Как избежать неудач в Social Media. Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение сети бренд-амбассадоров Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Advertisements

SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Продажи через социальные сети.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Альтернативные источники трафика: ВКонтакте и Твиттер.
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Транксрипт:

Как избежать неудач в Social Media

Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR

Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта

Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика

Неподходящие тематики

Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика Отсутствие таргетинга

Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика Отсутствие таргетинга Ориентация на моментальный результат

Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика Отсутствие таргетинга Ориентация на моментальный результат Отсутствие подготовительного этапа

Подготовительный этап SMM 1 шаг: Определение аудитории 2 шаг: Подбор целевых площадок 3 шаг: Составление аргументарной базы 4 шаг: Выработка стилистики 5 шаг: Позиционирование сообществ

Создание сообществ бренда

Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор SMM-агентства GreenPR Skype: green-pr ICQ: Тренинги «Продвижение в социальных сетях» «Продвижение во ВКонтакте» «Продвижение в Твиттере»