Мне Биомыло, 1 упаковку". Продавец: "Ваш документ врача, пожалуйста". Мужчина: "Да, конечно". Предъявляет "корочку". Камера крупно показывает запись "Врач - Иванов Пётр Сергеевич". Продавец удовлетворённо кивает и подаёт кому-то условный знак. На врача тут же набрасываются два типичных секьюрити в строгих костюмах и солнцезащитных очках. Заламывают ему руки и куда-то уводят. Врач (затихая вдали) возмущённо кричит: "Безобразие! Я заслуженный врач, профессор! Это вам даром не пройдёт!" Продавец провожает троицу взглядом. Повисает пауза (возможен стоп-кадр), во время которой голос за кадром говорит: "Биомыло - настоящее мыло без примесей и добавок, созданное специально для врачей". В это время к прилавку подходит приятная женщина и обращается к продавцу: "Мне Биомыло, 1 упаковку". Продавец расплывается в услужливой улыбке: "Конечно-конечно. Одну секунду." Pack shot. Слоган: "Биомыло. Создано для врача, но служит женщине".

6. Форма упаковки продукции Упаковка должна иметь форму, вызывающую ассоциации с качественными медицинскими средствами.

7. Этикетка продукции Этикетка должна соответствовать позиционированию и содержать описание понятного потребителю состава.